Перейти к содержимому

Фотография

Мощный удар впереди справа в подвеске

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
s-90

s-90
  • Подающий надежду

  • Заблокированные
  • сообщений 91
  • Город:Саранск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

при проезде ям на небольшой скорости.Лечится?




#2
baton1233

baton1233
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 278
  • Город:Харьков
  • Авто:Другой Ситроен
Удар...вверх, низ, в сторону, об другое авто...можно подробнее.

#3
s-90

s-90
  • Подающий надежду

  • Заблокированные
  • сообщений 91
  • Город:Саранск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

при проезде ям на небольшой скорости.

когда колесо вниз идет в подвеске



#4
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 477
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

при проезде ям на небольшой скорости. когда колесо вниз идет в подвеске
Это так называемый "удар на отбой".Проверьте состояние передних сфер.

#5
s-90

s-90
  • Подающий надежду

  • Заблокированные
  • сообщений 91
  • Город:Саранск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

удар только справа,сфера не старая,правда Монрое,меняли до меня

Спасибо попробую


Сообщение отредактировал s-90: 10 Май 2016 - 09:54


#6
baton1233

baton1233
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 278
  • Город:Харьков
  • Авто:Другой Ситроен

Может быть один из вариантов. У ситроенов есть такая особенность, при проезде препятствия когда под колесом пустота, то стойка при отбое вниз неприятно отстреливает. Много тем по этому поводу есть.



#7
beardark

beardark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 63
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

автор же пишет, что справа только.

У меня похожая проблема, но у меня стойка потеет уже года два и разницу в отбое я давно почуствовал. Последнее время (около года) совсем плохо, яма чуть глубже обычного приводит к грыже на покрышке. Уже 3 комплекта заменил, беру только бу. Есть вторая машина в семье на ней теже ямы проходятся безболезненно (лагуна 3). Но всеже сомневаюсь, может дело в сфере...


Сообщение отредактировал beardark: 10 Май 2016 - 23:44


#8
baton1233

baton1233
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 278
  • Город:Харьков
  • Авто:Другой Ситроен
И мне кажется что с права чаще, а если бы сфере хана то она будет заполнина маслом, и думаю на отбое в низ тем более стука не было.

#9
Turyai

Turyai
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Челябинск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Тоже самое и у меня на С5-1, года 3 назад на ютубе даже видео выкладывал, тоже преимуществнно справа, но в целом перед, (а теперь и зад) так себя ведет. Спереди монро стоят, на них грешил, сейчас же думаю, это общий износ стоек, цилиндр-поршень, я незнаю, ведь с новья я на ней не ездил...

#10
s-90

s-90
  • Подающий надежду

  • Заблокированные
  • сообщений 91
  • Город:Саранск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

кстати справа спереди у меня тоже именно монрое,слева спереди оригинал



#11
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 477
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

если бы сфере хана то она будет заполнина маслом, и думаю на отбое в низ тем более стука не было.
Всё наоборот,при мельчайших ямках будет отбой.

сейчас же думаю, это общий износ стоек, цилиндр-поршень
Вообще об этом не думайте...Любой износ в стойке - попрёт масло через обратку и всё.

кстати справа спереди у меня тоже именно монрое,слева спереди оригинал
Поменяй местами,посмотри,что будет.

#12
s-90

s-90
  • Подающий надежду

  • Заблокированные
  • сообщений 91
  • Город:Саранск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

Поменяй местами,посмотри,что будет.

ага!



#13
Turyai

Turyai
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Челябинск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Согласен, думаю с обратки рванет. Тогда сферы, почему пробой, может потому что клапан так плохо откалиброван по диаметру на заводе, оттуда масло должно плавно вытравливаться, а получается резко, с ударом. И можно ли самому что то с этим сделать. Теоретически наверное нужно уменьшить диаметр отверстия в перепуске, если так, то можно рассверлить и вкрутить втулочку с меньшим отверстием внутри. Но это просто размышления...
А по поводу, если бы сферы были убитые, дык я в свое время поэтому и менял спереди, когда купил авто, я же не знал что и как в Цитройене, в общем морда как на телеге, вообще не аммортизировала, как "тазы" заниженые прыгают на кочках, вот так же было....

#14
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 477
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Turyai,понажимать на каждое крыло не пробовал? Мягко? 



#15
s-90

s-90
  • Подающий надежду

  • Заблокированные
  • сообщений 91
  • Город:Саранск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

да вроде мягко



#16
Turyai

Turyai
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Челябинск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Oldvin, а зачем мне нужно было это делать, если я покупая машину не понимал её секретов, потом то конечно пробывал, говорю же как повозка была, проминались только покрышки, поэтому и поменял на новые и опять же не знал какие, знал бы, купил бы I.F.H.S, а не Monroe, вот и все. Да и было это больше трех лет назад, сферы ещё рабочие, но на отбой стучат.

#17
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 477
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Turyai,"на отбой" - этот эффект есть у всех,но должен проявляться на очень глубоких ямах.Монро,конечно,не желательно,не знаю,что с ними будет за 3 года.Было бы с чем тебе сравнить....в Челябинске нет больше С5? 



#18
Turyai

Turyai
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Челябинск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У друга был С5 рестайлинговый, у него пробои тоже были, но намного реже.

#19
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 477
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

У друга был С5 рестайлинговый, у него пробои тоже были, но намного реже.
Виноваты только сферы,больше нечему.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования