
Что мне не нравится в моём С5 II
Автор Славентий, 06 апр 2016 22:53
Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 06 Апрель 2016 - 22:53

1) Работа дворников в авто режиме.
2) Расположение кнопки "аварийка:
3) Отсутствие подстаканников полно размерных.
2) Расположение кнопки "аварийка:
3) Отсутствие подстаканников полно размерных.
#2
Отправлено 07 Апрель 2016 - 00:10

1) Работа дворников в авто режиме.
А что не так в их работе?
С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)
#3
Отправлено 07 Апрель 2016 - 05:38

#4
Отправлено 07 Апрель 2016 - 07:23

1. Бесит "слеза комсомолки" после работы дворников и что иногда говны с лобовухи льются на боковое как раз в районе зеркала заднего вида.
2. По сравнению с с5X7 она суперудобна)))
3. Подстаканники неглубокие это да
+ добавлю чтобы хотелось:
4. Обдув для задних пассажиров.
#5
Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:54

Для идеала (в моих понятиях) С5-му нужен полноценный третий ряд сидений.
#6
Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:00

Аварийка для меня ооочень удобная, можно по благодарить не убирая руку с КПП.
#7
Отправлено 07 Апрель 2016 - 11:19

#8
Отправлено 07 Апрель 2016 - 12:49

Аварийка для меня ооочень удобная, можно по благодарить не убирая руку с КПП.
)))))))Я через раз пепельницу открываю.
)))))))Я через раз пепельницу открываю.
#9
Отправлено 07 Апрель 2016 - 16:39

Про "соплю" - http://citroens-club...showtopic=20937
Давно сделал себе так - забыл о "сопле", очень рекомендую, несложно, главное - точно просверлить.
От запотевания есть спец. жидкости - протираешь стекло изнутри, никаких запотеваний вообще.
Сиденья бы пожестче, с боковой поддержкой - постоянно съезжаю туда-сюда))
ЗЫ: Постоянно не хватает мощности двигателя, или даже не мощности - момента, тяги..
Я не гоняю, езжу очень спокойно, но постоянно чувствуется эта масса, инертность и вялость при разгоне.
Заранее надо раскручивать до 3500-4000, чтобы хоть как то сманеврировать скоростью.
Сообщение отредактировал mabu: 07 Апрель 2016 - 17:11
#10
Отправлено 08 Апрель 2016 - 08:30

2. Невозможность регулировать паузу стеклоочистителей
Я такую опцию видел только на японском Opel Monterey, что ISUZU Trooper на самом деле. Задумка конечно очень крутая, но почему в других машинах её воплощать не стали. К минусам нашей модели, я бы относить не стал.
4. Запотевание задних боковых стекол ( отсутствие обдува)
У себя такого не замечал, разве что в дождь при влажности >90%
1. Сопля посередине стекла
??? Я не понял
Меня бесит в с5:
1. Стук от шлицевого соединения рулевого кардана
2. Постоянно рвущиеся подушки двигателя (наверное, актуально только для 3л бензин)
3. Передние сидения немного люфтят в салазках (сколько с5 видел, везде присутствует люфт)
4. Откровенно слабые тормоза для такой баржи (наверное её просто не стоит разгонять)
5. Постоянно перегорающие габариты (менять геморно)
6. Слабые дверные ручки, плохо открываются
7. Не убирающиеся ремни безопасности (надо снимать и мыть)
8. Еще очень много всего
Сообщение отредактировал Pentagon: 08 Апрель 2016 - 08:30
3.0 V6 ES9A - продал
W211 2.2 CDI
#11
Отправлено 08 Апрель 2016 - 10:43

mabu, пялится на дворник тоже как-то не вариант для меня. Лучше уж сопля. Просто странно что они не сделали как в форде: после вытирания стекла после омывайки дворники через пару секунд делают еще один взмах.
Я такую опцию видел только на японском Opel Monterey, что ISUZU Trooper
Речь идет наверно о малом количестве режимов работы без автоматического стеклоочистителя. У меня автоматический + еще 2 режима. Вроде хватает. Возвращаясь к форду там их где то 5 было.
??? Я не понял
Стекающая капля после работы омывателя.
Да ремни бесят изрядно, а габариты вообще пришлось на ленту сменить. По ручкам не понял: норм открываются у меня: даже если чуть заледенелые.
#12
Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:10

По ручкам не понял: норм открываются у меня: даже если чуть заледенелые.
Это хорошо, может уже меняли механизм, или подтягивали. У меня передние открываются с усилием, надо ручку сильнее вверх открывать. Стандартная болячка этого кузова.
Речь идет наверно о малом количестве режимов работы без автоматического стеклоочистителя
Человек писал "Невозможность регулировать паузу стеклоочистителей". Так вот регулировка самой паузы нет практически ни в одной машине, хотя, как я уже писал выше, на Монтерее - крутилка включает дворники и этой-же крутилкой ты настраиваешь интервал взмахов (обычный реостат), невероятно удобная и в тоже время простая в исполнении вещь, но почему-то автопроизводители решили что датчик дождя в сто раз круче.
3.0 V6 ES9A - продал
W211 2.2 CDI
#14
Отправлено 08 Апрель 2016 - 15:43

На наши тазики выпускалась релюшка вместо штатной, кот. позволяла выбирать длительность паузы дворников. Работала по принципу вкл. дворники-выключил, подождал то время кот. тебе надо-включил. Все теперь прерывистый режим будет работать с той паузой, кот. ты выбрал.Я такую опцию видел только на японском Opel Monterey, что ISUZU Trooper на самом деле. Задумка конечно очень крутая, но почему в других машинах её воплощать не стали. К минусам нашей модели, я бы относить не стал.
Все очень просто
Я к этому очень привык, на ситре мне этого очень не хватает.
- Славентий это нравится
#15
Отправлено 08 Апрель 2016 - 16:10

Ща снял с бампера зимнюю защиту а внутри все чистенько. Очень приятная и полезная штуковина.
#16
Отправлено 08 Апрель 2016 - 17:37

Нравится всё кроме фар...
Не понимаю в чем проблема, на старой Вектре 1997г все лампы точно такие. За 7 лет поменял только ближний свет по одному разу.
На Ситре - такое ощущение, что заправляюсь реже чем меняю лампы (ближний и реснички).
По прикидкам - каждые 4...6 месяцев по одной-две, а изредка и по 3...4шт за раз.
Процедура мне очень не нравится.
#17
Отправлено 08 Апрель 2016 - 17:52

#18
Отправлено 08 Апрель 2016 - 18:28

Про фильр писАл: Поставил сегодня TSN ну что сказать, ровно 5 мин. С перекуром)))влетел как родной.
Замена ламп: это что то)))) Видели бы вы мои приблуды для замены..... ))))
P.Sы. на габариты в итоге забил. Не горят.
Замена ламп: это что то)))) Видели бы вы мои приблуды для замены..... ))))
P.Sы. на габариты в итоге забил. Не горят.
Сообщение отредактировал Славентий: 08 Апрель 2016 - 18:34
#19
Отправлено 08 Апрель 2016 - 19:01

А я в 2010г поставил в передние габариты светодиоды за 100руб, так и светят до сих пор.
С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
#20
Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:24

Mihhail, могу предположить, что связано с постоянным изменением нагрузки электросети машины.
Когда у нас включается/выключается насос подвески, происходят скачки напряжения. Это видно по регулярному пригасанию светового пучка фар во время движения.
Я лампы фар тоже вынужден менять довольно-таки регулярно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных