Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизелисты встают в очередь в утиль.


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

Ну разумно, только там не только дизели запретят, а все ДВС. Будущее за электричками.

Печально то, что выхлоп дизелей стал вредным как раз с внедрением норм ЕВРО. До этого он был вонючим, но относительно безвредным.

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати, вообще не шутка. В Германии такой базар тоже слышно. Уже сейчас в центр Берлина без зеленой наклеечки не заедешь, а это дизель Евро 3 с партикль фильтром минимум. Ужесточат да и все.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так а в чем проблема зеленую наклейку купить? В TUVах вообще можно бесплатно получить, но там какой-то гемор, я купил за 15 евро и без проблем ездил. И кстати заехать можно, просто если такую машину обнаружит полиция в Умвелт зоне, то впаяют штраф. 

Недавно как раз гарантию продлил до 2020 года, а дальше будем посмотреть.... :)

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

@H2oker, Вопрос же не в том, чтобы купить и кататься пока не поймают. Тут в метро тоже турникетов нет, и что, без билета ездить? Наклейка соответствует классу экологичности автомобиля, и если реально запретят, то не наклейки же. Последствия для владельцев будут неутешительные, например обвал стоимости автомобиля.

 

 

В TUVах вообще можно бесплатно получить
Потому и бесплатно и гемор, что там не выдадут наклейку, не соответствующую автомобилю. Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий

@mister z, Ну ладно прибедняться то, кто покруче, так и самокат немецкий, ну или французский, а медведи приглашенные за бабло на корпоративчиках шпарят, не? А вообще, сначала тут, а потом и там. Лиха беда начало. Съобезьянничают, не извольте сумлеваться, тут все ходы давно записаны, как с темного народа ободрать побольше.

Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий

@adgjl, Пока до нас дойдёт  , так на Луну уже будут чартеры летать . В России строгость законов компенсируется не обязательностью их исполнения . Не прикидывайся швабом , сам всё прекрасно знаешь .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

на Луну уже будут чартеры летать .
Так с Байконура же, где еще дыры в озоновом слое буравить.

 

 

Не прикидывайся швабом ,
))) В Германии швабом сейчас прикидываться так же глупо, как на зоне ментом.

А по вопросу, ну да, мне обидно, я только дизеля взял, и тут эта истерия началась, уж очень неожиданно дизели экологию портить начали.

Ссылка на комментарий

@adgjl, Так ты и не прикидывайся . На отведённый срок твоего дизеля хватит , а больше ему и не прожить . К  этой современной хрени слово дизель уже и не подходит ! Это уже просто дрыгатель на саляре !

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, Тяга конечно есть , но надёжность ниже плинтуса и ценник на любую шалобушку немерянный . Уже многие мои клиенты зареклись покупать дизель , хоть только на дизелях и катались . Новые моторы просто дерьмо ломучее .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, Дашь рекомендацию , а потом будешь виноват ! Я вообще всё выпуска после 2005 года считаю "самобеглыми телегами" . А действительно автомобили закончились ещё в 2000м . Такое моё мнение . И сам я езжу на машине 1990 года и горя не знаю , мне нужна надёжность , а не модные примочки .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

сам я езжу на машине 1990 года и горя не знаю
Когда я брал первую восьмёрку 86-го года, гаражные знатоки тоже стращали сложностью и ломучистью. До того, пугали Жигулями, что там без СТОА ничего не сделаешь.Потом стали стращать первыми иномарками 70-хи 80-х годов... когда успокоитесь, господа специалисты?
Ссылка на комментарий

@Цепятыч, Зачем кого то пугать . Люди сами делают свой выбор . А для ремонтников , так чем новее машина , тем больше доходы .

Если я , на машине 90го года трачу на обслуживание машины 15-20 тыр (пробег в год у меня примерно 60 тыс.км) . то владельцам новых такое и не снится .

 

Ты сам то какой дизель считаешь более надёжным и долговечным : выпуска 1995 года или 2015 го ???

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Да помимо дизелей, с тем турбо_бензо_гавном, что сейчас выпускается на рынок гейропейскими производителями, скоро вторичный рынок бензинок в гейропе будет просто обречен...

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 

скоро вторичный рынок бензинок в гейропе будет просто обречен...
Так это цель производителей , которую они и не скрывают :купил - отъездил  3 года - в утиль - купил новую . Заводы должны работать постоянно . Так и бытовая техника и остальное .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...