Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

Подброс оборотов при переключении [1.4 бензин TU3A]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
jenia2007b

jenia2007b
  • Новички
  • сообщений 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)

Добрый день, товарищи.

Восстановил разбитый в ДТП Берлинго, начал ездить - и отличное впечатление портит очень раздражающий подброс оборотов при переключении передач (разгон - сброс газа - выжим сцепления - обороты прыгают вверх на 500-1000). В остальном двигатель работает отлично. На месте все газует-сбрасывается отлично.

Предположил проблему с концевиком сцепления, снял свой, замерил тестером - вроде живой. Нашел другой б/у, замерил тестером - один в один. Поставил его - проблема не ушла. 

Посоветуйте, есть ли смысл заказывать новый концевик? Насколько это "расходная" и глючащая деталь на Берлинго? Или, скорее всего, причина не в нем? Я до этого на Берлинго не ездил, поэтому даже не знаю, как он исправный должен обороты сбрасывать :)

 

P.S. Да, если машина работает на холостом, и я выжимаю сцепление (или, не трогая сцепление, снимаю разъем с датчика!!) - то слегка меняется звук работы двигателя и почти незримо растут обороты (на 20-30 об/мин). Отпускаю (или одеваю разъем) - все возвращается. Т.е.вроде как датчик работает...


Сообщение отредактировал jenia2007b: 13 Июнь 2018 - 15:35


#2
Вячеслав-2008

Вячеслав-2008
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 160
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Дроссельную заслонку пробовали обучать?


Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic
XS Evoliution (China)

#3
jenia2007b

jenia2007b
  • Новички
  • сообщений 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)

Да, пробовал, но не уверен, что правильно :) Через Лексию.

 

Вчера снял логи (правда, не через лексию, а через Torque). Показания лямбда-зонда скачут, на вид разумно. А вот график положения дросселя на сбросе газа напоминает собой гиперболу, причем и с выжимом сцепления, и без него - одинаковую, что меня смутило.. 



#4
Вячеслав-2008

Вячеслав-2008
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 160
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Заслонка чистая? не заедает? концевик сцепления может такой эффект давать, если его отключить то так и работает как у Вас.


Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic
XS Evoliution (China)

#5
jenia2007b

jenia2007b
  • Новички
  • сообщений 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)

Заслонку мыл, чистая, не заедает. На тесте работает четко. 

Концевик подключен, и, как я писал выше, 

 

 

если машина работает на холостом, и я выжимаю сцепление (или, не трогая сцепление, снимаю разъем с датчика!!) - то слегка меняется звук работы двигателя и почти незримо растут обороты (на 20-30 об/мин). Отпускаю (или одеваю разъем) - все возвращается. Т.е.вроде как датчик работает...


#6
defekt

defekt
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 225
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Citroen Berlingo (M49)
  • Пол:Мужчина

А в лексии, в параметрах по педали, меняется что-нибудь при выжиме?


Чем ленивее человек, тем больше его труд напоминает подвиг.

#7
jenia2007b

jenia2007b
  • Новички
  • сообщений 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)

Вот это сегодня вечером посмотрю, чего-то сразу не сообразил.. 



#8
jenia2007b

jenia2007b
  • Новички
  • сообщений 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)

Итак, что я натестировал Лексией. 

Концевик сцепления в ней виден, срабатывает корректно.

Снял воздушный фильтр, заглушил мотор, понажимал газ - заслонка движется моментально.

Отключил Лексией концевик сцепления в блоке управления двигателем - не помогло ничуть

Скинул фишку датчика скорости - и вот тут машину как подменили! Газ стал сбрасываться идеально. Машина стала несколько дерганной на 1-2 передачах, но с подбросом оборотов проблема ушла! 

 

Отсюда вывод - подброс оборотов организуется программно, с заслонкой проблем нет. Но без спидометра ездить тоже не очень как-то :) Возникла идея - может быть, концевик сцепления срабатывает слишком поздно, и сцепление уже успевает разомкнуться, а мотор - взреветь? Хочу попробовать переделать концевик, чтобы он размыкался сразу же в самом начале хода педали, буквально при касании... 

 

Кто что думает об этом?



#9
Вячеслав-2008

Вячеслав-2008
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 160
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

не переделать а отрегулировать


Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic
XS Evoliution (China)

#10
jenia2007b

jenia2007b
  • Новички
  • сообщений 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)

Так он вроде не регулируется? Или я что-то не заметил?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования