Перейти к содержимому

Фотография

Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1
algbut

algbut
  • Новички
  • сообщений 3
может кто нибудь подскажет как легче провести провода из салона в моторный отсек для сигнализации ( сирена и контакт капота)

хорошая инфо про точки подкчения сигнализации

http://www.carhelp.i...mp;d=1133424543
http://www.defa.com/...lx800series.PDF

Сообщение отредактировал algbut: 08 Февраль 2008 - 16:23



#2
algbut

algbut
  • Новички
  • сообщений 3
извините начал тему с ошибками , но незнаю как исправить , ненахожу кнопки редактирования все ОК. сделал второе сообщение , появилаць конпка изменить

Сообщение отредактировал algbut: 08 Февраль 2008 - 16:26


#3
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
У меня два провода заведены к примеру через отверстие для тросика замка капота, в принципе аккуратно сделано и надежно, провода в резиновую оплетку обернули и в отсек... Хотя, как представлю, сколько там разбирать по салону, аж мурашки по коже.

#4
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
На моём авто установщик просверлил 6мм дыру под торпедо,промеж педали газа и сцепы,и вывел провода в моторный отсек под сирену и коцевик капота, нечего неразбирая,прям через утеплитель.

Сообщение отредактировал <VEB>: 08 Февраль 2008 - 18:05

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#5
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

На моём авто установщик просверлил 6мм дыру под торпедо,промеж педали газа и сцепы,и вывел провода в моторный отсек под сирену и коцевик капота, нечего неразбирая,прям через утеплитель.


Киса, это не наш метод!!! вполне возможно, что через канал тросика тоже можно подобраться только сняв нижнюю панель , которая над педалями.... но зачем же дырявить кузов, да еще и утеплитель. ИМХО

#6
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

но зачем же дырявить кузов, да еще и утеплитель. ИМХО

То-то я чую что у мене я..ца и ноги стали мёрзнуть,оказывается эта дыра на 6мм. в утеплителе виновата. :grin: Придётся залепить её жвачкой,сквозняк однако.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#7
MiDeT

MiDeT
  • Хочет странного

  • Пользователи
  • сообщений 677
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Еще у Пикассо отдельная тема - подключение сигнализации к ЦЗ... однако. А про дыры - юмор юмором.... но я тож против данного варианта "колхоза" вида - "тупо сверлим"
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал
===================================================================


#8
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
MiDeT,

Еще у Пикассо отдельная тема - подключение сигнализации к ЦЗ...

Это да. Я три дня проковырялся, даже зная провода, к которым надо подключиться.

#9
algbut

algbut
  • Новички
  • сообщений 3
большое спасибо всем за рекомендации , я уж собрался сверлить , только место искал , но тут вы ребята меня остановили , нужно искать проход через тросик капота , но как ? , вопрос открытый

Сообщение отредактировал algbut: 12 Февраль 2008 - 17:59


#10
Generals

Generals
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Моск. обл., Дубна
+1 Я тож собралсо сигналку поставить и уж очень интересует вопрос как протянуть провода под капот! В принципе меня ещё много чего интересует! :)

#11
aalleexx

aalleexx
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Республика Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
У меня при покупке машины не было ключа с кнопками - очень напрягает сейчас когда темно в замочную скважину попадать :sad: По этому поводу было решено самостоятельно поставить простенькую сигнализацию исключительно для дистанционного управления ЦЗ. Вопрос к устанавливавшим: сложно ли, может подскажете конкретные точки подключения к ЦЗ?

#12
Generals

Generals
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Моск. обл., Дубна

У меня при покупке машины не было ключа с кнопками - очень напрягает сейчас когда темно в замочную скважину попадать :sad:
По этому поводу было решено самостоятельно поставить простенькую сигнализацию исключительно для дистанционного управления ЦЗ.
Вопрос к устанавливавшим: сложно ли, может подскажете конкретные точки подключения к ЦЗ?

Я подключил на кнопку, та что на пердней консоли!

#13
aalleexx

aalleexx
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Республика Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Я подключил на кнопку, та что на пердней консоли!



Т.е. если я правильно понял, в разрыв этого провода (см. картинку)
http://hotimg11.fotk...7/210_187/-.jpg

Значит подача минуса на этот провод открывает либо закрывает замки, но как оно определяет закрыта машина в данный момент или нет?

#14
Kuk

Kuk
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 711
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Т.е. если я правильно понял, в разрыв этого провода (см. картинку)
http://hotimg11.fotk...7/210_187/-.jpg

Значит подача минуса на этот провод открывает либо закрывает замки, но как оно определяет закрыта машина в данный момент или нет?

ПО данной схеме получается, что подключать управление надо к парам: 11 и 5 вроде(плохо видно), или 13 и 8, но как правило подключаться удобно за обшивкой там, где рычаг открывания капота.
Еще несколько обязательных подключений (даже в случае установки "под замки"):
1. концевик двери и вход с зажигания - если не подключить, то будет происходить самопостановка на охрану с закрытием дверей (нет сигнала о "входе" в машину), обе функции как правило убираются программированием сигнализации, но тогда "уйдет" и защита от случайного снятия с охраны.
2. выход на фонари/поворотники - очень полезно знать, что конкретно сейчас "делает" сигналка
Если этим ограничиться, то под капот (туда тянуть только под сирену и концевик) ничего тянуть не надо, все подключения можно сделать под торпедой и за вышеуказанной панелью.

пс схема подключения приводов от сигнализации должна соответствовать управляющему варианту, а не силовому (завтра посмотрю и добавлю)
я за вас свою работу делать не буду...©

#15
aalleexx

aalleexx
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Республика Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

ПО данной схеме получается, что подключать управление надо к парам: 11 и 5 вроде(плохо видно), или 13 и 8, но как правило подключаться удобно за обшивкой там, где рычаг открывания капота.
Еще несколько обязательных подключений (даже в случае установки "под замки"):
1. концевик двери и вход с зажигания - если не подключить, то будет происходить самопостановка на охрану с закрытием дверей (нет сигнала о "входе" в машину), обе функции как правило убираются программированием сигнализации, но тогда "уйдет" и защита от случайного снятия с охраны.
2. выход на фонари/поворотники - очень полезно знать, что конкретно сейчас "делает" сигналка
Если этим ограничиться, то под капот (туда тянуть только под сирену и концевик) ничего тянуть не надо, все подключения можно сделать под торпедой и за вышеуказанной панелью.

пс схема подключения приводов от сигнализации должна соответствовать управляющему варианту, а не силовому (завтра посмотрю и добавлю)



Спасибо за ответ.
Но ведь пары 11,13 это просто концевики дверей?

#16
Kuk

Kuk
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 711
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Спасибо за ответ.
Но ведь пары 11,13 это просто концевики дверей?

пары - 11 и 5, либо 13 и 8. Это управление всеми замками с передних дверей и(или) замков, обычно встроенная микрушка в механизм приводов именно передних дверей. Ну типа дернул пимпу (если есть) на водительской двери, пошел сигнал на блок управления, который открыл/закрыл все остальные двери (там где дернул - "дослал")
я за вас свою работу делать не буду...©

#17
aalleexx

aalleexx
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Республика Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

пары - 11 и 5, либо 13 и 8. Это управление всеми замками с передних дверей и(или) замков, обычно встроенная микрушка в механизм приводов именно передних дверей. Ну типа дернул пимпу (если есть) на водительской двери, пошел сигнал на блок управления, который открыл/закрыл все остальные двери (там где дернул - "дослал")

правильно ли я понял: 11(13) это просто масса, 5(8) - управление. Подача массы на 5(8) вызывает срабатывание цз - подали раз - открылся, подали два - закрылся?

#18
Kuk

Kuk
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 711
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ "Наш" вариант - 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

Ссылка для примера

Сообщение отредактировал Kuk: 17 Декабрь 2008 - 08:59

я за вас свою работу делать не буду...©

#19
aalleexx

aalleexx
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Республика Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ "Наш" вариант - 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ

Ссылка для примера

Ага, теперь более менее понятно - массу на 5 закрыть, массу на 11 открыть (или наоборот)
Просто меня сбил с толку первый документ в первом посте (http://www.carhelp.i...02&d=1133424543)- там управление только на одном (8) проводе

Сообщение отредактировал aalleexx: 17 Декабрь 2008 - 12:24


#20
Kuk

Kuk
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 711
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Ага, теперь более менее понятно - массу на 5 закрыть, массу на 11 открыть (или наоборот)...


точно, при этом после срабатывания привода один ключ размыкается, второй замыкается..
рекомендую в процессе подключения все-таки предварительно аккуратно проверять (ч/з слабые предохранители провода временно накидывать например), дабы не спалить релюшку или дорожку в блоке управления замками: мало ли - ошибся с подключением

пс и вообще сначала все навесил, проверил работоспособность, только потом хорошо разложил провода, где надо переподключил, лучше заизолировал, спрятал блоки и собрал панель..

Сообщение отредактировал Kuk: 17 Декабрь 2008 - 14:32

я за вас свою работу делать не буду...©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования