Перейти к содержимому

Фотография

Расход

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1
к.о.и.

к.о.и.
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 075
  • Город:МО,Одинцово
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Эксперемент удался и результаты порадовали)) В прошедшие выходные,учитывая относительно небольшое количество попутчиков решил поэксперементировать с расходом. Двигатель 2л.,АКПП,за последние 9999 км пробега расход 12л/100км,при средней скорости 26км/ч. От МКАДа до Каширы,94 км не более 170км/ч - 11,9л/100км,при средней 132км/ч; обратно,на круизе макс.109км/ч - 7,5л/100км,при средней 102км/ч. И по времени почти то же.Красотища!))) З.Ы. DED, не смог найти тему,хотя помню где-то было.Сорри,переместите есичё...
Изображение


#2
Евгений68

Евгений68
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Мне кааца, что здорово было бы для «расхода» иметь режим «круиза» привязанный не к скорости, а к уровню «педали газа». Так бы было экономичнее и проще на трассе держаться в потоке. А то, когда все вокруг под горку разгоняются, чтоб легче потом на следующую горку подняться,- твой круиз «упирается»,скорость сохраняя. Потом наоборот все потихоньку чахнут, а «круиз», блин топит так, что только и гляди, бак бы не вдуть кому нибудь

#3
Logos

Logos
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 537
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина
Хорошая мысль. Иногда тоже ловлю себя на размышлениях о полезности фиксации не скорости, а степени нажатия педали газа.
С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

#4
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Согласен , хорошо бы иметь "круиз" переключаемый , либо от скорости , либо от положения педали газа .

#5
Tom

Tom
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 100
  • Город:Санкт-Петербург
щас круизы ставят которые держут дистанцию до впереди идущего авто, поэтому очень удобно)

#6
zvladimir

zvladimir
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 123
  • Город:Минск, Беларусь

Эксперемент удался и результаты порадовали))
В прошедшие выходные,учитывая относительно небольшое количество попутчиков решил поэксперементировать с расходом. Двигатель 2л.,АКПП,за последние 9999 км пробега расход 12л/100км,при средней скорости 26км/ч.
От МКАДа до Каширы,94 км не более 170км/ч - 11,9л/100км,при средней 132км/ч;
обратно,на круизе макс.109км/ч - 7,5л/100км,при средней 102км/ч.
И по времени почти то же.Красотища!)))

З.Ы. DED, не смог найти тему,хотя помню где-то было.Сорри,переместите есичё...

Ездил в Минск-Харьков-Минск -- 2100 км.
Туда ехал 100 км/ч расход при средней скорости 83км/ч - 8,3л/100км (прямо как по пачпатру ;) ), правда это с учетом езды по населенным пунктам 60км/ч.
Назад решил понарушать, старался держать скорость 130-140 км/ч и населенные пункты по возможности проезжать не снижая скорость. Расход составил уже 9,3л/100км, а вот средняя скорость увеличиласть только до 89 км/ч.
По времени опять же почти без выиграша.
Изображение

#7
Logos

Logos
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 537
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина
zvladimir [+], что-то мне кажется расход несколько большеват. Из моего опыта: ставлю за городом на круизе 96-98 км/ч, населенные пункты проезжаю 60-70 км/ч (без пробок), средний расход за поездку получается 6,2-6,7 л/100км в зависимости от рельефа, силы и направления ветра. При этом средняя скорость по компу 80-85 км/ч. Вел учет количества залитого бензина за последние 6300 км. При определении среднего расхода вручную за весь этот пробег, у меня получилось 9,3 л/100км, а комп показывает 9,0 литров. Так что либо комп врет на 0,3 литра, либо на заправках не доливают (что вероятнее). Так что если даже к цифрам 6,2-6,7 л/100км добавить 0,3 л, то это все равно не 8,3 литра. А мне что-то кажется, что Hpi должен быть экономичнее обычного двухлитрового мотора в аналогичных режимах.
С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

#8
zvladimir

zvladimir
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 123
  • Город:Минск, Беларусь

zvladimir [+], что-то мне кажется расход несколько большеват. Из моего опыта: ставлю за городом на круизе 96-98 км/ч, населенные пункты проезжаю 60-70 км/ч (без пробок), средний расход за поездку получается 6,2-6,7 л/100км в зависимости от рельефа, силы и направления ветра. При этом средняя скорость по компу 80-85 км/ч.
Вел учет количества залитого бензина за последние 6300 км. При определении среднего расхода вручную за весь этот пробег, у меня получилось 9,3 л/100км, а комп показывает 9,0 литров. Так что либо комп врет на 0,3 литра, либо на заправках не доливают (что вероятнее).
Так что если даже к цифрам 6,2-6,7 л/100км добавить 0,3 л, то это все равно не 8,3 литра.
А мне что-то кажется, что Hpi должен быть экономичнее обычного двухлитрового мотора в аналогичных режимах.

Я думаю, что тут несколько причин.
Во-первых, то показания компьютера, а он (поправьте если я не прав) мгновенный расход меряет не прямо, т.е. не количество забираемого топлива, а количество засасываемого воздуха, и это соответственно не всегда правда.
Во-вторых, очень сильно влияет манера вождения. Я, например, привык резко ускоряться, а это очень сильно влияет на расход.
Ну и, в третьих, масло у меня было довольно давно поменяно, тыщ 10 тому назад, свечи 20. И это тоже не способствует экономии.
Ветра не было, но рельеф довольно перечеченный.
В инструкции именно такой расход как у меня получился и записан -- 8,3 л/100 км. По всей видимости это очень усредненный расход.

А, ну да, совсем забыл -- бензин то у меня был 92-ой, на 98-ом расход будет явно меньше! :)

Кстати по поводу манеры вождения.
В принципе все давно уже знают, что при резкой езде расход увеличивается. Я вот прямо сегодня поставил эксперимент -- езжу без резких ускорений и на максимально возможной высшей передаче.
Так вот реально расход уменьшился (по компьютеру смотрю конечно) на 1л/100км.

Сообщение отредактировал zvladimir: 06 Март 2008 - 13:06

Изображение

#9
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А вот на моей стоит механика и круиз, поэтому под горку могу выжать сцепление и катить. экономя бензин! Во как !

#10
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина
Соблюдение правил оказалось ещё и материально выгодно.После поездки в Эстонию расход топлива оказался 7,1л/100км.Это когда к Питеру подъехали,а проехал по кольцевой,поднялся до 7,3.

#11
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Это точно если гонять как чума то и расход соответствующий. У меня ниже 11 по городу не опускается. А если ездить по европе или странам балтии то расход будет как по книге.

#12
tvv

tvv
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 675
  • Город:Иваново
  • Пол:Мужчина

А вот на моей стоит механика и круиз, поэтому под горку могу выжать сцепление и катить. экономя бензин! Во как !

Если не выжимать, то сэкономиться еще больше: расход будет равен нулю. При выжатом сцеплении расход в районе 2-3 литров.

#13
DIK

DIK
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 257
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина

Если не выжимать, то сэкономиться еще больше: расход будет равен нулю. При выжатом сцеплении расход в районе 2-3 литров.

Расход будет равен нулю только при движении под горку на включенной передаче. В этом режиме бензин в цилиндры не подается, а двигатель крутит сила тяжести. При движении по прямой для вращения коленвала нужен бензин :sad: следовательно расход не может быть нулевым!
Изображение

#14
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! DIK ну что ты любителей пугаешь!? И зажем ты утверждаешь!? Расход на то и расход что бы расходовать. Не мешай людям заниматься наукой о потреблении.!!!!!!! А вообще не та машина чтобы экономить! Моромойством попахивает!!!!!!

Сообщение отредактировал Димаска: 21 Март 2008 - 21:32


#15
vklubok

vklubok
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

После поездки в Эстонию расход топлива оказался 7,1л/100км.Это когда к Питеру подъехали,а проехал по кольцевой,поднялся до 7,3.

У меня по трассе при 90...110 км/ч расход по компьютеру составляет 7,0...7,2 л/100 км. Но при заправке на Лукойле, почему-то приходится доливать еще 1 литр на 30 литров расчетных по компьютеру. Это что - не доливает Лукойл или неточность (погрешность) показаний компьютера? Езжу на 92-м.
Изображение

#16
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Привет, не забывайте, что многое зависит и от угла наклона заслонки. На обычных бензиновых лучше переключиться на передачу повыше и утопить педаль в пол. На дизельных или HPi этот фокус уже не проходит. (сведения из книжки) Со включеной передачей и отпущеным газом, смесь вообще не должна поступать в цилиндры, так как автомобиль тормозит двигателем (ускорение падает, вплоть до предела холостых оборотов) - если бы в двигатель подавался бензин на прямой, автомобиль продолжал бы движение с той-же скоростью. Или я что-то не понимаю?
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#17
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Если конечно исправна вся система впрыска. Реально если ехать как дедушка без ускорений то расход будет равен заявленному производителем. А вот если топтать тапку то растет. Е меня сейчас 11,8 при смешанном цикле. Кольцевая город. Ну и на кольце 150 км. Ну и конечно от бензина зависит хотя Grayback хорошо он в германии там бензин хороший.

#18
zvladimir

zvladimir
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 123
  • Город:Минск, Беларусь
Интересный все-таки этот движок - 2.0 HPi. Вот съездил в Харьков в феврале - 2000 км, экипаж 2 чел., пустая машина - расход 8,3л/100км. А на прошлой неделе в Москву - 1800 км, экипаж 4 чел., машина загружена по самое "не могу" - расход те же 8,3л/100км. Ну, естессно, это данные по компу.
Изображение

#19
Neo1

Neo1
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Москва
С5-1 МКПП, двигатель 2.0i, за последние 6500км расход 9.7 литра (92ой). Пробег смешанный (20% московские пробки, 40% город, 40% трасса 100/150км/ч). Стиль езды весьма аггрессивный (наскока С5 это позволяет :-) ).
Статья "бензин" за 20500км пробега: 28.200рэ, итого в среднем 1.37 рубля за км :-)

Интересный все-таки этот движок - 2.0 HPi.
Вот съездил в Харьков в феврале - 2000 км, экипаж 2 чел., пустая машина - расход 8,3л/100км.
А на прошлой неделе в Москву - 1800 км, экипаж 4 чел., машина загружена по самое "не могу" - расход те же 8,3л/100км.
Ну, естессно, это данные по компу.


Не думаю, что это как-то связано с двигателем :-) У меня 2.0i, так картина точна такая же: 8.3 литра хоть пустой, хоть загруженный по маковку. Видимо, тяговитости хватает, и +/- 500кг ему не так уж и важно. Плюс аэродинамика неплохая.

#20
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Вы тут все боритесь за снижение расхода! ))) Умиляет эта темя. Это же не малолитражка как давишь так и кушает. Я бы понял если бы расход зашкаливал то причина в неисправности. У меня смешанный цикл расход 11,8 у DIK вон вообще 13-14 и ничего, правда он по городу тока рулит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования