Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

перепрошивка ЕР6 ТНР150


нико

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые. Сегодня позвонили официалы и предложили бесплатно перепрошить  мозги автомобилю. Говорят, что у них какая-то компания сейчас идет. В связи  с этим вопросик - Стоит ли перепрошивать и кто-нибудь уже делал?

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

СтОит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@нико,Какой мотор? Если ТНР, то обязательно, там температуру двигателя понизили на 10 градусов( во всяком случае у меня Диагбокс сейчас показывает 94- 96, было 105-108) + еще какие то изменения в блоке управления двигателем. 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
А на чем основано это утверждение?

Идеально ничего не бывает. И программу правят, набрав кое-какую статистику.

Например в некоторых прошивках постоянно висела одна и та же ошибка - U1208. Она ни на что не влияла, но висела. Ну наверное там на какие-то показатели влияла, которые видны только специалистам. Не ОД с Лексией, а специалистам. Программистам ПСА, например. Но как пользователю - ни на что не влияла.

Так вот в обновлении это пофиксили.

Выше @shlec, пишет - у ТХП понизили температуру ОЖ. Была рабочая 105-108, сделали почти на 10 градусов ниже - 95-98.

И т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Выше shlec, пишет - у ТХП понизили температуру ОЖ. Была рабочая 105-108, сделали почти на 10 градусов ниже - 95-98. И т.д.

Ну да,я и говорю,зима. У меня в любое время года термометры не доходят  3 кубика до указателя максимума. Вентилятор не включился за 6 лет ниразу. Так и заржавеет,наверное.

Не правят программу после 6 лет выпуска. Мне тоже звонили, я не поехал.

Ссылка на комментарий

 

 

Мне тоже звонили, я не поехал.
Каждому своё.

У меня на четвертый год "звали". На дизель двухлитровый.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@С_Г,После обновления проши, Диагбокс просит инициализацию самонастраивающихся элементов. А ее можно делать только когда температура двигателя ниже 30 градусов. поэтому и просят.У меня раньше по датчику температуры показывало 8 делений, потом я себе переделал термостат( по Диагбоксу показывал 87-91) стал показывать 7 делений, после перепрошивки и установки нового термостата показывает 7 делений, а по Диагбоксу 94-97( я не писал 95-98,писал 94-96, но не столь важно). 8 кубик наблюдаю при движении груженым в пробке при активном педалировании. но зажигается очень не на долго, какую то минуту и тухнет, и снова 7. Не зима виновата точно. Когда покупал машину( поздней осенью) всегда было 8 делений и зимой и летом( термостат был свежим, старый хозяин 2 месяца как поменял, когда менял сам убедился по дате производства выбитой на нем). Если что, какую температуру показывают какие кубики читал. 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@icsg, У меня четыре года (авто брал новым) всегда было 7 кубиков. 8 видел один раз, когда торчал в пробке в Москве при +35 на улице. С этого лета иногда появляется 8 кубиков. Обычно ненадолго. Лето было жаркое, радиатор снаружи не мыл ни разу (правда зимой, весной и осенью езжу с защитой). Списывал на это. Но зимой иногда восьмой кубик тоже стал появляться. Обычно после остановки и короткой стоянки. После заводки восьмой почти сразу пропадает.

Ссылка на комментарий

tvv,

За 5 лет владения авто (тоже брал новым) приборную панель зачитал до дыр.

И на уровне подсознания отложилось, что у меня всегда в установившемся режиме температура ОЖ - 8 кубиков, а масла - 7 кубиков.

Теперь и там и там - по 7.

Обратил на это внимание сразу после посещения сервиса. Тоже сначала сделал скидку на погоду, осень все же,( хотя за 5 лет и в жару и в холод устойчиво стояло 8)..но все так и осталось до сих пор.

Поскольку ранее ни замена колодок, ни замена резины на летнюю/зимнюю, ни др. к такому следствию не приводили( :smile:), а прочитав эту тему узнал, что не у меня одного такой эффект, то понял что дело в перепрошивке (смутно это подозревал и ранее).

Что они там накодировали уж не знаю, может просто изменили масштаб соответствия кубик/температура, - но как есть так есть..

Поэтому и поддержал коллегу shleca.

Ссылка на комментарий

 

 

За 5 лет владения авто (тоже брал новым) приборную панель зачитал до дыр. И на уровне подсознания отложилось, что у меня всегда в установившемся режиме температура ОЖ - 8 кубиков, а масла - 7 кубиков. Теперь и там и там - по 7.
Из чего модно сделать 2 вывода:

1. И 7 и 8 кубиков норма (или близко к норме).

Ил 2. У меня прошивка уже была (машина чуть младше. Брал летом 2012, дата производства 24.02.12)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера всё таки посетил ОД. Перепрошили мозги. Спросил у мастера какие изменения. 1 Зажигание 2.Распределение фаз. 3.Впрыск. 4. Ну и ДА - темнература стала меньше - 7 купиеов, но это последствие 3-х первых изменений. К стати, сразу заметил, что машина стала резвее.

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...