Перейти к содержимому

Фотография

какие причины

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
немец33

немец33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
По каким причинам , узнать реальный , примерный,,, ПРОБЕГ,,, пикасин дизель


#2
Pionerik

Pionerik
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Город:Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

По каким причинам , узнать реальный , примерный,,, ПРОБЕГ,,, пикасин дизель

Если есть потертости на руле, на педалях (особенно сцепления) - более 200.000, менялись ли амортизаторы (на проверку родные ли), если да то больше 100.000, аккумулятор, родной или нет, да и водительское сидение, потертости и т.п. Но если честно говоря 5 летних машин меньше чем 200.000 (тем более дизельных) найти проблематично.

#3
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
а сколько сейчас показывает одометр? Какой год? Я к примеру оа своих Пикассина брал при 135тык. Куплялись в местном салоне, в пробеге уверен на 90%. У фашистов другая психология, да и дороги другие. Если буржуй каждый день скажем на работу метелил 50-60км в один конец, так это ничего страшного... много хуже если все 200тык по городу тошнил по пробкам: старт-стоп. На первом пикасе, за 10 месяцев намотал 42тык. все по трассе, ему хоть бы что. В Литве видел укатанные в усмерть, внешне по крайней мере пикасы, все по спидометру под 200-220тык., но скорее отмотанно.сужу по свему пикасу, отдап его, когда было под 180тык, выглядело все вполне пристойно... Руль правда был слегка потертый сверху.

#4
немец33

немец33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
взял в италии в августе намотанно было 87000 руль слегка потерт сверху почемуто,,,я думаю солнце,,, а мож и нет,,диски тормозные стерты,,,,а колодки новые,,педали не потерты,седения тоже в идеале, да и вообще салон пристойный,,,двигатель как новый выглядит, расход в норме а вот на холодную как заводишь, пока не нагреется маненько подтраивает,,,вздрагивает на холостых , прогретый в норме,,ща уже 100 000 накатал,, КОГДА менять ремень привода ролики помпу,,, 2000год совсем забыл,,,может такое быть ,,,,,аа

#5
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
немец33, Неочень понятно,сколько пробег? Ремень ГРМ и ролики надо менять раз в 90000км. так что тебе пора полюбому. Общий пробег с 2000г. может быть и 50т.км. и 250т.км. как повезёт.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#6
немец33

немец33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
есть у меня яма но подскажите мона поменять самому ремень ролики , ну и помпу уж за одно самому,, нужны ли нам какие нибуть приспособы или спец ключи,,,

#7
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Ремень на 120 тык. менять надо. Теоретически весь комплекс работ можно сделать и самому, user описывал достаточно процесс замены помпы. Но если с непривычки да без помошника лучше не браться. ИМХО проще будет заехать и поменять все комплектом: ремень, натяжные ролики, помпу (чтоб потом по второму разу через 30-40тык не платить, т.к. работа почти таже самая будет) да и на маховик стоит посмотреть заодно. У него ресурс обычно до 100тык, но зависит от режима эксплуатации. А то что на холодную трясет, вероятнее всего распылители под замену, но нужно делать все-же комплексную диагностику. (компрессию, комп и форсунки на стенд) - хотя в твоих условиях проще а главное дешевле просто самому купить распылители и поменять, там ничего умного в отличии от ремня и помпы. только ключь динамометрический нужен. А вооще-то пробег 87тык. с 2000 года да на дизеле - ооооочень сомнительно. Это ж почти нуляк и свежак.

#8
master_dim

master_dim
  • Новички
  • сообщений 2
Один знакомый механик рассказывал, что пробег можно узнать по хим. анализу моторного масла.

#9
немец33

немец33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
НУ,, тогда в Россию сгояю в июне а потом и поменяю все комплектом , ремень, ролики и помпу,,,кстати шкив не совсем сухой ,, есть легкие следы масла,,,,,,

Один знакомый механик рассказывал, что пробег можно узнать по хим. анализу моторного масла.

мдаа,,,,

#10
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Крупные конторы производители ГСМ предоставляют такую услугу, но по результатам анализа скорее можно определить состояние двигателя, данные о пробеге будут весьму условные. Это как средняя температура больных по больнице. Как раз сегодня собираюсь переговорить со своим знакомым на предмет проведения такого анализа, мне масло менять срок подошел, заодно попрошу у него спец емкость, он рассказывал что может отослать. Речь идет про UNIL масла. Но это скорее ради интереса...

#11
немец33

немец33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
мдаа а я вот только надеюсь, что пробег правильный,, этим и успокаиваю себя,,,




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования