Перейти к содержимому

Фотография

регулируемая жесткость подвески на C5

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
vasy

vasy
  • Новички
  • сообщений 11
Вопрос знатокам гидроподвески с5. На сколько мне известно подвеска на с5 регулируемая по жесткости, причем с5 так умен, что сам решает, где помягче, где пожестче. В принцепе все логично для Европы, где с дорогами лучше чем у нас. А у нас получается так, только он(с5) подумал-"ну вот, ровная дорога, надо пожестче", а тут яма и другая и третья.... Так почему нет кнопки ( как на большинстве машин с регулируемыми подвесками) "комфорт", "норм", "спорт"( "спорт", знаю, раньше был потом убрали)?. А если ее поленился сделать производитель,то нельзя ли ее самому приладить?


#2
Валерий В.

Валерий В.
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 87
  • Город:Мытищи
  • Пол:Мужчина
Для этого нужна подвеска Гидроактив3+. Прилаживать придёться ещё 2 буля. Один спереди и один сзади.

#3
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
vasy,
Чем ниже машина, тем мягче. На 4-х булях - считай всегда в спорт режиме едит.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#4
vasy

vasy
  • Новички
  • сообщений 11
Так подвеска С5 все таки регулируемая по жесткости или все это не более чем рекламма? И если нет, то в чем смысл гидроактива, подъем, опускание и все.

#5
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина
[quote name='vasy' post='149315' date='16.2.2008, 21:44']
Так подвеска С5 все таки регулируемая по жесткости или все это не более чем рекламма?
И если нет, то в чем смысл гидроактива, подъем, опускание и все.
[/quote]


[quote] В подвеске Гидроактив3+ 6 булей, которые могу соединяться в разных сочетаниях:
1.Все були соединены воедино, т.е. жидкость может перетекать от колеса, которое наехало на
горб к остальным булям - первый уровень жесткости (Самая мягкая подвеска).
2. Из системы исключаются дополнительные були на каждой оси и жидкость может
перемещаться только между оставшимися четырьмя - второй уровень жесткости.
3.Були каждой оси соединены в две изолированные друг от друга системы (по три буля)-
третий уровень жесткости.
4.Були каждой оси соединены в две изолированные друг от друга системы (по два буля)-
третий уровень жесткости.

5. Каждое колесо со своим булем изолировано от всех остальных булей. При наезде колеса на
бугор жидкость перемещается из стойки только в свой буль - самая высокая жесткость.

Перечисленные выше манипуляции меняют статическую жесткость, т.е. как будто меняли все пружины, но еще можно менять проходные сечения в каналах системы по командам от компа - это изменит динамическую жесткость (Регулировка амортизаторов). В подвеске Гидроактив3 - четыре буля, соответственно будет меньше возможных комбинаций изменения статической жесткости.

Всё ли из перечисленного реально используется, не знаю. Я не ситреновод, я пока только матчасть учу!

Сообщение отредактировал AleksDav: 17 Февраль 2008 - 19:38


#6
basya

basya
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 317
  • Город:орехово-зуево
  • Пол:Мужчина
нажимая кнопку спорт, на наших дорогах, подвеска становится не жесткой, а прыгающей как мячик.

#7
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

нажимая кнопку спорт, на наших дорогах, подвеска становится не жесткой, а прыгающей как мячик.

Булям пришел капут!!! Если були нормальные то она лишь жоще становиться!

#8
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина

нажимая кнопку спорт, на наших дорогах, подвеска становится не жесткой, а прыгающей как мячик.

По моим представлениям, "спортивная" подвеска должна иметь меньший клиренс и более жесткие амортизаторы, по сравнению с обычной. У "прыгающего мячика" просто плохие амортизаторы. Когда-то давно, когда жигулевский амортизаторы ещё перебирали, я снял их и проехал 20 метров со скоростью 10км/час. Ощущение было такое, что сейчас взлечу!

#9
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина
[quote name='KIT' post='149998' date='19.2.2008, 12:04']
Булям пришел капут!!! Если були нормальные то она лишь жоще становиться!
[/quote] [quote] KIT, скажите пожалуйста, а буль содержит клапана, как обычный амортизатор?

Сообщение отредактировал AleksDav: 19 Февраль 2008 - 19:14


#10
proxen

proxen
  • Новички
  • сообщений 8
так я непонял- були можно как то самому принудительно блокировать??

#11
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Самая большая ошибка, это то что Мы не представляем что за что в подвеске отвечает. Первое!! Сферы в подвеске выполняют роль пружин, и к аммортизации они имеют мало отношения. Они лишь меняют свою жёсткость.Так вот, езда на убитых сферах, это равноцноценно езде на просевших, или треснувших пружинах. Роль аммортизатора в С5 выполняет стойка. А клапана и диаметр жиклера , это для мягкости. Я еще раз призываю не убивайте уникальную подвеску, и к 80 тыс , пройдите стенд. Просто из за такой мелочи как диагостика работоспособности сфер, потом попадают на стойки.

#12
basya

basya
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 317
  • Город:орехово-зуево
  • Пол:Мужчина

Булям пришел капут!!! Если були нормальные то она лишь жоще становиться!

может булям и пришел капут, спорить не буду,но на первом с5 проехал 60000км(всего200000), а на втором 40000км(175000). прыгает машина на кочках будь здоров, но не стучит и не гремит.

#13
vasy

vasy
  • Новички
  • сообщений 11
Так я и не услышал ответа на вопрос. Если подвеска на С5 регулируемая, то где у нее "кнопка"? Кол-во булей на С5 -4. Значит или работают все 4, или по 2, или по 1. Где та система, которая отвечает за подключение булей?

#14
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
vasy,
На 1,8 и 2 литрах жесткость подвески не регулируется. Работают всегда все 4 буля.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#15
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

может булям и пришел капут, спорить не буду,но на первом с5 проехал 60000км(всего200000), а на втором 40000км(175000). прыгает машина на кочках будь здоров, но не стучит и не гремит.


На Сервис!


vasy,
На 1,8 и 2 литрах жесткость подвески не регулируется. Работают всегда все 4 буля.


Не правда! Регулируется жёсткость с помощью насоса, т.е общим давленнием.
В 3 литрах, с помощью дополнительных сфер. И ВСЯ РАЗНИЦА.



может булям и пришел капут, спорить не буду,но на первом с5 проехал 60000км(всего200000), а на втором 40000км(175000). прыгает машина на кочках будь здоров, но не стучит и не гремит.

у Меня плывет как лодочка, что по кочкам, что по ровной дороге.


Вам надо продиагностировать датчика, какой то наверное глючт вот она и в жесткий режим становится.

Вот может это поможет понять как работает сфера, тогда поймете что происходит если сфера убита.
http://web.actwin.co...ork/sphere.html

Сообщение отредактировал KIT: 21 Февраль 2008 - 04:49


#16
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина

Так я и не услышал ответа на вопрос. Если подвеска на С5 регулируемая, то где у нее "кнопка"?
Кол-во булей на С5 -4. Значит или работают все 4, или по 2, или по 1. Где та система, которая отвечает за подключение булей?

Подвеска на С5 регулируемая, но у Вас нет "кнопки", она автоматического регулирования, работает по своему алгоритму на основании информации получаемой от датчиков и Вашей манеры езды.
Видимо Вас не устраивает эта подвеска в самом мягком режиме: дорога без поворотов и скорость > 70км/час- работают 4 буля в параллель. Тогда, как мне кажется, или добиваться исправной работы, если есть неисправность, или менять модель а/м.

#17
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина
[quote name='vasy' post='150566' date='20.2.2008, 21:51']
Так я и не услышал ответа на вопрос. Если подвеска на С5 регулируемая, то где у нее "кнопка"?
Кол-во булей на С5 -4. Значит или работают все 4, или по 2, или по 1. Где та система, которая отвечает за подключение булей?
[/quote]
[quote]Вспомнил про хорошее описание подвески (из старых сообщений): http://ufro.narod.ru...ir/gidrohod.htmPeugeot, Citroen, Renaut. посмотрите.

#18
basya

basya
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 317
  • Город:орехово-зуево
  • Пол:Мужчина

Так я и не услышал ответа на вопрос. Если подвеска на С5 регулируемая, то где у нее "кнопка"?
Кол-во булей на С5 -4. Значит или работают все 4, или по 2, или по 1. Где та система, которая отвечает за подключение булей?

на с-5-1 подвеска регулируемая(и кнопка есть), на с-5-2 только на трех литровой версии.
при нажатие кнопки отлючаются средние сферы(2 из 6)

#19
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

на с-5-1 подвеска регулируемая(и кнопка есть), на с-5-2 только на трех литровой версии.
при нажатие кнопки отлючаются средние сферы(2 из 6)


В С5 без кнопки то же подвеска регулируемая, только не булями а насом, Т.Е ОБЩИМ ДАВЛЕННИЕМ!!!!

#20
MUMIK

MUMIK
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
  • Город:г. Серпухов Московской обл.
А я заметил еще один прикол с подвеской. У меня С5-1. Вез в машине 4 пассажиров (1 спереди, 3 сзади), остановился и ногу держал на тормозе, пассажиры вышли и ничего не изменилось, а когда отжал педаль тормоза машина аж подпрыгнула! Стало интересно и проделал тот же фокус еще раз - тоже самое. Затем проэксперементировал и поставил на паркинг, пассажиры вышли - ничего, включаю передачу, отжимаю тормоз и опять машина подпрыгнула! Во как!
]Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования