Перейти к содержимому

Фотография

Система неисправностей С5

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Гоша на С5

Гоша на С5
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
  • Город:Kenigsberg
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Товарищи Ситреноводы С5!
Предлагаю обсудить тему надежности без амбиций, обсудить систему возникающих несправностей более "сухо".
В таком ракурсе:

Неисправность - пробег.

Например:
Течь системы "Гидрактив 3" правой стойки переднего аммортизатора - 85 тыс. км - предполагаемая причина.


#2
uslov

uslov
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 229
  • Город:Москва, Водный стадион а видь жил-же в Санкт-Петербурге. эх...
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Товарищи Ситреноводы С5!
Предлагаю обсудить тему надежности без амбиций, обсудить систему возникающих несправностей более "сухо".
В таком ракурсе:

Неисправность - пробег.

Например:
Течь системы "Гидрактив 3" правой стойки переднего аммортизатора - 85 тыс. км - предполагаемая причина.

Спору нет - предложение несомненно здравое. Но кто разработает систему сбора и оценки? Я говорю о некоей системе сбора, анализа и представления в максимально информаативном удобочитаемом и при этом максимально сжатом виде результатов данного анализа. Ну а если этого не делать, то собсно наш форум и есть предложенное Вами обсуждение, только анализом занимается каждый сам для себя.

#3
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости
Систематизировать можно, и это вполне реально. Но это серьёзный труд, и ответственность!

#4
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Замена датчика темпиратуры наружнего воздуха - 96 тыс.км. - машине 6 лет. Небольшое вспучивание лака у заднего номера - 78 тыс.км. - машине 5 лет.

#5
DIK

DIK
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 257
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
По моему уже обсуждалось, так что возможно повторюсь: Проблемы возникают у единиц, а машин много. Люди впервые попавшие сюда увидят большое количество проблем (ведь если все хорошо то писать нечего) и могут сделать неправильные выводы о надежности марки ситроен и сделать неверный выбор! По сути автомобиль ломается не чаще других, в частности немецких марок. Имидж автомобилей ситроен в России и так не на высоте (когда говоришь что купил ситра, часто слышу - Фу, какой отстой), так что не получилось бы токо хуже с этой затеей, ИМХО конечно.
Изображение

#6
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Нус начнем многое сегодня не буду писать. 1. 72 000 км. прочистка воздушной заслонки (от рождения не чистилась, результат машина заводится и глохнет плюс пишен асп и аср фолид) 2. 75 000 перегорела нить обогрева (ремонт с DIK ом машины у нас универасы) 3. 80 000 км мокрит задняя права сфера (подтянул цепным ключом который и сломал в итоге, но мокрить перестало) 4. Накрылась кнопка открывания заднего стекла (вместе с DIK ом вспоминали всех родных кно эту кнопку придумал пока не плюнули и не приладили советский микрик за 3 рубля) 5. Пропал шум вариатора при замене масла (вывод масло должно быть хорошее и менять с промывкой регулярно) 7. Врезали фильтр под капот несмотря на скепсис многих. 8. Отсоединили от впускного коллетора подачу отработанных газов для их дожига (мы с DIK ом за экологию не боримся, кто против посмотрите на наши грузовики например на камаз с экологической системой поставленную заводом) 9. Борьба с масленными парами во впускном коллекторе (кстати из за них надо и чистить заслонку, уменьшили количество паров масла путем установки ершика от жегулей). ну найден диск навигации для штатной системы и так по мелочам писать пока не буду об этом. Писать километраж не вижу смысла так как указанное выше делалось с переодичностью раз в два три дня, но поступательно.

Сообщение отредактировал Димаска: 15 Март 2008 - 22:21


#7
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Димаска, пардон, но откуда на С5 вариатор?

Пропал шум вариатора при замене масла


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#8
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Мотор HPI там на первом распред валу стоит масленный вариатор ну или втулка как называет сервис, когда идет нагрузка электро магнитный клапан открывает давление масла оно туда ухает и меняется фаза впумконого распредвала. Вот так вот. Сам не знал раньше что такое чудо есть пока не привезли из германии. Прямо как альфа ромео у нас с DIK ом. Мотор кстати с непосредственным впрыском. я тут нашел статейку интересную в теме про HPI прочитай интересно и в книге тоже есть правда сумбурно описано.. И все-таки мало подкованые члены нашего форума, но прикол в том что высказывают недоверие к своим же коллегам. Цитат не привожу!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Димаска: 15 Март 2008 - 22:46


#9
zvladimir

zvladimir
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 123
  • Город:Минск, Беларусь

Димаска, пардон, но откуда на С5 вариатор?

Вариатор стоит также и на обычном двухлитровике.

Сообщение отредактировал zvladimir: 17 Март 2008 - 08:32

Изображение

#10
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Помоемы ошибочка обычный просто 16 клапаный.

#11
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 134
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина

Вариатор стоит также и на обычном двухлитровике.

На рестайлинге система VVT.

#12
zvladimir

zvladimir
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 123
  • Город:Минск, Беларусь

Всем привет! Помоемы ошибочка обычный просто 16 клапаный.

Звиняйте. Ошибси чуток.
На трехлитровике точно стоит, специально по каталогу посмотрел
Изображение

#13
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Наверное трешка рестайлинговая, на первых нет такой преблуды.

#14
Гоша на С5

Гоша на С5
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
  • Город:Kenigsberg
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
187 тыс. - ремонт гидроусилителя из-за течи по манжетам (в сервисе сказали что началась коррозия из-за высыхания пыльников). Ремонт обошелся в 10 тыс. 190 тыс. - начала сочится гидравлическая жидкость в районе сферы изменения жесткости задней подвески. Пока не ремонтировал.

#15
вячеславнн

вячеславнн
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:Нижний Новгород

187 тыс. - ремонт гидроусилителя из-за течи по манжетам (в сервисе сказали что началась коррозия из-за высыхания пыльников). Ремонт обошелся в 10 тыс.
190 тыс. - начала сочится гидравлическая жидкость в районе сферы изменения жесткости задней подвески. Пока не ремонтировал.

Всем Привет ! Приобрёл с5 в июне 2009г , машине 2года ,пробег 37000км 2литра- на ТО 40000 заменили помпу ( текла), на 45000км отказала правая заслонка климата(двухзонный климат)отдал делать офицалам -сейчас жду результата ! Не горят передние габариты - офицалы говорят модельный дефект -быстро перегорают галогенки ! как то напрягает это всё за 8000км своего пробега ....

#16
Олег22

Олег22
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ситрроен с5-2, 2006 г. выпуска, пробег 26000, замена рулевого наконечника левого

#17
MirkaT

MirkaT
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Citroen C5-2 2005 1.8 пробег 68 тыс.: До 50000 все по регламенту + замена лобового - большой скол! 50000 - замена подшибников заднего рычага + 1 рычаг, стоики стабилизатора (рычаги с шаровыми наконечниками на концах - рекомендованы к замене ОД - результат замены изчез звук как бы прострела подвески спереди при проезде через лежачих полицейских) 52000 - езда по зимней каше - минус защитные кожухи днища (2 шт.) 60000 - сцепление в сборе (умер подшибник плюс направляющая втулка, подшипник съел лепестки корзины в ноль, сам диск сцепления износ примерно на 30 процентов), кончилась летняя резина 68000 - всего за последние 30000 "израсходованно" 7 ламп ближнего света (пробывал Osram и Narva + живучесть одинаковая при существенной разнице в цене) 4 лампы передних габаритов (хочу перейти на светодиоды - стоял Osram) 2 лампы габаритов (задний правый на крыле). Двигатель: все по регламенту - но похоже что кроме свечей (до 40000 нет отметок о замене свечей у ОД) после 40000 официалов не посещал (т.е. свечи похоже родные), навеска вся заводская - заменены только фильтры и масло. Подвеска: стоики сухие, шаровые заводские (признаков кончины нет), рулевое в норме - замены читай выше. Заводской парктроник, климат-контроль, салон, кузов (краска не металлик) - без замечаний. Уровень жидкостей в норме - без долива (с рекомендованной по пробегам заменой), расход ГСМ по паспорту. Все устраивает - двигло для размерянной экономичной езды, вскрытые ремонтные неприятности - как и у всех на этом форуме (сцепление, подшипники рычагов или если запустили рычаги и меня лично достала замена лампочек). Как ездоку в размерянном режиме и по свободным дорогам не хватает круизконтроля!!! Менять не собираюсь. - возможен переход на газ.

Сообщение отредактировал MirkaT: 12 Октябрь 2009 - 11:45

Изображение
195 000 км. - полет нормальный

#18
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 759
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
На газ - большого смысла нет. При таком движке, это сколько ещё надо на машинке кататься чтобы стоимость ГБО отбить? Мне кажется - и так неплохо.

#19
avvn

avvn
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 579
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

На газ - большого смысла нет. При таком движке, это сколько ещё надо на машинке кататься чтобы стоимость ГБО отбить? Мне кажется - и так неплохо.


Стоит!!!!!! Переходи и не раздумывай!!! Стоимость газа в 2 раза меньше стоимости бензина - отобъется давольно быстро! Я на предыдущей машине установленную газобалонную систему (итальянская, стоимостью 29 000) отбил примерно за полгода!!!!!!!
Наш девиз - ВСЕГДА!!!

#20
MirkaT

MirkaT
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Стоит!!!!!! Переходи и не раздумывай!!! Стоимость газа в 2 раза меньше стоимости бензина - отобъется давольно быстро! Я на предыдущей машине установленную газобалонную систему (итальянская, стоимостью 29 000) отбил примерно за полгода!!!!!!!

А подводные камни есть? Чего ставить? Читал и общался - говорят проблеммы с датчиком уровня топлива и т.д.
Какой пробег был у вас за обозначенные пол года?
Мой годовой около 30-40 тыс.
Изображение
195 000 км. - полет нормальный




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования