Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

Электромагнитный клапан фаз ГРМ-?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Travolta7

Travolta7
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Доброго дня, уважаемые.

[Citroen C4 VTS, двигатель EW10J4S]

Ездил я на днях на диагностику, машина срыгнула лямбду верхнюю.

Но больше всего меня смутили 2 ошибки (P0011, P0012) по клапану. Где-то полгода назад я делал диагностику, не помню по какой причине и эти 2 ошибки уже были, их подтёрли, но выходит так, что они опять нарисовались. Может кто-нибудь уже сталкивался с этим? Заранее благодарю!

 

P.S. В июне 2017 делали небольшой кап. ремонт в гараже, что называется, своими руками (замена поршневых колец, переборка головы). С того момента езжу, никаких конкретных проблем по двигателю не было. Динамика на хорошем уровне, но бывают редко легкие, едва ощутимые толчки, как будто спотыкается. Не знаю... Ну а если дать "под сраку", то все гуд. А ездить, чаще всего, приходится так.

 

IMG.jpg

IMG_0001.jpg

IMG_0002.png



#2
ZIGGY

ZIGGY
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 892
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/daziggy/
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C6
  • Пол:Мужчина
И? Клапан поменять.

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/  \\\\ По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/    общие вопросы подбора С5 (Х7)   https://www.drive2.ru/l/9270215/

 

 


#3
Travolta7

Travolta7
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

ZIGGY, клапан поменял в кои-то веки. Поздновато, но по пути отстрелила лямбда, а потом еще и ГРМ с помпой пришлось махнуть.

После замены клапана ошибки P0011, P0012 остались. Появилась новая - P0075 (Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 - неисправность электрической цепи). После ночной стоянки, запуск двигателя нормальный, обороты 800. После 15-20 минут активной езды на холостых начинает кричать "STOP" и, мол, "давление масла слишком низкое", обороты на холостых уже стоят на 1100-1200. Заметно, что и ехать начинает хуже, туповата на разгоне. Есть идеи? А то у меня что-то кончаются. Боюсь, что замена манометра ни к чему не приведет. Здесь он орет, видимо, по делу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования