Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

DS4 1,6ТНР 150лс 2012 год

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
tkdavydov

tkdavydov
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 33
  • Город:Королев
  • Авто:Citroen DS4
Доброго дня, друзья. Чуть меньше двух недель прошло с покупки мною сие чуда. Соответственно сразу кинулся изучать предмет на всякого рада болячки, так как хочу быть готовым ко всяким неожиданностям. И у меня остались некоторые вопросы, если такие темы были на форуме, прошу тыкнуть носом, буду крайне признателен. Итак:

1. Откуда может уходить масло? Информации достаточно много по данной проблеме, но все достаточно разрозненно.

2. Какой режим езды более предпочтителен? Я проживаю в ближайшем Подмосковье, потому и двигаюсь процентов 70-80 по пробкам.

3. Где найти каталог запчастей?

4. Какое все таки масло лить? Много пишут про тоталь, но есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Накануне наткнулся на рекомендацию к маслу Motul 5w30. И опять же - какой вязкости должно быть масло? Кто то льёт 0w30, кто то 5w30.

5. Так же хотел узнать - на что стоит ещё обратить внимание, откуда можно ждать сюрпризов и какие есть меры «профилактики» от этих самых сюрпризов.

Всем безмерно благодарен.

Сообщение отредактировал tkdavydov: 13 Февраль 2018 - 13:48


#2
Бес

Бес
  • Деванный ТеоретеГ

  • Супермодераторы
  • сообщений 34 281
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

http://citroens-club...?showtopic=3489

http://citroens-club...showtopic=68330


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#3
kk-77

kk-77
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen DS4
  • Пол:Мужчина
Какой режим езды более предпочтителен? Я проживаю в ближайшем Подмосковье, потому и двигаюсь процентов 70-80 по пробкам.

У меня такая же машина (в смысле - я второй владелец и DS того же возраста). Живу на окраине СПб, режим движения такой же. Все мои предыдущие машины (немцы и япошка) пробки переносили без проблем, а эта - не любит. Эпизодически (примерно раз на тысячу км) загорается чек с требованием ремонта двигателя и иногда даже турбина отключается. Но после 3-х перезапусков все проходит без следа. Считаю это как раз следствием пробочного режима, ибо в Финке такое не случается. Тоже переживал по поводу болячек ... В итоге, после того как машину в порядок привел, езжу и вообще ни о чем не парюсь. И проблем нет. Лью рекомендованный ОД Тотал, правда покупаю его у официального поставщика. Масло не жрет. Считаю, что при эксплуатации этого авто, главное - использовать качественные жидкости (масла и бенз.). Полагаю, что в Москве с этим проблем нет. Ну, а ТНДВ и ГРМ - это как повезет)). В целом машина супер!


Сообщение отредактировал kk-77: 13 Февраль 2018 - 18:12


#4
lmo512

lmo512
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 74
  • Город:Сызрань
  • Авто:Citroen DS4
  • Пол:Мужчина

1. Откуда может уходить масло? Информации достаточно много по данной проблеме, но все достаточно разрозненно.

 

У меня масло уходило из под масляного фильтра-заменили кронштейн масляного фильтра (2700 р).

Через 3 года эксплуатации (заправлялся только на официальном Лукойле 92 бензином) умер топливный насос высокого давления (32000 р).

Сейчас что-то стучит в передней подвеске и тарахтит двигатель на холодную (на сервисе сказали цепь-25000 р)



#5
ZIGGY

ZIGGY
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 068
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/daziggy/
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Куда уходит масло на еп6...
прокладки клапанной крышки
Прокладка масленного стакана
Прокладка масленного фильтра
Прокладка клапана датчика давления масла
Сальник кв
На турбе
Трубки смазки турбы
Сама турбина в котлы гонит
Маслосьемные пропускают
Кольца пропускают

Чего тут разрозненного то


Предпочтительно крутить

Каталог бес скинул выше, там же у меня в подписи более подробно

Официально рекомендовано инео ферст 0-30
Дальше вопрос религии и соответствия допускам


Ждать всего вышеизложенного и иногда менять масло в коробке

В турботдвиг бенз должен быть с высокой степенью стойкости к детону-98

Заливать 92, как выше писали, прямой путь к замене двигла рано или поздно

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

По поводу "подскажите артикул" сюда https://www.drive2.r...83897280397563/  \\\\ По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/    общие вопросы подбора С5 (Х7)   https://www.drive2.ru/l/9270215/

 

 


#6
DS4

DS4
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 116
  • Город:Екатеринбург
  • Авто:Citroen DS4
  • Пол:Мужчина

В турбину масло уходит. Снять патрубок с турбины который идет на радиатор (кулер). Возможно там сюрприз уже. Но многие списывают это на нормальный расход масла. У меня до 80 тыс. км. расхода не было вообще. Маслу само собой не откуда  течь. Прокладки это расходник. Они дубеют и теряют эластичность. За 105 тыс. км пробега масло не текло. Только прокладка кл.крышки потела, и прилично так. Заменил. 1000 км пробега после замены все сухо.

 

Я вот над чем голову ломаю. Ремонтировать турбину, или только новую брать. Новый катридж 12000 руб. работа 9000 тыс. итого 21000 руб. Но насколько хватьт? Турбина на экзисте 72000 руб.



#7
Gjv

Gjv
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 117
  • Город:Moscow
  • Авто:Citroen DS4

Откуда может уходить масло?

Мне помогла смена масла на ПАО






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования