Перейти к содержимому

Фотография

Наша безопасность на дороге,дело рук наших.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина
Тему решил создать в ответ на вот это сообщение из ветки про штрафы.Чтоб ту тему не захломлять.

Все правильно! Давайте перекопаем все дороги и поставим противотанковые ежи по городу и смертность на дорогах серьезно сократится.
Одновременно запртим метро - повышенная опастность, эскалаторы, электрифицированные рельсы, удушье. Метро нафиг! Закрыть и заколотить двери.
Авиатранспорт... да мы все не раз видели по телеку КАК падают самолеты-вертолеты. Сколько людей потеряли... Запретить. Взлетающих сбивать к чертовой матери без предупреждения!!! С300 рулит!
Наши поезда несомненно самы поездатые поезда в мире, однако сколько их сходит с рельс? Сколько крушений? Тысячи жизней! Сколько людей в год сбивает поездами-электричками и т.д.? Да ещё как! Мясо рвется в фарш - сам собирал, знаю. Электрички и поезда запретить первыми, НЕМЕДЛЕННО!
Скажем прямо, что и пешеходом быть небезопастно. Совсем небезопастно. Идешь по улице - кирпич на голову, сосульки, скользкая дорога, открытые люки канализации, да просто преступники убьют! Всё! Немедленно запретить! Всем сидеть дома и не шастать по улицам. За выход из квартиры - штраф 250 мегарублей!

И все и нет проблем! И смотрит в окошко Саныч - какая офигенная картинко... никого. Дорог нет, машин нет, все перекопано, противотанковые ежики стоят... ляпота...

Да, единственно прогрессивный метод!


ЗЫ. Смертность в России по данным ГКС России составила 2 млн. 165,7 тысяч человек,
по данным ГИБДД за 2007 год в ДТП погибло более 30 тыс человек.
Не за то борятся. Лучше б больницы строили и оснащали.




Я там ещё давал ссылку на результаты краш теста http://www.livejourn.../themes/id/1489
Я тоже не святой,езжу с превышением 20-40км/ч часто.
Но вот ограничение 50км/ч в городе,в общем, приветствую.С одним но,чтоб и повышали скорость разрешающими знаками там где можно.В Питере в первую очередь это набережные.Навеяно всё это частыми поездками к Финам.И их полтинник в городе совсем не напрягает.
На трассах,где есть разделительный барьер со встречкой,наоборот иногда можно увеличить верхнюю планку.Менять те же знаки в лето и зиму.
Вот ещё ролик за скорость http://www.youtube.c...feature=related Страшно,но заставляет задуматься.

Наверно пока мы все не поменяем своё отношение к безопасности на дорогах,не уменьшится и количество аварий.
В последнее время интернет-автоклубы всё больше начинают общаться вместе.А это огромное количество людей.Уже можно задумываться о влиянии на власть,в части дорожной разметки,знаков,организации движения...Ваше мнение?

Прошу прощения за сумбур.Не все мысли ещё отшлифовались.

Сообщение отредактировал MAA: 08 Февраль 2008 - 13:48



#2
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Ну хоть выделил бы, что написано мной, а что тобой.

Вот тут мы расходимся диаметрально:

Но вот ограничение 50км/ч в городе,в общем, приветствую.С одним но,чтоб и повышали скорость разрешающими знаками там где можно.В Питере в первую очередь это набережные.


А я не хочу,чтобы мне за мои же деньги ставили знаки ограничения 50. Я считаю, что за мои кровные нужно строить НОРМАЛЬНЫЕ дороги на которых движение меньше 80 даже в городе просто бессмысленно (это снос светофоров, обустройство под\надземных пешеходных переходов, бетонных разделителей полос и пр.). Такие дороги автоматически снимут массу проблем с нарушениями. Потому как сейчас государство грабит меня, чтобы заставить поступать так, как угодно власть имущим (ибо их эти поправки не коснутся) и позволяет ГАИшнегу прятаться с радаром, для того чтоб грабить меня, а не заниматься БЕЗОПАСТНОСТЬЮ дорожного движения - своими прямыми обязанностями.

ИМХО простое. Дорога не становится безопастней от того. что я буду платить большие штрафы. Она просто становится длиннее и дольше.

Безопастность - это хорошая дорога без светофоров и ect.

ЗЫ. Потери 30 тысяч чел на фоне более чем двухмиллионной смертности... в первом посту ответ уже содержится - больницы бы строили, врачей учили и кормили, да скорые оснащали. Толку гораздо больше было бы.
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#3
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
ролик наиужаснейший :bad: :sad: А еще безопасность-это уважение других участников движения на дороге, а не обгон справа или тусование из полосы в полосу на огромной скорости и без поворотников. А сколько таких товарищей гонщиков провоцируют и попадают в ДТП.
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#4
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина
Хотел выделить, не получилось. Постройка таких дорог нереальна в центре таких городов как Питер.И с оглядкой на наш менталитет(+20км/ч) полтинник вполне реальная цифра. Но заметь,с разумным повышением до тех же 80ти там где это реально.Просто так сделано в Хельсинки,мне понравилось. А например в том же Пушкине,под Питером,больше 40 в центре и сам не поедешь.Перекрёстки через каждые сто метров,да и без светофоров, равнозначных много. Длиннее и дольше дорога в городе станет минут на пять,максимум десять.Да и по трассе в летний воскресный вечер,когда дорога забита дачниками выигрыша от обгонов почти никакого.Проводили эксперимент ещё в конце девяностых.Я ехал в колонне,а мой приятель обгонял кого только мог.Разница во времени получилась ровно в выкуренную сигарету,и это за дистанцию в 80 километров. По поводу Гайцев согласен полностью,они сейчас заняты абсолютно не тем чем должны. За больницы и скорые тоже согласен. А в плане потерь нет.Ведь это жертвы которых можно бы было избежать.А сколько ещё раненых и инвалидов...

#5
Змий

Змий
  • Человек не крюк

  • Пользователи
  • сообщений 2 905
  • Город:Орел
  • Пол:Мужчина
Hypnotic Spector, не могу не влезть...

30 тыс. - это здоровые люди.
Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

Временно с лупидолькой нафсигда!!! Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

#6
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Постройка таких дорог нереальна в центре таких городов как Питер.И с оглядкой на наш менталитет(+20км/ч) полтинник вполне реальная цифра.


Даже обсуждать нет смысла - население г. Хельсинки 591 тыс человек на 686 квадратных километров, с прилегающими территориями 5,5 тыс кв. км.


Про то, что дороги построить нельзя - ерунда. Ещё как можно. Вопрос только за сколько денег и за какой отрезок времени.

Про скорость и время... Только не мне и только не про меня. Москва-пробки-клиника. Повторю: ЗАКОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ.

А в плане потерь нет.Ведь это жертвы которых можно бы было избежать.А сколько ещё раненых и инвалидов...


Мне ещё общую статистику по раненым привести? Искать просто лень, но пропорция сохранится - уверен. Есть простое решение - читай свой первый пост с моей цитаткой. Запрети все и не парься. Смертность существенно понизится, это гарантирую. Не тот это метод. Как всегда взялись не с того конца и сделали через задницу.


ЗЫ. Дума отказалась принять закон запрещающий перекрыввать движение для всех кроме Президента и Премьера. Вот и весь ответ - пока их это не станет касаться непосредственно... им пофиг.

Змий, да у нас в больницах в десятки раз больше помирает. Они не хотят вкладывать и развивать. Они желают отнимать и зажимать.

ЗЫ. Я разыщу инфу обязательно кто и как голосовал за ЭТОТ закон. Но приняли его большинством, значит ЕдРо и Медведев моего голоса на выборах не досчитается. Скорей всего мой голос получат коммуняки, которых я ненавижу.
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#7
GreyZis

GreyZis
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 684
  • Город:город с гоночным кольцом в 109 км
  • Авто:C4 Picasso (2013 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
добавлю свои 5 копеек: для ситроена как раз скорость в 50 км/ч более приемлемая, так как машины под эту скорость и "затачиваются" (скоростной режим во франции: 50/90/130)
www.mosproject.ru

7 понедельников в неделе ((((
Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

#8
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 555
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина


ЗЫ. Я разыщу инфу обязательно кто и как голосовал за ЭТОТ закон. Но приняли его большинством, значит ЕдРо и Медведев моего голоса на выборах не досчитается. Скорей всего мой голос получат коммуняки, которых я ненавижу.

А больше и незакого,остальные ещё хуже,только урвать и обобрать. Для народа т.е. для нас с Вами ничего.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#9
Nier

Nier
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 439
  • Город:Таллинн ,Эстония

НОРМАЛЬНЫЕ дороги на которых движение меньше 80 даже в городе просто бессмысленно (это снос светофоров, обустройство под\надземных пешеходных переходов, бетонных

Да я тоже считаю скорость в городе 50км достаточно; все равно все ездят 60-65км.
А с восмидесяти если на дорогу не дай бог выскочит ребенок за мячем. Просто не успеешь остановится.
И кто в Этом случае будет прав, тот кто хочет быстрее успеть куда то? Не думаю, что от качества дорог после этого будет легче.
Изображение

#10
Мадам

Мадам
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 946
  • Город:Балашиха
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина

ИМХО простое. Дорога не становится безопастней от того. что я буду платить большие штрафы. Она просто становится длиннее и дольше.

не согласна с Вами.... по идее (по идее!) правила введены для вашей безопасности и безопасности окружающих вас людей... нарушаете правила - создаете угрозу... проехал по населенному пункту со скоростью 100 км/час - поймали - оштрафовали на крупную сумму - значит запомнишь, в следующий раз будешь умнее и не будешь нестись как на пожар - а следовательно и правило будет соблюдено и избежишь возможных неприятных или трагичных последствий... психология... которая не всегда и не на всех действует...
ура! я уже не пешеход! :-)

#11
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Да я тоже считаю скорость в городе 50км достаточно; все равно все ездят 60-65км.
А с восмидесяти если на дорогу не дай бог выскочит ребенок за мячем. Просто не успеешь остановится.
И кто в Этом случае будет прав, тот кто хочет быстрее успеть куда то? Не думаю, что от качества дорог после этого будет легче.

Первое. Если ребенок с мячом выскочит на дорогу, то на скорости 50 км\ч остановиться все равно не получится. А если скорость 50 км\ч будет у фуры... (говорю как эксперт-криминалист с большим стажем). Вот вам факт: тормозной путь электропоезда около 5 км. Если выбежит ребенок с мячиком, даже целая футбольная команда, остановиться поезд не успеет по-любому. НО. Как ни странно, наши детишки с мячами на рельсы не выбегают. А знаете почему? - Да все просто, они знают, что это опастно и этого делать нельзя. ОБУЧЕНЫ.
Второе. Читать нужно внимательней. ДЕЛАТЬ ДОРОГИ НУЖНО ХОРОШИЕ. В качестве примера я привел МКАД. Кто-нибудь видел ребенка с мячом на МКАДЕ? Я не говорю, что ВСЕ дороги в городе можно сделать и поставить ограничение 80. НО ТРАССЫ-ТО!? Те. что из-за города идут. Короче, разговор идет о БОЛЬШИХ дорогах.


не согласна с Вами.... по идее (по идее!) правила введены для вашей безопасности и безопасности окружающих вас людей... нарушаете правила - создаете угрозу... проехал по населенному пункту со скоростью 100 км/час - поймали - оштрафовали на крупную сумму - значит запомнишь, в следующий раз будешь умнее и не будешь нестись как на пожар - а следовательно и правило будет соблюдено и избежишь возможных неприятных или трагичных последствий... психология... которая не всегда и не на всех действует...

В том-то и дело, что меня и многих других это не остановит. Просто буду осмотрительней, чтоб не попасться.
Меня это умиляет: "правила введены для вашей безопасности и безопасности окружающих вас людей... ". Мдааа, какие все стали заботливые... за мой счет. Для моей безопастности они совсем машины запретить не желают? Может и железные дороги разберем - чтоб поезда не сходили с рельс (ну, ради моей безопастности, разумеется)? И на улицу весной запретим выходить! (там сосулька упасть может). Запретим алкоголь напрочь - нация спивается. Затем и телевидение. чтоб не развращать нас бедных. Остановим производство, чтоб экологию не загрязнять. Вобщем запретим ВСЕ, но, разумеется, в целяех моей и вашей безопастности. От будет ЗАБОТА о людях, мать их. "Утром мажу бутерброд, сразу мысль: "а как народ?" и икра не лезет в глотку и компот не льется в рот..." (с) Нафиг мне их "заботу". Вот пускай начнут с себя, да только что-то не видать особого желания.
Повторю. У нас федеральные трассы проходят через населенные пункты. Движение в городе становится невозможным. Сделайте нормальные дороги через город, без светофоров, только с развязками, без зебр (с над\подземными переходами), отбойниками между встречными полосами, с пакровками по городу и ограничивайте скорость в остальной части города сколько вашей душе угодно.
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#12
Мадам

Мадам
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 946
  • Город:Балашиха
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина

Для моей безопастности они совсем машины запретить не желают? Может и железные дороги разберем - чтоб поезда не сходили с рельс (ну, ради моей безопастности, разумеется)? И на улицу весной запретим выходить! (там сосулька упасть может).

вы слишком все иронизируете! понятно же, что ничего такого не будет - жизнь течет, технический прогресс идет)... хотя спорщик из меня никакой, поэтому я дебаты прекращаю)))
ура! я уже не пешеход! :-)

#13
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Мадам, это не ирония. Все объясняется достаточно просто. Общественный транспорт не запретишь - парвут, наулицу выходить не запретишь - пошлют, пить уже запрещали - гонят, производство нельзя - застрелят. Почесали наши заботливые депутаты "тыковки"... да и придумали: "а давайте всех штрафовать "по черному" - нам ведь за это ничего не будет и нас не коснется, а быдло пускай платит и нагибается, объясним же все заботой о людях, дескать вдруг ребенок на дорогу выбежит и бабушка какая дорогу будет переходить"

А мы в ответ: "давай!", "ещё!", "глубже!", "нам нравится!!!"
==========
Вот нафиг мне такие посиделки. За ЕдРо я больше не голосую.
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#14
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина
Вот ещё выдержка с Фонтанки.ру Серьезная авария произошла сегодня днем у дома 5 по Петергофскому шоссе. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе УГИБДД города, микроавтобус «Фольксваген Т4» в зоне пешеходного перехода сбил женщину с ребенком. Женщина погибла на месте. На вид ей около 40 лет. Девочка госпитализирована в крайне тяжелом состоянии. Ей на вид около 8 лет. Тормозной путь автомобиля составил 51 метр, что свидетельствует об очень высокой скорости. Я не думаю,что он опаздал бы куда то,если бы ехал 50км/ч,а люди остались бы живы. И так каждый день в Питере.Как сводка с боевых действий,там авария,там сбили... В последнюю поездку в Финку.При тумане,под сплошную,нас спокойно обгоняли как стоячих у поворота на Лейпясуо.Кто ездит там,тот знает сколько там аварий и при нормальной погоде.Неужели не потерпеть пять минут? Или чудак с колхозным ксеноном повисший на хвосте.Хотелось из машины выскочить от его света.Бред.

#15
Мадам

Мадам
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 946
  • Город:Балашиха
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина

Или чудак с колхозным ксеноном повисший на хвосте.Хотелось из машины выскочить от его света.Бред.

ну надо было притормозить и типа пропустить его)))

мы так помню один раз в Смоленск ночью ехали... мы самые первые - и все за нами чешут... начался участок с ремонтом дороги, дорога расходится, по почесали репу и поехали чуть правее - все за нами! а там тупик!))) потом было прикольно наблюдать как все 5 машин по очереди разворачивались и чесали назад))) и на нас так зыркали)))

Сообщение отредактировал Мадам: 14 Февраль 2008 - 07:21

ура! я уже не пешеход! :-)

#16
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина

ну надо было притормозить и типа пропустить его)))

мы так помню один раз в Смоленск ночью ехали... мы самые первые - и все за нами чешут... начался участок с ремонтом дороги, дорога расходится, по почесали репу и поехали чуть правее - все за нами! а там тупик!))) потом было прикольно наблюдать как все 5 машин по очереди разворачивались и чесали назад))) и на нас так зыркали)))


Так сразу прижался и пропустил.Сам по себе колхозный ксенон,это зло,вот я это к чему.

