Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

Первый эвакуатор - 155 тыщ.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Ромочка

Ромочка
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 266
  • Город:Лобня
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Отходил на машине 6 лет всегда своим ходом.

Первый раз встал наглухо. пробег 155 тыщ.км.

 

Вчера на ходу загорелась ошибка заряда АКБ, думал дотяну до дома, но пробка ТТК.... в общем что-то пошло не так, через 3км. посыпались ошибки, АБС, ЕСП, ЕБД, и т.д. и т.п., ошибка удержания на склоне, гирлянда полная с постоянным звуковым сопровождением, не прекращающимся...

В итоге через несколько минут потухло всё  и остался я на заправке.(повезло)

Ни разу машинка так меня не подводила, обычно ехала до места ремонта сама.

А тут ситроен асистэнс и на сервис.

 

Дилер приговорил к замене АКБ(АКБ стоит уже не родной, первая замена была 2,5 года назад).

И выявил неисправность генератора, то заряжает, то нет...

такие дела.

 

В общем вот  делема, кто сталкивался, с нашими генами, их есть смысл ремонтировать, вообще как они потом долго ходят? Или надо бежать за новым?

 





#2
FreeTiller

FreeTiller
  • ***

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 8 595
  • Город:Регион 43
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Пробег немаленький, износ, чего там ремонтировать!? Менять! Да  и бежать не надо - у дилера же стоишь.


Сообщение отредактировал FreeTiller: 07 Декабрь 2017 - 09:37

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

#3
Бес

Бес
  • Деванный ТеоретеГ

  • Супермодераторы
  • сообщений 30 771
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Проде два типа генераторов ставилось?

Один - ремонтопригоден, другой - нет.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#4
Ромочка

Ромочка
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 266
  • Город:Лобня
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

В общем вскрытие покажет, тем более оно бесплатно.



#5
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 099
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Пробег немаленький, износ, чего там ремонтировать!?
Мой недавно перебирали, сверчка искали(130 тыс) Щётки менять не стали - остаток 60-70%

#6
FreeTiller

FreeTiller
  • ***

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 8 595
  • Город:Регион 43
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Ну, щётки или подшипники подобрать можно. Про них и разговора нет. А остальное в гене всё оригинальное, и сам он идёт в сборе. Если ремонт у дилера, то он заменит его только целиком. Если менять в стороннем сервисе, пробив артикулы на отдельные запцацки (если есть), то гарантию дадут в лучшем случае только на них, а не на весь генератор. А у гены износ! В электрических машинах изнашиваются не только вращающиеся или трущиеся детали, но, к примеру, и изоляция обмоток. И даже полупроводники в статусе выпрямительного моста. У всего есть свой ресурс. А  ресурс ныне рассчитывают маркетологи!(( Поэтому, моё мнение, если хочется дальше ездить, то лучше заменить целиком исправную деталь, а лучше оригинал или хорошо проверенный в эксплуатации заменитель. Если доездить и продать, то любые варианты в пользу удешевления.

Я это хотел сказать.


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

#7
Ромочка

Ромочка
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 266
  • Город:Лобня
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Спасибо.

Новое всяко лучше не спорю.

Пока малой кровью отойдем, щетки стерлись, заменил с подшипниками,  почистили, теперь как новый. Цена вопроса 3500р.

Дилер не звонит, наверно всё заработало, вечером узнаю.



#8
Мясов

Мясов
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 354
  • Город:Королёв
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

В общем вскрытие покажет, тем более оно бесплатно.

Бесплатно, это потому что через "ситроен асистэнс"? Эвакуатор тоже бесплатно?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в


#9
Ромочка

Ромочка
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 266
  • Город:Лобня
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Всё тачка на ходу никаких проблем..

Вскрытие и диагностика гены бесплатно, но хотя в сумме всяко кажись дорого вышло.

 

Наверно, сейчас оглядываясь назад, надо было бы просто остановиться на заправке, прям сразу после вывода сообщения об ошибке, купить большую чашку кофэ и вкусную булочку, и часок почитать новости. Потом сесть и поехать домой. А гену чинить уже самостоятельно без сервиса (ремонт гены в отдельной конторе за деньги, если что, не более 30 минут при тебе). 



#10
paolo145

paolo145
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 834
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
И выявил неисправность генератора, то заряжает, то нет...

На нашем С4 также было в октябре. пробег 62 тыс. генератор на замену. Заглох на светофоре в утренний час-пик 

тебе повезло явно поболее

 

Генератор заменили  на б.у. с разборки за 3 тыс. руб.


Сообщение отредактировал paolo145: 12 Декабрь 2017 - 17:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования