Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

Кондиционер поочередно выдает горячий и охлажденный воздух.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Citromos

Citromos
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Mos
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)

Добрый день. Проблема такая - кондиционер выдает теплый воздух. По мере движения слегка теплый. В какой то момент начинает охлаждать. Почти ледяной. минут на 5, потом опять теплый. Фреона  хватает точно, на предмет воздушной пробки проверяли ваккуумизацией.

Еще выдает холодный воздух почти при каждом включении вентилятора радиаторного.

подскажите-помогите. Жарко ездить с детьми)

Модераторам - тема на форуме "Кондиционер то работает то нет"

на другую тему. Надеюсь не повторился, нужного не нашел на форуме.

Спасибо...



#2
Бес

Бес
  • Деванный ТеоретеГ

  • Супермодераторы
  • сообщений 32 595
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Не работает первая скорость вентилятора, радиаторы забиты до состояния "валенок".


98% что это так


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#3
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 864
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Еще выдает холодный воздух почти при каждом включении вентилятора радиаторного.

100% - нет первой скорости.

#4
FreeTiller

FreeTiller
  • ***

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 8 769
  • Город:Регион 43
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Модераторам - тема на форуме "Кондиционер то работает то нет" на другую тему. Надеюсь не повторился, нужного не нашел на форуме.

 

Как же!??? А ниже тема про тоже самое: http://citroens-club...howtopic=70392. Ещё какой-то перец там ссылки добавил! :facepalm:


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

#5
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Модераторы
  • сообщений 6 616
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

на предмет воздушной пробки проверяли ваккуумизацией.

может подскажете откуда появилась информация про возможные воздушные пробки в магистралях, где почитать и просвятиться по этому ноу-хау в теории и практике кондиционирования?
TU5JP4 1,6/16

#6
Citromos

Citromos
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Mos
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)

Бес, Основной радиатор неделю назад Керхером пробивал старательно со стороны решетки(фар). Пожалуйста подскажите, где радиатор кондиционера? Кроме основного другого не видел в моторном отсеке.

FreeTiller, именно про нее и писал. Там человек описывает другую проблему. У него холодного воздуха нет вобще! у меня же пробивается регулярно. Ну и по комментам видим что разные у нас ситуации

Олегович, об этом мне поведал мастер Олег из Маршал -сервиса)) типа как вариант! Час мудрил ваккумизацией, дозаполнил фреона до 700гр (было 400) и взял 2000р. Я злой на Олега теперь)

Если б я сам разбирался в таких вопросах то на форуме бы не вопрос задавал а ответы отвечал



#7
Бес

Бес
  • Деванный ТеоретеГ

  • Супермодераторы
  • сообщений 32 595
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Основной радиатор неделю назад Керхером пробивал старательно со стороны решетки(фар)

 

 

где радиатор кондиционера

Это он и есть..


А то, что видишь под капотом со стороны двигателя - основной, радиатор двигателя, в нем ОЖ.

 

Просто между ними буквально 5 мм. И закрыты они сверху пластиком, металлом ребер жкесткости.

Вот ты и думаешь, что это один и тот же.

 

Выглядит это так.

И "валенок" между ними - такой же...


дозаполнил фреона до 700гр (было 400)
На сколько помню должно быть 450. 

700 - это точно перебор.

Может поэтому и глючит.

Прикрепленные изображения

  • 0x0.jpg

В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#8
Oleg_Ch_74

Oleg_Ch_74
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 164
  • Город:Соликамск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Радиатор кондиционера за основным радиатором. Между ними маленькое расстояние, вот там валенок)



#9
Бес

Бес
  • Деванный ТеоретеГ

  • Супермодераторы
  • сообщений 32 595
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Перед.

Если смотреть по ходу машины.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#10
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Модераторы
  • сообщений 6 616
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Час мудрил ваккумизацией, дозаполнил фреона до 700гр (было 400)

если час держал под вакуумом это хорошо. В памяти нормальных аппаратов должны быть данные о граммах фреона по разным машинам, еслм перезалил - это плохо, лишь бы компрессор не захлебнулся.
Рекомендую для чтения сайт Автоматика. К ихним мастерам отношусь скептически. Народ на основных пунктах грамотный, но как во всех больших конторах по автокондиционерам не вдаются в нюансы конкретной марки. 4 года безрезультатно искали утечку на моей машине. Пришлось самому найти.
TU5JP4 1,6/16

#11
Citromos

Citromos
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Mos
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)

Бес,

 

касаемо 450 и 700 это мастер в сервисе сказал. Уже жалею что поехал туда! Типа "у тебя 400 а должно быть 700, я дозалью"

Но главный вопрос вот в чем: по какому принципу охлаждение идет в салон, если мы, например, завели машину на жаре, не поехали и включили кондер? Он же охлаждает?

то есть при чем в моей ситуации засоренный до "валенка " радиатор кондера если он должен охлаждать на первой скорости и в случае стоянки? Ведь"валенок" нарушает процесс в силу не обдуваемости встречным ветром.

Уточни пожалуйста. Я хочу объективно понять весь процесс)

А иначе в сервисе опять сказок расскажут.



#12
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Модераторы
  • сообщений 6 616
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

то есть при чем в моей ситуации засоренный до "валенка " радиатор кондера если он должен охлаждать на первой скорости и в случае стоянки?

вы думаете, что вентилятор на 1 скорости продавит нужный объем воздуха через забитый вентилятор?
У него это не получится. Будет молотить воздух. Не только войлок, но и грязь на алюминии конденсора препядствует теплосъему.
TU5JP4 1,6/16




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования