Перейти к содержимому

Фотография

Плюсы и минусы Vts

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1
Bpeguk

Bpeguk
  • Новички
  • сообщений 2
Добрый вечер всем. Живу в Латвии, Риге. Купил ВТС полтора года назад. В целом доволен, но многое раздрожает, а еще больше раздражает отношение в сервисс центре, и темболее отношение к ремонту по гарантии. Сколько раз пытался добиться, чтобы они хоть что-то сделали с этим жутким скрежетом. Например заезжаю медленно на бордюр, корпус скрипит, а эта фигня которая в багажнике вообще меня уже из себя выводит, вобщем когда не на шоссе, то без музыки на всю катушку не обоитись, чтобы не слышать всего этого. В сервисс центре только и говорят - как есть , так есть и отвали типа :( Теперь стал замечать небольшие торможения при разгоне на 1-2 скоростях, боюсь уже в ситроен ехать, снова пошлют куда подальше ( в лучшем случае), а в худшем спихнут всё на меня, что езжу неакуратно. Какой и у кого есть опыт гарантийного ремонта, ведь всётаки машина не самая дешманская, и трещать как карыто с гвоздями тоже не должно, да и в принципе, почему это даже дешевая машина должна трещать... как мусорник старый. П.С. Недавно слышал от одного мужичка в сервисе, что приезжал к нему парень на Ц6, так его цитрону пол года, полетел арматизатор, в сервисс центре послали далеко и сказали что ездит неправильно, пришлось менять за свой счет. П.С. 2 :) Да и если на всё глаза закрыть, люблю я своего зверька.


#2
Tech S

Tech S
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
  • Город:Отрадное!
если париться по каждому скрежету, болтанию, треску и т д ... то зачем тогда вообще надо покупать машину? ) на ней надо ездить и не париться, менять только то что действительно сломано, а потом продавать и покупать новую.
Tech S - Spring For You MIX [MARCH 2008] (download without problems)
[59:33 min] [136 mb] [320 kbps] deep house

#3
Shved-KRT

Shved-KRT
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86

если париться по каждому скрежету, болтанию, треску и т д ... то зачем тогда вообще надо покупать машину? )
на ней надо ездить и не париться, менять только то что действительно сломано, а потом продавать и покупать новую.

ага, только период когда надо родавать у всех машин наступает через три года, а у ситроена через полтора...

#4
Dirly_Doo

Dirly_Doo
  • Временно не доступна

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 155
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Женщина

если париться по каждому скрежету, болтанию, треску и т д ... то зачем тогда вообще надо покупать машину? )
на ней надо ездить и не париться, менять только то что действительно сломано, а потом продавать и покупать новую.

простите, но не соглашусь.. я вот всегда парилась и буду впредь париться по каждому скрежету, болтанию и треску и менять даже самую простую пимпочку, которая ездить не мешает... мы платим за свой комфорт, а не за противоложное ему раздражение...Машинка всегда ответит тебе взаимностью на любовь и заботу)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 


#5
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Shved-KRT,
моему 6 лет, и он меня радует )))
Наташа права, дело во владельце.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#6
Shved-KRT

Shved-KRT
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86

Shved-KRT,
моему 6 лет, и он меня радует )))
Наташа права, дело во владельце.

а может стоит поездить на другой марке и сравнить, что будет с одной и другой через 3 года?

ЗЫ: С2 ВТС хорошь далеко не тихостью и качеством изготовления... И это приходится ему прощать!

Сообщение отредактировал Shved-KRT: 19 Март 2008 - 14:10


#7
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Shved-KRT,
я ездил на другой марке, это был форд, ему было 19 лет. Тоже меня радовал и не напрягал.

Ездил на новом фокусе... эргономика мне не понравилась. Подвеска понравилась.

Что надо сравнивать?? Ломучесть? Скрипучесть?
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#8
Dirly_Doo

Dirly_Doo
  • Временно не доступна

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 155
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Женщина

а может стоит поездить на другой марке и сравнить, что будет с одной и другой через 3 года?

ЗЫ: С2 ВТС хорошь далеко не тихостью и качеством изготовления... И это приходится ему прощать!

а мы ездили.. моему ситроену было донедавнего времени 5 лет и был он безупречен!

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 


#9
Shved-KRT

Shved-KRT
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86

Shved-KRT,
я ездил на другой марке, это был форд, ему было 19 лет. Тоже меня радовал и не напрягал.

Ездил на новом фокусе... эргономика мне не понравилась. Подвеска понравилась.

Что надо сравнивать?? Ломучесть? Скрипучесть?

скрипучесть и, как следствие, качество изготовления - читайте первый пост...

а мы ездили.. моему ситроену было донедавнего времени 5 лет и был он безупречен!

прокатитесь на С2 ВТС. Даже после шумоизоляции всего салона он продолжает поскрипывать...

#10
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Shved-KRT,
у меня не скрипит. Завод изготовления тот же, база та же.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#11
Dirly_Doo

Dirly_Doo
  • Временно не доступна

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 155
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Женщина
Shved-KRT, а каких представителей марок того же класа, что и с2 вы можете привести в пример шумкой?