#17
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
саныч,
я думаю что зло не колхозный ксенон, а ксенон установленный в фары для него не предназначенные.

Я все-таки верю в линзованую оптику для ксенона от непроизводителей авто.

саныч,
еще скажу по секрету, едя в машине за тобой... я офигел от игнорирования сплошной водителем машины в которой я ехал (((
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#18
Tagrai

Tagrai
  • Даешь бессветофорные перекрестки!

  • Пользователи
  • сообщений 2 421
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Сам по себе колхозный ксенон,это зло,вот я это к чему.

Самое неприятное, что колхозник с ксеноном это вряд ли поймет. даже если сядешь к нему на хвост с дальним.
Я - юзер №5618. А ты?
Изображение

Изображение

#19
kisa_tnt

kisa_tnt
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 236
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

многа букаф
В том-то и дело, что меня и многих других это не остановит. Просто буду осмотрительней, чтоб не попасться.
многа букаф
Сделайте нормальные дороги через город, без светофоров, только с развязками, без зебр (с над\подземными переходами), отбойниками между встречными полосами, с пакровками по городу и ограничивайте скорость в остальной части города сколько вашей душе угодно.



Первое утверждение решает 2ю проблему - Вы нарушаете, платите - на эти деньги делают дороги. При условии, что вы платите 2000р в кассу, а не 500р ДПСнику. И будут дороги с отбойниками, без зебр и пешеходных светофоров.


З.Ы. Все-таки 100км\ч по городу Москва много.. 80 не более, а вот в Мельбурне и ему подобном самый раз. Бизнес сити с радиусом в 5км и пригороды,пригороды..

Сообщение отредактировал kisa_tnt: 14 Февраль 2008 - 08:33

Kaqe pragma stnu wra tou.
Всему свое время.

И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья.

#20
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Первое утверждение решает 2ю проблему - Вы нарушаете, платите - на эти деньги делают дороги. При условии, что вы платите 2000р в кассу, а не 500р ДПСнику. И будут дороги с отбойниками, без зебр и пешеходных светофоров.

Первое утверждение НИЧЕГО не решает. ВООБЩЕ. ГИБДД собирает ТАКОЕ количество штрафов (ещё до повышения собирало) что хватит даже на то. чтоб немцев нанять нам дороги строить. Только вот кто такие бабки в дороги вкладывать станет? Мы в России. Только вчера передачу слушал по радио. Стоимоть ремонта дорожного покрытия равна примерно 600-800 рублей на кв. метр, в зависимости от материалов. И что? Будут дороги они строить? Ага, ЩАЗ. Они будут ремонтировать дороги и пилить бабло на этом. Поэтому и дороги в паршивом состоянии т.к. чиновникам выгодно тратиться на ремонт и реконструкцию, а не на строительство.

Ресин в Москве бодро рапортует о строительстве 5 млн кв метров жилья в год. Вопрос в том, что это не модернизация "убитого" фонда (хотя и сносят по-немногу) это строительство НОВОГО жилья. А дороги в Москве строились исходя из 5 млн населения столицы. Сейчас под 12 млн + область ещё приезжает. Башкой думать совсем не хотят.

ИМХО развитием инфраструктуры должны заниматься не архитекторы и не чиновники, а кибернетики, причем их рекомендации должны быть ПОСЛЕДНЕЙ инстанцией.


З.Ы. Все-таки 100км\ч по городу Москва много.. 80 не более, а вот в Мельбурне и ему подобном самый раз. Бизнес сити с радиусом в 5км и пригороды,пригороды..

"Многа букав" надо таки читать:
Второе. Читать нужно внимательней. ДЕЛАТЬ ДОРОГИ НУЖНО ХОРОШИЕ. В качестве примера я привел МКАД. Кто-нибудь видел ребенка с мячом на МКАДЕ? Я не говорю, что ВСЕ дороги в городе можно сделать и поставить ограничение 80. НО ТРАССЫ-ТО!? Те. что из-за города идут. Короче, разговор идет о БОЛЬШИХ дорогах.
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования