Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C 2019MY АКПП6 заменена на АКПП8


KuR

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как на калужских автомобилях, но на французских знаменитый и неубиваемый Айсин AM6 заменен на AMN8 400 Нм. Судя по всему исключительно из соображений новых экологических требований.

Ссылка на комментарий

@KuR,

Так это же замечательно !

Ага, для моделей с мотором 180 л/с ) А т.к. у нас такого нет, то и о кпп мечтать не приходится ) Вероятно, после рестайлинга, который на комтрансе не так скоро возникает, нежели на легковых.
Ссылка на комментарий

Ездил на 5-ступке, сейчас на 6-ступке, правда с ручным переключением -- разницы сильно не вижу ... А автомат 6 или 8 передач мне кажется уже чистой воды маркетинг.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ездил на 5-ступке, сейчас на 6-ступке, правда с ручным переключением -- разницы сильно не вижу ... А автомат 6 или 8 передач мне кажется уже чистой воды маркетинг.

Ну чем слабее мотор, тем больше ступеней нужно, чтобы он работал в режиме щадящих нагрузок и меньше травил атмосферу.
Ссылка на комментарий
А автомат 6 или 8 передач мне кажется уже чистой воды маркетинг

  Категорически несогласен !

       В 2005 в семье одновременно были 2 Тойоты Камри - одна "европейская", другая "американская". Обе по 3.0 литра, обе покупались в одно время новыми, но американка имела 5- скоростной автомат против 4-х у европейки. Разница в пользу 5-ти передач весьма ощутима.

       X5 был на 6-ти и на 8-ми ступенях, выбор однозначно в пользу 8-ми!

      Прежде всего экономичность.

 

P.S.  Но DSG все равно лучше....

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Категорически несогласен !

В 2005 в семье одновременно были 2 Тойоты Камри - одна "европейская", другая "американская". Обе по 3.0 литра, обе покупались в одно время новыми, но американка имела 5- скоростной автомат против 4-х у европейки. Разница в пользу 5-ти передач весьма ощутима.

X5 был на 6-ти и на 8-ми ступенях, выбор однозначно в пользу 8-ми!

Прежде всего экономичность.

 

P.S. Но DSG все равно лучше....

Вот с каждым словом соглашусь, в том числе про ДСГ.
Ссылка на комментарий

     Кстати сказать, "ситроеновский" дизель DW10 на Форде и Вольво агрегатируется с ДСГ коробкой, как и DW12 на С-кроссере. Почему нет на других моделях концерна - непонятно...

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Кстати сказать, "ситроеновский" дизель DW10 на Форде и Вольво агрегатируется с ДСГ коробкой, как и DW12 на С-кроссере. Почему нет на других моделях концерна - непонятно...

Ну там Повершифт, это совсем другая Гетраговская КПП, весьма противная в комфорте переключений. Поэтому пусть себе агрегатируется/агрегируется тихонько ) А мы в сторонке постоим ) У меня было несколько ауди с поперечными ДСГ и сейчас Порше с продольной. У жены ГЛА с их роботом. Ну нет равных ВАГовским коробкам, после поставлю мерс, а потом без разбора все что угодно. А на последнем месте толкаются робот от Фиата и Смарта. Там Люк намудрил с сцеплением, от этого все проблемы этих кпп.
Ссылка на комментарий

    Те же два сцепления, как и у ВАГ групп. Но с демпфером внутри.  В качестве переключений и комфорте езды не уступает, в надежности превосходит. А как красиво она работает на Эволюшене! VAGу только мечтать о такой работе можно с их DSG.


 

 

Ну там Повершифт, это совсем другая Гетраговская КПП

    Те же два сцепления, как и у ВАГ групп. Но с демпфером внутри.  В качестве переключений и комфорте езды не уступает, в надежности превосходит. А как красиво она работает на Эволюшене! VAGу только мечтать о такой работе можно с их DSG.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

На GLA тоже с двумя сцеплениями.И тоже Гетраг. Пока непонятно - нет статистики отказов. В езде явно лучше VAGa .

Мое субъективное мнение: хуже, чем у VAG коробка с двумя сцеплениями еще никому не удалась.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@KuR, была джетта 10 года с дсг 7. За 120 тыщ 2 раза замена сцепления, 1 раз насос мехатрона, 2 раза перепрошивка. 
У товарища пассат в6, 11 года, с такой же кпп. замена сцепы через каждые 40 тыс.
ОТЛИЧНЫЙ ДСГ!!! 

Ссылка на комментарий

@amatol85, Были: Ауди A1 бенз 122 л/с с сухой ДСГ7 (поперечной) - все идеально, Ауди Ку3 дизель 177 л/с с сухой ДСГ7 (поперечной) - идеально, Альфа Ромео МиТо бенз 170 л/с с фиатовской сухой ДСГ6 (поперечной) - хорошо, не любит долгой толкотни в пробках из-за особенностей конструкции сцеплений. Сейчас есть: МБ ГЛА 4Матик бенз 211 л/с мерседесовская мокрая ДСГ7 (поперечная) - идеально, Порше Макан дизель 245 л/с ваговская мокрая ДСГ7 (продольная) - идеально. Может быть надо уметь пользоваться ДСГ? Там есть два момента. 1. Дать сомкнуться сцеплениям самостоятельно, а уже потом давить на газ. 2. В пробках переходить в ручной или спортивный режим, чтобы коробка не металась между 1 и 2 передачами. Все.

Изменено пользователем KuR
Ссылка на комментарий
Может быть надо уметь пользоваться ДСГ? Там есть два момента.

    21 век на дворе! Зачем пользователю автоматической кпп (именно так позиционируется ДСГ) задумываться о двух моментах? Нажал на одну педаль - едем, на другую - тормозим. Производитель должен думать о том, что когда и куда включать ,  никак не потребитель! Попробуйте  "обмануть" беспорядочными передергиваниями педали газа коробку от Гетрага. Ничего не выйдет ни на Мерсе, ни на Форде, ни на Вольво или Мицубиси.

    Зато Vag добросовестно "упрет рога в землю", чаще всего по перегреву сцепления...

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@Taisan, пользователю нужно заботиться о своем времени. Именно потому что 21 век на дворе. И если пользователь предпочитает проводить время на сервисах для ремонта своих РОБОТОВ, то я лучше выполню два пункта и проведу свободное от сервисов время за более приятным делом и с милыми сердцу людьми.

Ссылка на комментарий

@KuR, Сложно не согласиться...

 

 

Наверное именно поэтому на территории США VAG-группа лишена возможности продавать авто с DSG :smile:

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...