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 


#12
Shved-KRT

Shved-KRT
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86

Shved-KRT,
у меня не скрипит. Завод изготовления тот же, база та же.

и все же французы в плане скрипучести не сильны.
Я тоже много ездил на Клио и С4 и С2 и Эспейсе и обо всех мнение одно...

Shved-KRT, а каких представителей марок того же класа, что и с2 вы можете привести в пример шумкой?

любой ВАГ...

#13
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Shved-KRT,
кстати Символ по шумоизоляции хорош, лучше второго фокуса.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#14
Shved-KRT

Shved-KRT
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86

Shved-KRT,
кстати Символ по шумоизоляции хорош, лучше второго фокуса.

это несложно, т.к. именно шумоизоляция там просто отсутствует!

Но он не скрипит!

ЗЫ: 4 года ездил на Клио 3дв. Всё здорово, но скрипело всё что можно...

Сообщение отредактировал Shved-KRT: 19 Март 2008 - 14:38


#15
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Shved-KRT,
тут как везде... у кого-то зубилы грохочут и скрипят, а у кого-то нет.
У папы в символе было тихо. Пробег был 100тыс
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#16
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Shved-KRT, Блин, опять по-новой. Не нравится машина - не надо ее покупать, но и хаять не надо. Отъездил на 4-х французах, 1991, 1999, 2001, 2006 года, ни один не скрипел, ни с одним не было серьезных проблем (рено в списке не было, его не знаю).
Нравится фольксваген, флаг в руки, пусть он для вас самый лучший но это не повод обс... другие марки модели и т.п.
Чтобы делать вывод о надежности, скрипучести и т.п. надо на каждой модели марки отъездить по сотне тысяч километров и собрать статистику. Причем чтобы сравнить с другими марками, на них надо сделать то же самое. В противном случае ваши утверждения голословны.
А вот с Bpeguk, вполне согласен, покупая машину за те деньги, которые стоит ВТС, ждешь от нее не только динамики и управляемости, но и отсутствия раздражителей. Так что успехов в устранении мелочевки.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#17
LUK

LUK
  • Тракторист

  • Пользователи
  • сообщений 1 788
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
МАА , ну по поводу « не нравится- не покупай» неоднозначно :) Shved-KRT , как раз, по-моему, ездит на ВТС. Когда берешь новую машину, не знаешь, что будет огорчать потом. Не в владельце дело, что он вот капризный такой. Просто нельзя сразу предвидеть, какие косяки вылезут ввиду экономии или просчетов изготовителя.

Экономию, если уж по-честному, в машинах типа, скажем, С4, можно увидеть легко. Удивляться не стоит, это вполне нормально в этом классе. И что, бывает, шумит-скрипит- тоже ожидаемо, ну не делалось на данной модели на этом акцента. Или материал, может, неудачный применили, черт его знает. Но при этом есть много плюсов в другом.

И потом, у каждого свое видение качества машины за определенные деньги. Поэтому и начинаются все разговоры по поводу «скрипит- отлетает- и я за это отдал .... $» :). Ничего большего, кмк, в плане качества (не в плане надежности) за эти деньги не дадут. Ни дорогих материалов, ни супер подгонки. Будет сносно, но не люкс. Хотите, чтобы было лучше в отделке и сборке- смотрите ценники немцев, к примеру.
Been dazed and confused for so long it's not true...

#18
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
LUK, Сори, возможно погорячился. Но суть не в том, на чем человек ездит, просто надоели некорректные сравнения.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#19
SergioB

SergioB
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 241
  • Город:м. Аэропорт
Скрежет и скрипы C2 всех новичков сводят с ума - скрепит соединение выпускного коллектора и приемной трубы - вот такая конструкция ))) А вот задняя полка и впрям достает - у самого руки не доходят проклеить вставки из резины. А что касается "нравится/не нравится" - то это дело сугубо владельца - я аж 6 месяцев выбирал машину - и пассат и авенсис и цевик к себе примастывал, а сел в С2 и сразу понял - НАШЕ (с женой) - вот так, и всякие мелочи воспринимаю философски.

#20
Lexx_freeman

Lexx_freeman
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
Ну незнаю, ВТС поругать мне приходилость за треск и постукивания гидрокомпенсаторов на прогреве! Но как я понял это не лечиться и забил, через минуты две их уже не слышно! Вобще не благородное это дело ругать за скрипы ВТСку, кудаж без них с такой жесткостью подвесона)))))) Вот если бы он не ехал или не рулился то я бы от него быстренько избавился, а так в среднем потоке он вобще шмыгает и маневрирует так что все завидуют, и со свитафора прыгает первей всех , одно удовольствие на нем повороты проходить! А на дребезг на каждой кочки вобще забиваешь от прилива того адреналина что получил на предыдущем повороте)))) Хотите комфор??? да возьмите вы за теже деньги фокус с нормальной шумкой и подвеской, но забудьте про драйв! Вобщем каждому свое!!! Интересно скока у ВТСки продержиться подвесочка на наших дорогах? И на что бы ее более прочное заменить? В цитроен спорт могут что нить покрепче предложить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования