Перейти к содержимому

Фотография

C5 из европы

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1
den_small

den_small
  • Новички
  • сообщений 3
Здравствуйте , уважаемые ситроеноводы!!! Вот уже два месяца конкретно терзаю себя мыслью о С5-ом. Просматриваю все предложения в рунете. Как-то малость стремновато здесь брать машинку. Планирую бензиновый 2,0 (а лучше 3,0) АКПП и т.д. Скажите есть ли различия между машинками для европы и для Росси? Можно ли и нужно ли будет "доводить " для эксплуатации в российских условиях, да вообще стоит ли заморчиваться с перегоном оттуда?


#2
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
den_small, есть же тема в этом разделе Б/у из Европы, стоит ли брать?
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#3
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Машина из европы будет в более богатой комплектации, и машина юудет качественнее. Сдесь смысла брать б/у я не вижу. Но 3.0 дорого по растаможке а дешевые там убитые. Так что бери 2.0 впринципе лучше простой не HPI, хотя у меня HPI свои конечно траблы но ничего сложного единственно запчасти дороже. Но зато вваливает! Автомат коробку не бери. А так решай сам, тока когда привезешь надо все чистить промывать и менячть масла. У них козлов межсервисный пробег 30 000 км, все засерается пока не прочистишь не поменяешь масла будет глючить.

#4
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Всем привет! Машина из европы будет в более богатой комплектации, и машина юудет качественнее. Сдесь смысла брать б/у я не вижу. Но 3.0 дорого по растаможке а дешевые там убитые. Так что бери 2.0 впринципе лучше простой не HPI, хотя у меня HPI свои конечно траблы но ничего сложного единственно запчасти дороже. Но зато вваливает! Автомат коробку не бери. А так решай сам, тока когда привезешь надо все чистить промывать и менячть масла. У них козлов межсервисный пробег 30 000 км, все засерается пока не прочистишь не поменяешь масла будет глючить.


Правильно! Надо в европу ехать! Там очень дешевые машины, и комплектация шикарная.
И пробеги совсем маленькие, ведь в основном бабушки ездят в церковь и обратно!))))
Вы сударь на сайт мобиле зайдите посмотрите , ГЛАЗАМИ. Возьмите ручку посчитайте, и подумайте.

#5
den_small

den_small
  • Новички
  • сообщений 3
Спасибо за оперативный ответ. Сайт нашел только вчера и еще не все темы успел просмотреть (прошу прощения если нафлудил). Мобиле.де уже шерстил, вроде нормально прохожу и 3,0 и 2,0. Надо буде по состоянию смотреть. Есть большой плюс - брательник в Германии живет, т.о. проблема проживания, транспорта и языкового барьера снимается :)

#6
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Спасибо за оперативный ответ. Сайт нашел только вчера и еще не все темы успел просмотреть (прошу прощения если нафлудил). Мобиле.де уже шерстил, вроде нормально прохожу и 3,0 и 2,0. Надо буде по состоянию смотреть. Есть большой плюс - брательник в Германии живет, т.о. проблема проживания, транспорта и языкового барьера снимается :)


Не получится у тебя дешевле! Будет дороже ! Гарантирую!
Брательник это хорошо, но проживанние это не самая страшная статья расхода.
Французы наш рынок демпенгуют и поэтому цены тут сейчас хорошие.
Возьмешь ты тачку 3 литра, не дешевле 12тыс евро, это нормальную, пробег 100-120тыс.
Туда сюда 2500 евро плюс, растаможка 6000 евро, плюс пошлина 300 евро, итого 20800 евро.
А теперь открой предложенния в России и сравни!

#7
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Господа! Машина с двигуном 3.0 стоит та начиная от 7 тус аэро, зависит от пробега а стаким пробегом как указано выше вообще лучше не брать. Пробег должен быть до 100 тыс км. Итого 7000 аэро машина 6000 аэро таможню плюс 1000 аэро билет бензин налоги на таможне и постановка на учет. Но машина сделана для германии а не для россии, и качество выше чем сдешние. Брать из салона это гемор плюс не та комплектация. А от туда все будет забубенно начиная от телефона и до навигации. Кстати у меня с нави так она у нас работает удобно, другое дело устаревшая навигация. про цену выше указанную, смотря какого года брать конечно.

Сообщение отредактировал Димаска: 21 Февраль 2008 - 13:26


#8
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

А от туда все будет забубенно начиная от телефона и до навигации.


Заканчивая климатическим исполнением для Германии.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#9
к.о.и.

к.о.и.
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 075
  • Город:МО,Одинцово
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Из Германии говорите? А там часом дождей не бывает??Наводнений там всяких???
Изображение

#10
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Из Германии говорите? А там часом дождей не бывает??Наводнений там всяких???

+1. :dirol: Да и 80% машин "из Германии" поступают из прибалтики..
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#11
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Господа! Машина с двигуном 3.0 стоит та начиная от 7 тус аэро, зависит от пробега а стаким пробегом как указано выше вообще лучше не брать. Пробег должен быть до 100 тыс км. Итого 7000 аэро машина 6000 аэро таможню плюс 1000 аэро билет бензин налоги на таможне и постановка на учет. Но машина сделана для германии а не для россии, и качество выше чем сдешние. Брать из салона это гемор плюс не та комплектация. А от туда все будет забубенно начиная от телефона и до навигации. Кстати у меня с нави так она у нас работает удобно, другое дело устаревшая навигация.

про цену выше указанную, смотря какого года брать конечно.


Все ясно! Пробелы !!!
Даже спорить не надо! Не имеете представленния о предмете!! Мечтайте дальше.
А лучше за 1000 евро в германию !!!!)))))))))))
Учиться , учиться, и еще раз учиться! ( Дедушка Ленин)

#12
DIK

DIK
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 257
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
А я искал машину здесь, а попалась "из германии", полгода отъездившая по дорогам нашей Родины, и видимо доканавшая владельца свои "СУПЕР" мотором. Я Купился на максимальную комплектацию и низкую цену. О покупке в принципе не жалею, но проблема с отсутсвием запчастей слегка напрягает.
Изображение

#13
ЭЙНО

ЭЙНО
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 676
  • Город:Петроград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А можно по России на не растаможенной машине ездить ?
EINO

#14
DIK

DIK
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 257
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
ЭЙНО, Можно, но не долго. Временный ввоз на полгода, если не ошибаюсь. Это по заграничным документам, а наш ПТС таможня выдает, после растаможки. Если не прав, поправьте, кто знает точно.
Изображение

#15
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Привет всем! KIT мне не понятно ты меня подколол или как объясни плиз.

#16
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Ребята , я живу в Германии , хочу сказать что такие машины как Ситроен С5 здесь покупают и ездят люди в возрасте , как правило не бедные . Исходя из этого Ситроен С5 очень выгодно здесь брать : машины как правило не битые , в очень хорошем состоянии , тех. обслуживание только на станции "Ситроен" , не очень большие пробеги . Будте бдительны - попадают Ситроен С5 с большими пробегами после работы в качестве такси . Нарваться на фуфло можно в Польше , в Прибалтике и не рекомендую брать машины в Берлине и его окресностях . Так же не рекомендую покупать машину через "купи-продай посредника" .

#17
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Ребята , я живу в Германии , хочу сказать что такие машины как Ситроен С5 здесь покупают и ездят люди в возрасте , как правило не бедные . Исходя из этого Ситроен С5 очень выгодно здесь брать : машины как правило не битые , в очень хорошем состоянии , тех. обслуживание только на станции "Ситроен" , не очень большие пробеги . Будте бдительны - попадают Ситроен С5 с большими пробегами после работы в качестве такси . Нарваться на фуфло можно в Польше , в Прибалтике и не рекомендую брать машины в Берлине и его окресностях . Так же не рекомендую покупать машину через "купи-продай посредника" .

Я же говорю! Одни бабушки на С5, туда, сюда, туда , сюда.))))
Извините но был я в Германии, видел что там предлагают, если хорошее то дорого, если фуфло то дешево.
Я хотел взять С8 но приличного так и не нашел, а С5 выгоднее здесь, Я брал первую машину 2005 года
с пробегом 37 тыс , за 17500 баксов.
Литовцы все хорошее выгребают.
Но может под Гамбургом все иначе!!!!)))


Привет всем! KIT мне не понятно ты меня подколол или как объясни плиз.


Конечно подколол! Думаю что не обидно!
Просто Я машинки свое время из Германии гонял! Вот и смешно !!!)))))))))))))))))

#18
den_small

den_small
  • Новички
  • сообщений 3
И все-таки приличных предложений (во всяком случае в Москве) я не нашел. А на мобиле выбор пошире. К тому же цены указаны для местного рынка, т.е. при вывозе возвращается НДС местный кажется 19%. А наличие брательника все-таки сильно облегчит вопрос выбора - можно не торопиться и поездить посмотреть различные предложения и поторговаться с бюргерами. Все-таки я склоняюсь к поездке (попытка нк пытка, а не найду ничего , так с братом повидаюсь, пивком побалуемся:) ), едиственное, что может "сбить" с выбранного пути, это если найду действительно хороший вариант здесь или если выяснится что европейский С5 надо будет сильно доводить до российский реалий. Вот об этом моменте и хотелось бы узнать побольше.

#19
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Привет всем! Доводить до Российских стандартов не так уж и сложно. Заливать нормальное масло какследует все промыть и прочистить, масло менят через- 10000 тыс км и конечно нормальный бензин. Вот пожалуй и все. Кроме того я думаю что ситроен найдет отклик в сердцах росиян и марку начнут ценить по достоинству. И появятся нормальные сервисмену а не идиоты с тестером. Говорят не работает одно а на самом деле глючит другой датчик.

#20
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости

Здравствуйте , уважаемые ситроеноводы!!!
Вот уже два месяца конкретно терзаю себя мыслью о С5-ом. Просматриваю все предложения в рунете. Как-то малость стремновато здесь брать машинку. Планирую бензиновый 2,0 (а лучше 3,0) АКПП и т.д. Скажите есть ли различия между машинками для европы и для Росси? Можно ли и нужно ли будет "доводить " для эксплуатации в российских условиях, да вообще стоит ли заморчиваться с перегоном оттуда?

Я в 2005...2006 годах искал себе автомобиль на смену сгнивающему... В конце 2006 года порекомендовали русского в Германии занимающегося подбором и доставкой машин в Россию. Общались мы, интересно... Но вот на мой вопрос "А гарантируете Вы что купленый мною автомобиль не нырял, не бился,...???" человек не смог ответить. Я услышал только "ЭЭЭЭЭ,Мууу,эээ...".
Я приобрёл б\у машину в Москве, от первого хозяина, с ПРОЗРАЧНОЙ родословной, с ежегодным пробегом 15.000 км.
Удачи!

Сообщение отредактировал Venom: 22 Февраль 2008 - 07:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования