Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

Быстросъемная (плюсовая) клемма на аккумулятор

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1
Алексей1978

Алексей1978
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Всем привет!

Обращаюсь к коллективному опыту. Дилер приговорил плюсовую клемму. Прогнила, говорит, надо поменять. Меняется только в сборе с косой (под заказ из Франции, стоимость 13 тыс.) Работа 4 тыс.  :sad:  Правда, подмигнул и шепотом посоветовал съездить к вольному электрику.

Собственно - вопрос: где найти подходящую клемму?

 

Движок THP, 2010 год выпуска, пробег 76000.

 

Заранее спасибо!



#2
MityaSVR

MityaSVR
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 505
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Есть очень хорошая хрень - интернет называется :). А там поисковики разные, набираешь "быстросъёмная клемма аккумулятора" и среди ссылок выбираешь какая больше нравится.

#3
Алексей1978

Алексей1978
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

MityaSVR,

 

Предлагаю попробовать свой совет на практике. А потом сравнить результаты с тем, что реально под капотом. А так - спасибо конечно.



#4
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 331
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Я попробовал https://market.yande...-offers-first=0 чего не нравится то?


Сообщение отредактировал Цепятыч: 13 Март 2018 - 14:44

  • Бес это нравится

#5
Алексей1978

Алексей1978
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Цепятыч, вот эти клеммы и не нравятся. Первая в выдаче могла бы подойти, поскольку она единственная позволяет посадить дополнительный провод (а у нас их два на плюсе) без колхоза. Но сама система прижима не внушает доверия. Точнее внушает недоверие.

Вот такие внушают. Но куда второй провод девать?

 

https://yandex.ru/im...rpt=simage&lr=2

 

Да и надежда была на то, что кто-то уже сталкивался с подобным и предложит рабочий вариант.

 

Кстати, на авторынке уже был, местные "спецы" ничего предложить не смогли. Ну это на случай, если кто после интернета на авторынок пошлет.



#6
MityaSVR

MityaSVR
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 505
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
А чем первая не нравится? Пластик лопнет на морозе? Сомневаюсь... Длинные штыри резьбовые обрезать можно. Ради установления истины даже наверное закажу себе такую и проверю на себе ;)
Заказал. Чего не нравится?.. Непонятно...

#7
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Модераторы
  • сообщений 6 952
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Но куда второй провод девать?

тонкий второй провод опрессовать в наконечник и под один из болтов прикрутить к быстосъемной клемме.

TU5JP4  2008г.в.


#8
maus75

maus75
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 524
  • Город:Воронеж
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Вот такие внушают. Но куда второй провод девать?   https://yandex.ru/im...rpt=simage&lr=2
Если есть оказия с Воронежа до Санкт-Петербурга отдам, есть такие. Они на автодомах используются.

38267.png


#9
mixer_gr

mixer_gr
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 129
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

купите обычную клемму под рожковый ключ на 10, х..ня эти быстросъемные клеммы, нет нормального контакта



#10
MityaSVR

MityaSVR
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 505
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Вот привезут и проверю. Пока не понятно с чего бы там не быть контакту. Вполне себе достаточная площадь поверхности соприкосновения.

#11
maus75

maus75
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 524
  • Город:Воронеж
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

 При пожаре хер ключик под рукой быстро оказывается.


38267.png


#12
mixer_gr

mixer_gr
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 129
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

при пожаре нужен огнетушитель

MityaSVR, соединение должно быть очень надежное, попадание влаги, пара снятий и соединение уже не такое надежное как хотелось бы, кучу раз видел что из за не затянутой массы до упора не запускается двигатель или не идет зарядка, менять без причины штатный быстросъем это конечно бред, но в ситуации ТС поставил бы классическую клемму не раздумывая


Сообщение отредактировал mixer_gr: 13 Март 2018 - 19:35


#13
MityaSVR

MityaSVR
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 505
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Обесточить надо, иначе огнетушитель может и не помочь.

#14
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 331
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

х..ня эти быстросъемные клеммы, нет нормального контакта
Никогда проблем не было, а ведь на предыдущем кузове они обе такие

#15
MityaSVR

MityaSVR
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 505
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

"...из-за не затянутой массы до упора..."


"Масса" у нас как раз традиционная (...упс... похоже не всегда так было...). И думаю никто её даже и не трогает. А вот отключают в основном плюс.

Сообщение отредактировал MityaSVR: 13 Март 2018 - 19:38


#16
mixer_gr

mixer_gr
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 129
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Обесточить надо, иначе огнетушитель может и не помочь.
у меня АКБ в багажнике, штатно установленный немцами, но чтобы отключить надо газовый баллон снять)

Обесточить надо, иначе огнетушитель может и не помочь.
я про массу привел в качестве примера, но и из за плюсовой клеммы тоже может не заводиться, надежный контакт клемм АКБ важнее чем многие думают, АКБ которые в салоне или в багажнике живут значительно больше чем те которые под капотом, как вы думаете почему?!

#17
maus75

maus75
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 524
  • Город:Воронеж
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Значит печально. Тушил раз машинку немецкую, 3 огнетушителя извели, не помогло, сгорел отсек полностью. Проводка замкнула. Уже 3 раза тушил, и во всех трех, вина проводки. А пропан и АКБ в одном обьеме это бомба. 


38267.png


#18
mixer_gr

mixer_gr
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 129
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

maus75, на половине машин (я не говорю про PSA) до АКБ хрен долезешь, было бы всё так драмматично ситуация с АКБ была бы другая. А теперь вопрос - кто возит с собой огнетушитель?) я например вожу


и во всех трех, вина проводки.
почему штатные предохранители не сработали?

Сообщение отредактировал mixer_gr: 13 Март 2018 - 19:52


#19
MityaSVR

MityaSVR
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 505
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

"...АКБ которые в салоне или в багажнике живут значительно больше чем те которые под капотом, как вы думаете почему?!.."


Потому, что для АКБ губительна повышенная температура, вероятность достижения которой под капотом существенно выше. И клеммы тут не при делах.
Огнетушитель - это когда литров 5, ну на крайняк для маленького очага хотя бы 3. Остальное только для отмазки при контроле - при возгорании вообще бесполезно :( .

#20
mixer_gr

mixer_gr
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 129
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Потому, что для АКБ губительна повышенная температура,
можно подробнее? низкие температуры - тут согласен, но они одинаковы. тогда и телефон должен на море под солнцем быстрее садиться, а он наоборот. мое мнение что в первую очередь губительна влага на электроконтактах




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования