Перейти к содержимому

Фотография

проблемма с заводкой мотора изза иммо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
b00ster

b00ster
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:казань
  • Авто:C3 (2002 - 2009)

Привет
Вот я стал обладателем француженки. Брал у хозяев в состоянии нестояния, вернее именно стояния. Мотор был заклинивший. одно то что зеркало боковое было притянуто саморезами - говорило о том что с двс там все плохо.(как оказалось без масла не может ездить никакой мотор:))) Сам я в принципе профессионально связан с авто. поэтому проблемы с перебрать мотор или найти нужную запчасть быть не может.
итак: на данный момент итог такой.
мотор я собрал - и он работает. НО работает он только на "быстром запуске" . Форсунки отказываются подавать топливо. Вернее 3 вспышки после чего они отказываются.
а так вполне себе шуршит) главное не забывать "пшикать топливо"
Прошлый опыт мне подсказывает что это работа очень мной любимого гейропейского "иммо". И если там проблема решилась устранением окисления контактов то тут проблем больше. все это я гуглил - и однозначного ответа не нашел. есть несколько позиций которые меня смущают.

1. нет ошибок immо. сначала БК говорил про econom mode, учитывая что машину я брал с севшим акумом полностью это нормально. сейчас и эконом пропал. то есть БК радостно говорит о том что все ок - крути шарманку. в связи с этим вопрос: есть ли какой то отдельный режим БК чтоб посмотреть ошибки? или он их должен высвечивать сам?
2. Если это IMMO, в чем я уверен процентов так на 99, есть ли какие еще какие то варианты узнать об этом? например посредством OBD2?а если и есть то есть ли простая прога для считывания ошибок? предидущие машины были японцы и там все намного проще в этом отношении.
3. в процессе гугления сталкивался с описанием ̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ ̶с̶ ̶б̶у̶б̶н̶о̶м̶ возможности перепрописывания ключей иммо путем открытия закрытия стандартной сигналки и мистическими вставлением ключей. Там инструкция для с5 - есть ли такая для с3?
4. ну и на засыпку. если оттащу к официалам, нужна ли будет карточка(слышал что с 2008 не нужна), и каков примерно ценник.
читать люблю так что ссылки со схожими проблемами и мануалы на буржуйских языках приветствуются.
почему я не сделаю как среднестатистичесикй владелец современной машины - и не оттащу ее к официалам и попрошу позвонить когда все будет готов? - потому что машина полуразобрана и собирать/разбирать нет особого желания, эта раз. потому что 0,01 % что иммо тут не причем все таки есть в душе и вызывать эвакуатор и платить за "нажатие одной кнопки" неохото.это два. Ну и ЧСВ потешить тоже охота) чтоб смело мог сказать - купил дрова-а сделал конфетку.

ЗЫ совсем забыл написать сигналка там нештатная. У штатного брелка не было внутри батарейки. и выломана кнопка открыть. батарейку поставили - на кнопку закрыть тоже реагирует срабатыванием приводов. а вот кнопка открыть не работает(возможно микрик сломан)
Написав посткриптум понимаю что все таки надо решать проблемы со штатной сигналкой сначала но все таки.
Заранее спасибо

ЗЫЫ форум изучаю - но если ткнете носом спасибо)


возможно тема больше подходит к электрике , механически к мотору нареканий нет)




#2
Ilyain

Ilyain
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 585
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

1) Смотреть ошибки прибором Lexia.

2) См. п.1.

3) Это инструкция по привязке пульта ДУ, но не транспондера.

4) Официалы по вин-коду получат пин для прошивки ключа.

 

Нештатная сигналка что-нибудь блокирует?


Диагностика Citroen на дилерском уровне.


#3
b00ster

b00ster
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:казань
  • Авто:C3 (2002 - 2009)

1. вычитал на форуме что и elm читает ошибки. мне просто нужно убедится что это именно ИММО. у всех у кого были такие проблемы(во всяком случае то что я пока прочитал) мигала ошибка на БК.
2. Возможно ли блокировка заводки при "закрытой в мозгах" машины?  я тут читаю пока усиленно - глюков хватает. мало ли
3. нештатная сигналка завязана на зажигание судя по проводке.а оно есть. бензонасос работает. давление в рампе есть. нет именно сигнала открытия форсунок.
после штудирования форума остается только один вопрос в четком подтверждении ошибок ИММО.



#4
Ilyain

Ilyain
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 585
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

ELM сможет прочитать ошибки в блоке упр. ДВС, в блоке BSI наврядли.


Диагностика Citroen на дилерском уровне.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования