Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

C 2019MY АКПП6 заменена на АКПП8

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
KuR

KuR
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 328
  • Drive2:KuR
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Не знаю как на калужских автомобилях, но на французских знаменитый и неубиваемый Айсин AM6 заменен на AMN8 400 Нм. Судя по всему исключительно из соображений новых экологических требований.



#2
Taisan

Taisan
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 247
  • Город:Киев
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

KuR,

Так это же замечательно !



#3
KuR

KuR
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 328
  • Drive2:KuR
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

KuR,
Так это же замечательно !

Ага, для моделей с мотором 180 л/с ) А т.к. у нас такого нет, то и о кпп мечтать не приходится ) Вероятно, после рестайлинга, который на комтрансе не так скоро возникает, нежели на легковых.

#4
Wizman

Wizman
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 907
  • Город:г.окр.Химки, мкр.Сходня, Московская область
  • Авто:Citroen Berlingo (B9)
  • Пол:Мужчина
Ездил на 5-ступке, сейчас на 6-ступке, правда с ручным переключением -- разницы сильно не вижу ... А автомат 6 или 8 передач мне кажется уже чистой воды маркетинг.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...


#5
KuR

KuR
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 328
  • Drive2:KuR
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Ездил на 5-ступке, сейчас на 6-ступке, правда с ручным переключением -- разницы сильно не вижу ... А автомат 6 или 8 передач мне кажется уже чистой воды маркетинг.

Ну чем слабее мотор, тем больше ступеней нужно, чтобы он работал в режиме щадящих нагрузок и меньше травил атмосферу.

#6
Taisan

Taisan
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 247
  • Город:Киев
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
А автомат 6 или 8 передач мне кажется уже чистой воды маркетинг

  Категорически несогласен !

       В 2005 в семье одновременно были 2 Тойоты Камри - одна "европейская", другая "американская". Обе по 3.0 литра, обе покупались в одно время новыми, но американка имела 5- скоростной автомат против 4-х у европейки. Разница в пользу 5-ти передач весьма ощутима.

       X5 был на 6-ти и на 8-ми ступенях, выбор однозначно в пользу 8-ми!

      Прежде всего экономичность.

 

P.S.  Но DSG все равно лучше....


Сообщение отредактировал Taisan: 15 Сентябрь 2018 - 18:07

  • mavruc это нравится

#7
KuR

KuR
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 328
  • Drive2:KuR
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Категорически несогласен !
В 2005 в семье одновременно были 2 Тойоты Камри - одна "европейская", другая "американская". Обе по 3.0 литра, обе покупались в одно время новыми, но американка имела 5- скоростной автомат против 4-х у европейки. Разница в пользу 5-ти передач весьма ощутима.
X5 был на 6-ти и на 8-ми ступенях, выбор однозначно в пользу 8-ми!
Прежде всего экономичность.

P.S. Но DSG все равно лучше....

Вот с каждым словом соглашусь, в том числе про ДСГ.
  • Taisan это нравится

#8
Taisan

Taisan
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 247
  • Город:Киев
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

     Кстати сказать, "ситроеновский" дизель DW10 на Форде и Вольво агрегатируется с ДСГ коробкой, как и DW12 на С-кроссере. Почему нет на других моделях концерна - непонятно...



#9
KuR

KuR
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 328
  • Drive2:KuR
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Кстати сказать, "ситроеновский" дизель DW10 на Форде и Вольво агрегатируется с ДСГ коробкой, как и DW12 на С-кроссере. Почему нет на других моделях концерна - непонятно...

Ну там Повершифт, это совсем другая Гетраговская КПП, весьма противная в комфорте переключений. Поэтому пусть себе агрегатируется/агрегируется тихонько ) А мы в сторонке постоим ) У меня было несколько ауди с поперечными ДСГ и сейчас Порше с продольной. У жены ГЛА с их роботом. Ну нет равных ВАГовским коробкам, после поставлю мерс, а потом без разбора все что угодно. А на последнем месте толкаются робот от Фиата и Смарта. Там Люк намудрил с сцеплением, от этого все проблемы этих кпп.
  • mavruc это нравится

#10
Taisan

Taisan
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 247
  • Город:Киев
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

    Те же два сцепления, как и у ВАГ групп. Но с демпфером внутри.  В качестве переключений и комфорте езды не уступает, в надежности превосходит. А как красиво она работает на Эволюшене! VAGу только мечтать о такой работе можно с их DSG.


Ну там Повершифт, это совсем другая Гетраговская КПП

    Те же два сцепления, как и у ВАГ групп. Но с демпфером внутри.  В качестве переключений и комфорте езды не уступает, в надежности превосходит. А как красиво она работает на Эволюшене! VAGу только мечтать о такой работе можно с их DSG.


Сообщение отредактировал Taisan: 16 Сентябрь 2018 - 04:21


#11
Taisan

Taisan
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 247
  • Город:Киев
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
На GLA тоже с двумя сцеплениями.И тоже Гетраг. Пока непонятно - нет статистики отказов. В езде явно лучше VAGa .
Мое субъективное мнение: хуже, чем у VAG коробка с двумя сцеплениями еще никому не удалась.

Сообщение отредактировал Taisan: 16 Сентябрь 2018 - 05:55


#12
Gjv

Gjv
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 117
  • Город:Moscow
  • Авто:Citroen DS4

На GLA тоже с двумя сцеплениями.И тоже Гетраг. Пока непонятно - нет статистики отказов. В езде явно лучше VAGa .

Там мокрые сцепления,поэтому.



#13
Taisan

Taisan
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 247
  • Город:Киев
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Так и у VAG тоже мокрые на всех трансмиссиях,кроме 0АМ, которая применяется на моторах с моментом до 200 н.м.

#14
mavruc

mavruc
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 018
  • Город:Царицын
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

А автомат 6 или 8 передач мне кажется уже чистой воды маркетинг.
Для экономии и лучшей реализации крутящего момента двигателя. 

#15
amatol85

amatol85
  • Новички
  • сообщений 5
  • Drive2:https://www.drive2.ru/users/amatoll/
  • Город:Санкт - Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

KuR, была джетта 10 года с дсг 7. За 120 тыщ 2 раза замена сцепления, 1 раз насос мехатрона, 2 раза перепрошивка. 
У товарища пассат в6, 11 года, с такой же кпп. замена сцепы через каждые 40 тыс.
ОТЛИЧНЫЙ ДСГ!!! 



#16
KuR

KuR
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 328
  • Drive2:KuR
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

amatol85, Были: Ауди A1 бенз 122 л/с с сухой ДСГ7 (поперечной) - все идеально, Ауди Ку3 дизель 177 л/с с сухой ДСГ7 (поперечной) - идеально, Альфа Ромео МиТо бенз 170 л/с с фиатовской сухой ДСГ6 (поперечной) - хорошо, не любит долгой толкотни в пробках из-за особенностей конструкции сцеплений. Сейчас есть: МБ ГЛА 4Матик бенз 211 л/с мерседесовская мокрая ДСГ7 (поперечная) - идеально, Порше Макан дизель 245 л/с ваговская мокрая ДСГ7 (продольная) - идеально. Может быть надо уметь пользоваться ДСГ? Там есть два момента. 1. Дать сомкнуться сцеплениям самостоятельно, а уже потом давить на газ. 2. В пробках переходить в ручной или спортивный режим, чтобы коробка не металась между 1 и 2 передачами. Все.


Сообщение отредактировал KuR: 20 Сентябрь 2018 - 12:39


#17
Taisan

Taisan
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 247
  • Город:Киев
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Может быть надо уметь пользоваться ДСГ? Там есть два момента.

    21 век на дворе! Зачем пользователю автоматической кпп (именно так позиционируется ДСГ) задумываться о двух моментах? Нажал на одну педаль - едем, на другую - тормозим. Производитель должен думать о том, что когда и куда включать ,  никак не потребитель! Попробуйте  "обмануть" беспорядочными передергиваниями педали газа коробку от Гетрага. Ничего не выйдет ни на Мерсе, ни на Форде, ни на Вольво или Мицубиси.

    Зато Vag добросовестно "упрет рога в землю", чаще всего по перегреву сцепления...


Сообщение отредактировал Taisan: 20 Сентябрь 2018 - 14:36


#18
KuR

KuR
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 328
  • Drive2:KuR
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Taisan, пользователю нужно заботиться о своем времени. Именно потому что 21 век на дворе. И если пользователь предпочитает проводить время на сервисах для ремонта своих РОБОТОВ, то я лучше выполню два пункта и проведу свободное от сервисов время за более приятным делом и с милыми сердцу людьми.



#19
Taisan

Taisan
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 247
  • Город:Киев
  • Авто:Grand C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

KuR, Сложно не согласиться...

 

 

Наверное именно поэтому на территории США VAG-группа лишена возможности продавать авто с DSG :smile:


Сообщение отредактировал Taisan: 20 Сентябрь 2018 - 14:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования