Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

Стук в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
TOIRG48

TOIRG48
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 28
  • Город:Елец
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)

Всем доброго времени суток. Появился у меня вот такой стук в двигателе
проявляется постоянно при условии что машина стоит на покате (морда ниже задка), этот шум так и проявляется.

Но стоит стать на ровный участок то стук исчезает, пропадает когда еще перед авто выше стоит задка или одна боковая сторона выше другой.
Звук пропадет когда чуть прибавишь обороты до 950......от 950 оборотов тишина.

Снимал ремень генератора, звук остается....то есть не генератор и не кондиционер.
Мотор не дымит, работает ровно без перебоев когда авто стоит ровно. 

Куда копать? Вкладыши? Гидрики? Маслянный насос? Натяжитель цепи? Маховик?

 

Звук напоминает как работает подшипник без смазки. Грешу конечно на маховик....но он при выжиме сцепления не должен стучать



#2
алш

алш
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 039
  • Drive2:https://www.drive2.ru/users/sh-al/
  • Город:Красноярск
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Вариантов такой работы двигателя может быть много. И гидрики, и топливная и сам двигатель вместе с турбиной.
На экране видел предупреждения и чек. Для начала подключить диагностику и посмотри ошибки. По-моему ещё комп что-то написал про низкий уровень присадки. Если есть серьёзные проблемы то комп может включать обходной режим.
А то что в разных положениях машина работает по разному, то это временно, скоро она во всех положениях будет работать одинаково.
Значит номера ошибок выкладывай, для начала.
Звук слышен в районе турбины, как мне показалось. Люфты в турбине какие? Либо в районе форсунок.

#3
TOIRG48

TOIRG48
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 28
  • Город:Елец
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)

алш, ошибка только по расходомеру.....антиполюшн пишет из-за отключенного физически егр ... и просит присадку йолис.....но ее нет ..... все физически убрано предыдущим хозяином но не прошивался блок ЭБУ.     

машина у меня стоит с покатом....то есть перед ниже стоит.....утром завожу - потустронний шум......выгоняю авто....заезжаю правой стороной на небольшое возвышение - шум пропадает мгновенно.....по топливной все ок.  

алш, у вас когда движок застучал - как это все проявлялось?



#4
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 970
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
TOIRG48,
Проверь для начала опоры и не касается ли движок защиты. Может, замята.

#5
TOIRG48

TOIRG48
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 28
  • Город:Елец
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)

dol, защиты нет.....опоры все в идеале 



#6
алш

алш
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 039
  • Drive2:https://www.drive2.ru/users/sh-al/
  • Город:Красноярск
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Если все в идеале, то я не вижу зависимости положения машины и неисправности. Может гдето , что то не прикручено или разболталось, тогда будет зависимость.

#7
Экс-Перец

Экс-Перец
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 441
  • Город:Самара
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Проверь фильтр воздушный за движком-либо рукой его подержи



#8
LDS

LDS
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 327
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Защита - тепловой экран за двигателем он имеет обыкновение отгнивать

All we are saying is give peace a chance


#9
TOIRG48

TOIRG48
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 28
  • Город:Елец
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)

Экс-Перец,он закреплен.....когда форсы меняли....его закрепили.....у старого хозяина он был погремушкой 

LDS, проверил...не он

по ошибкам
р0113 -  сигнал датчика температуры впускаемого воздуха 
р0104 - сигнал расходомера
f994 - неисправность управления муфтой включения компрессора кондиционера

навесное обородувание проверял все в норме, расходомер ставил подменный заведомо исправный

не дает покоя мне 2х массовый маховик.....выжимаю сцепление - эффекта ноль.....но может внутри него какая-нибудь пружинка, гидроупор, подшипник оторвался....и под наклоном погромыхивает???



#10
Экс-Перец

Экс-Перец
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 441
  • Город:Самара
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

2хмассовый при дисбалансе даст охрененную вибрацию безо всяких наклонов и возвышений одной стороны, как пружинка в маховике может менять свое положение  в крутящейся фигне при наклоне кузова?



#11
TOIRG48

TOIRG48
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 28
  • Город:Елец
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)

Экс-Перец, на мерсе я видел 2м ...там пружины.....а вот на ситроене строение не видел.....но судя по фото с драйва могу предположить что может https://www.drive2.ru/l/7249450/

 

или 

 


Сообщение отредактировал TOIRG48: 15 Июнь 2018 - 06:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования