Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

Платы для ремонта вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) охлаждения кондиционера

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1205530
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) с электронным блоком управления (ЭБУ) начиная с 2002 года для охлаждения радиаторов двигателя и кондиционера.

screensaver_youtube_psa_2002_2007.jpg

screensaver_pdf_psa_after_2007.jpg


Наши представители по продажам плат ЭБУ и помощи в восстановлении вентиляторов Peugeot / Citroen:  
Россия, Москва:   Тел. МТС (ViberWhatsApp / Telegram+7 985 871 52 24  (Александр)
Россия,  Санкт-Петербург:   Тел. Мегафон (Viber+7 921 948 26 22 ;  Тел. Мегафон  ‎+7 921 376 42 72 (Юрий, СТО "Dietrich-Garage", ул. Химиков д.2, http://dietrich-garage.ru)
Россия: Курск, Воронеж, Белгород, Орёл, Брянск:   Тел. Tele2 (ViberWhatsApp‎+7 904 520 02 02  (Василий)
Россия: Смоленск, Калуга, Тверь, Тула:   Тел. Мегафон (ViberWhatsApp‎+‎7 920 663 04 13  (Александр)

Украина, Киев:   Teл. Київстар (Viber+380 67 129 70 45  (Игорь, Специализированный автосервис Peugeot Citroen «Сити Франс Сервис» ул.Азербайджанская д.25, http://www.peugeot-citroen.com.ua)
Украина, Одесса:   Teл. Київстар (Viber+380 67 939 23 28  (Слава)

Беларусь, Гомель:   Тел. Velcom (Viber+375 29 323 45 95 ; Тел. МТС (Viber+375 29 236 45 95 (Владимир)
Беларусь, Могилёв:   Teл. Velcom (Viber+375 29 339 24 39 ; Teл. (МТС):   +375 29 844 33 90 (СТО "Ивни" ул. Симонова д.69В, https://ivni.tam.by)

Беларусь, Пинск:   Тел. Velcom (Viber+375 29 699 34 33  (Андрей)
Беларусь, Гродно:   Тел. Velcom (ViberWhatsApp)   +375 29 688 55 33  (Андрей)
USA, Texas:   Ph.Num.  +14153233412; E-mail:   logic7repair@gmail.com  (Ilya)
Poland:   Ph.Num.  +48 668 390964; Viber:   +4915234727117 (Robert)
Chile, VI Región:   Ph.Num. (WhatsApp+56991826696  (Cristian Eduardo Gutierrez Bravo)

 
Наши контакты:
Беларусь, Минск:   Тел. Velcom (ViberWhatsApp / Telegram)    +375 29 131 74 72   (Денис)  

Беларусь, Минск:   Тел. Velcom (ViberWhatsApp / Telegram)    +375 29 604 43 43   (Павел)

Почта:   ediabas@tut.by
Skype:   pashich777
Сайт:     http://autoelectric.pro



Ищем партнёров для сотрудничества в любой точке мира. С нашей стороны 100%-ная поддержка по любым вопросам.

Розничная цена 6000 RUR (100 USD).  Гарантия 1 год.

Цена будет зависеть от:

  • Количества приобретаемых ЭБУ для PSA;
  • Заказ будет производиться непосредственно у нас или же у наших представителей.
  • Будете ли вы менять ЭБУ для PSA самостоятельно или вам будет нужна помощь в её замене при
    возможности приехать к нам или к одному из  наших представителей лично или передать моторчик
    вентилятора для ремонта.
  • Минимальная цена за один ЭБУ для PSA возможна только в случае заказа от 10 штук и выше
    непосредственно у нас.
  • Наши представители вправе сами устанавливать цены на ЭБУ для PSA. И Вы сами решаете
    заказывать непосредственно у нас, через различные службы доставки и перевода денег, или
    приобрести у наших представителей не тратя время. Наши представители так же могут заменить ЭБУ
    для PSA в вашем вентиляторе за отдельную оплату.

Заводские номера CITROEN/PEUGEOT (PSA) вентиляторов в которых находится электронный блок управления (Manufacturer Part Number; Reference OE/OEM Number):
1253N5 (1253.N5 00001253N5), 1253E5 (1253.E5 00001253E5), 1253F2 (1253.F2 00001253F2) - Citroen C5 Mk II, Peugeot 407;
1253E1 (1253.E1 00001253E1), 1253E2 (1253.E2 00001253E2), 1253E4 (1253.E4 00001253E4),1253E6 (1253.E6 00001253E6) - Peugeot 406;
1253T2 (1253.T2 00001253T2), 1253L5 (1253.L5 00001253L5) - Citroen C5 Mk II Mk III, Peugeot 407;
1253T3 (1253.T3 00001253T3), 1253N8 (1253.N8 00001253N8), 1253L6 (1253.L6 00001253L6) - Citroen C5 C6, Peugeot 407
1253R8 (1253.R8 00001253R8) - Citroen C5 Mk III, peugeot 407;  
1253G0 (1253.G0 00001253G0), 1253K6 (1253.K6 00001253K6) - Citroen C5 C6 C8, Peugeot 407 607 807;
1253G4 (1253.G4 00001253G4) - Citroen Xsara Picasso;
1253H3 (1253.H3 00001253H3), 1253C6 (1253.C6 00001253C6), 1253E9 (1253.E9 00001253E9) - Citroen C2 C3, Peugeot 1007.

У Вас проблема с электронным вентилятором для Пежо, Ситроен?

1) Вентилятор не вращается, ни при каких условиях?
2) Вращается постоянно без остановки на максимальной скорости?
3) Вращается очень медленно, не набирает обороты?
4) Работает не на всех скоростях?
5) Ведёт себя непонятным образом: то работает, то не работает?
6) От него идёт сильная вибрация, издаёт непонятные звуки?
7) Вентилятор работает, но компьютерная диагностика выдаёт ошибку о неисправности вентилятора?
8) Компьютерная диагностика не выдаёт ошибок по вентилятору, но он всё равно не работает?


Предлагаем  вашему вниманию!

Электронные блоки управления для вентиляторов охлаждения  радиаторов кондиционера и двигателя автомобилей марок Peugeot  и Citroen  (PSA) начиная с 2002 года.  Данные ЭБУ являются  альтернативной, улучшенной версией взамен, пришедших в негодность, оригинальных блоков, а так же не оригинальных. Наши ЭБУ заводской сборки с использованием компонентов  от европейских производителей.  Гарантия 1 год.
 
Основные улучшения:

  • Защита от перемены  полярности.
  • Два  мощных  выходных транзисторных каскада.
  • Улучшенный  теплоотвод  и стойкость к механическому разрушению за  счёт  цельной  платы  на   алюминиевой основе.
  • Улучшенная  антикоррозийная  защита за счёт кремнийорганического заливочного компаунда.

Новые, улучшенные ЭБУ для Peugeot & Сitroen  (PSA)  с 2002 по 2007 год

PCB_CIROEN_2.jpg

CODE_00003_1.jpg

CODE_00003.jpg

Оригинальные электромоторы с ЭБУ для Peugeot & Сitroen  (PSA)  с 2002 по 2007 год

OriginalMotor_Type2.jpg

Оригинальные нерабочие ЭБУ  для Peugeot & Сitroen  (PSA)  с 2002 по 2007 год

OriginalECU_Type2.jpg

Не оригинальный электромотор с нерабочим ЭБУ для Peugeot & Сitroen  (PSA)  с 2002 по 2007 год

NoOriginal_Type2.jpg


Новые, улучшенные ЭБУ для Peugeot & Сitroen  (PSA)  после 2007 года

PCB_CIROEN_5.jpg

CODE_00004.jpg

Электромоторы с ЭБУ для Peugeot & Сitroen  (PSA)  после 2007 года
Слева оригинальный, справа не оригинальный.

OriginalMotor_Type3.jpg

Оригинальный нерабочий ЭБУ для Peugeot & Сitroen  (PSA)  после 2007 года

OriginalECU_Type3.jpg

Замена ЭБУ в оригинальном вентиляторе для Peugeot & Сitroen  (PSA)  после 2007 года

OriginalMotor_NewECU_Type3.JPG


Более подробное описание особенностей и отличий:

Info_CODE_00003.jpg

Info_CODE_00004.jpg

1) Плата с алюминиевым основанием и теплопроводным диэлектриком толщиной около 0.1 мм. Теплопроводность используемого изолирующего диэлектрика в 4...5 раз выше чему диэлектрика FR-4 (текстолит). Алюминиевое основание, диэлектрик и медное покрытие представляют собой единую конструкцию и не отслаиваются друг от друга под агрессивным воздействием окружающей среды. (В оригинальной схеме используется тонкая текстолитовая плата приклеенная на алюминиевое основание. Теплопроводность на много хуже чем у цельной платы с алюминиевым основанием. Из-за плохого теплоотвода в оригинальной схеме нередко от перегрева выходит из строя управляющий ключ. Под воздействием коррозии, вибраций и перепадах температур оригинальная плата отслаивается от алюминиевого основания что приводит всю схему в негодность.)
2) Два мощных ключа. Повышается надёжность и срок службы за счёт распределения токов и температур. (В оригинальной схеме только один ключ).
3) Ключ для защиты от перемены полярности (В оригинальной схеме защиты от перемены полярности нет. Перемена полярности без правильного предохранителя в цепи оригинальной схемы приведёт к выходу её из стоя).
4) Защита (600W 10/1000µs) от скачков напряжения свыше 18V для цепей питания драйвера и микроконтроллера. (В оригинальной схеме нет такой защиты).
5) Используется материал сердечника с меньшими потерями чем в оригинале.
6) Дроссель для фильтраций помех в цепи питания драйвера. (Данный дроссель отсутствует в оригинальной схеме).
7) Дроссель для фильтраций помех в цепи питания микроконтроллера. (Данный дроссель отсутствует в оригинальной схеме).
8) Для подавления индуктивных выбросов обратной полярности используется более мощный диод чем в оригинальной схеме.
9) Используется специализированный драйвер для MOSFET ключей. (В оригинальной схеме используется более дешёвый вариант собранный на отдельных SMD элементах).
10) Используется большее количество, чем в оригинальной схеме, фильтрующих конденсаторов для подавления импульсных помех.
11) Используются медные силовые дорожки большей площади для уменьшения сопротивления для протекания больших токов.
12) Вся схема заливается специальным кремнийорганическим компаундом, который при застывании становится эластичным как резина. Это предотвращает попадание влаги на электронные компоненты даже через долгое время эксплуатации. (Оригинальная схема заливается некачественным компаундам, который со временем трескается и отслаивается, что приводит к разрушению под воздействием коррозии электро-компонентов и открытых площадок платы).

Особенности которые присутствуют как в данных так и в оригинальных схемах управления вентиляторами PSA: 
А) Высоконадёжный микроконтроллер для работы в автомобильной промышленности и рассчитанный на температуру от -40 до +125°С.
В) Цепи защиты от превышения заданного тока.
С) Цепь защиты от перегрева.
D) Цепь защиты от повышенного напряжения и предотвращения полного разряда аккумулятора при пониженном напряжений.



Информация для электровентиляторов Peugeot  и Citroёn

Instructions_PSA_Type3.png
Instructions_PSA_Type2.png
FanPSA_CheckNoAuto.png
FanPSA_CheckAdapter.png


Сообщение отредактировал AutoElectricPRO: 21 Октябрь 2017 - 08:00

  • mavruc это нравится



#2
Бес

Бес
  • Деванный ТеоретеГ

  • Супермодераторы
  • сообщений 30 771
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Ап.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#3
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Сейчас готовиться плата для того чтобы её можно было поставить на любой вентилятор у которого нет электронного блока но который по размерам и креплению совпадает с теми у которых есть электронные мозги. Тесть если у вас есть рабочий вентилятор без электронных мозгов, которые ставились в основном до 2002 года, но они как правили такого же размера и подходят по креплению, то вы можете приобрести недорого с гарантией электронные мозги которые ставятся на этот вентилятор переделывая его так что его можно ставить на машины Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) где используется вентилятор с электронным блоком управления.

Появиться очень скоро, может даже на этой неделе. Обращайтесь....


Сообщение отредактировал AutoElectricPRO: 13 Апрель 2016 - 07:32


#4
ZIGGY

ZIGGY
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 261
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/daziggy/
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C6
  • Пол:Мужчина
Так, а вот тут подробней
У меня Карлсон гудит
Его снимали, говорят подшипник подыхает
Что можете предложить?
Двигло 3.0 бензин es9a

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/  \\\\ По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/    общие вопросы подбора С5 (Х7)   https://www.drive2.ru/l/9270215/

 

 


#5
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Так, а вот тут подробней У меня Карлсон гудит Его снимали, говорят подшипник подыхает Что можете предложить? Двигло 3.0 бензин es9a

 

У нас есть новые подшипники скольжения. они бывает разбиваются.  Но мы их продаём, при необходимости,  в комплекте с платой ЭБУ.

Могу скинуть размеры, если надо.

bearingType2_3.jpg

Передний шариковый подшипник поменять крайне сложно, лично нам пока не приходилось.



#6
ZIGGY

ZIGGY
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 261
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/daziggy/
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C6
  • Пол:Мужчина
То есть только в сборе? Хау мач?

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/  \\\\ По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/    общие вопросы подбора С5 (Х7)   https://www.drive2.ru/l/9270215/

 

 


#7
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
То есть только в сборе? Хау мач?

Такой подшипник  скольжения у нас стоит 200 RUR и если у вас есть знакомый в Минске который сам к нам приедет, то не вопрос продадим.

Но ехать сперва в банк, стоять в очереди чтобы получить денежный перевод 200 RUR + стоимость отправки, потом ехать на почту, стоять в очереди чтобы отправить эту посылочку. В итоге потраченное время и бензин будут несоизмеримы с полученным доходом,  с учётом того что производство подшипника нам обходиться дороже 100 RUR.

Поэтому если человек у нас заказывает из России плату и просит в придачу подшипничек, то мы с радостью кладём его в посылку, но отправлять по почте один только подшипничек -  нет уж увольте...


Сообщение отредактировал AutoElectricPRO: 14 Апрель 2016 - 05:47

  • malvic это нравится

#8
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Внимание!

В наличии есть внешние (отдельные выносные) ЭБУ (электронный блок управления)  для вентиляторов Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) начиная с 2002 года которые можно поставить практически на любой вентилятор в котором нет ЭБУ. Гарантия 1 год.

 

Некоторые особенности данных ЭБУ:

- ЭБУ защищены от агрессивного воздействия окружающей среды специальным прозрачным герметикам.

- Охлаждение осуществляется за счёт обдува алюминиевого основания платы ЭБУ потоком воздуха от лопастей вентилятора.

- В комплекте с ЭБУ идёт универсальное крепление со множеством отверстий которое можно гнуть и резать в любом месте что позволяет установить данное ЭБУ где и как угодно, главное чтобы алюминиевое основание было со стороны лопастей для охлаждения.

- Если в корпусе вентилятора очень много рёбер жёсткости которые расположены очень часто что не оставляет возможности расположения ЭБУ, то можно смело удалить одно ребро чтобы разместить ЭБУ. Мы так делали много раз, на прочность это заметно не влияет и посторонних вибраций не возникало (Адаму тоже удалили ребро и он ещё прожил 930 лет;). В любом случае не нужно выносить блок ЭБУ в сторону от вентилятора, иначе это скажется на охлаждении что приведёт к его сильному перегреву и заметно снизит срок службы.

- ЭБУ нужно располагать так чтобы катушка не упиралась в радиатор, но при этом чтобы крыльчатка не цепляла крепление ЭБУ и/или само ЭБУ. Крепление идущее в комплекте позволяет это сделать.

 

ECU_PSA_Separate_1.JPG

 

ECU_PSA_Separate_2.JPG

В каких случаях можно использовать данное внешнее (выносное) ЭБУ для вентиляторов Пежо, Ситроен:

1)      Были случаи, что люди заказывали новый китайский вентилятор с ЭБУ по VIN номеру, а им приходил обычный вентилятор без ЭБУ который по размерам и креплению хорошо становиться. Цена на такой “новый китайский” вентилятор была около 70…80$. В таких случаях люди приобретали у нас новый внешний ЭБУ за 80$ с гарантией 1 год и ставили на этот китайский вентилятор. Это те случаи, когда люди доказывают что можно купить новый китайский вентилятор с ЭБУ для PSA дешевле 100$ но в итоге оказываются неправы.

2)      В случаях, когда нет родного нерабочего вентилятора или родной вентилятор сильно повреждён, сгорела обмотка и прочее и не предоставляется возможным его восстановление путём замены ЭБУ. В таких ситуациях люди находили обычный рабочий вентилятор для Пежо, Ситроен без ЭБУ за 20…30$, или нерабочий 10$ в котором сточены щётки. Как правило, вентиляторы без ЭБУ совпадают по размерам и креплению с тем у которых есть ЭБУ. А если не совладают, то есть умельцы которые делают так что всё становиться. И вот на этот вентилятор устанавливается с помощью универсального крепления наше новое ЭБУ. В итоге человек получает вентилятор с новым ЭБУ на который гарантия 1 год по стоимости Вентилятор + ЭБУ = около 100$


  • mavruc это нравится

#9
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Доброго времени суток!

У нас появился представитель в Москве который может вам продать плату(ы) ЭБУ для  Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) или заменить её в вашем вентиляторе, а так же осуществить съём и установку на машину. Так что обращайтесь:

 

Наш представитель по продажам плат ЭБУ и помощи в восстановлении вентиляторов PSA: 

Тел. МТС (Viber+7 985 871 52 24  (Александр. Россия, Москва)

 

 

Возможно скоро появиться представитель и в Санкт-Петербурге...


Сообщение отредактировал AutoElectricPRO: 03 Июль 2016 - 10:45


#10
myp3

myp3
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Drive2:http://www.drive2.ru/r/citroen/1022360/
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Добрый день!

 

У меня С5 2008гв 2.7 HDI при работающем кондее стал замечать, когда включается пропеллер, то идет вибрация на руль, проблема, как я понимаю, также в подшипнике заключается?



#11
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Добрый день! У меня С5 2008гв 2.7 HDI при работающем кондее стал замечать, когда включается пропеллер, то идет вибрация на руль, проблема, как я понимаю, также в подшипнике заключается?

 

Да подшипник скольжения в задней крышке не редко разбивается.

Но бывает что сама крыльчатка плохо закреплена и болтается создавая сильную вибрацию



#12
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Доброго времени суток!

Сообщаем Вам что помимо представителя в Москве:

Flag_RU_mini.jpg Тел. МТС (ViberWhatsApp / Telegram+7 985 871 52 24  (Александр. Россия, Москва)

у нас появилось ещё 2 представителя в Гомеле (Беларусь) и в Киеве (Украина):

Flag_BY_mini.jpg Тел. Velcom (Viber+375 29 323 45 95 ;  Тел. МТС (Viber+375 29 236 45 95 (Владимир. Беларусь, Гомель)
Flag_UA_mini.jpg Teл. Київстар (WhatsApp+380 67 249 8020  (Александр. Украина, Киев)

И в ближайшее время должен появиться представитель в Питере...


Сообщение отредактировал AutoElectricPRO: 02 Август 2016 - 11:35


#13
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Наш новый представитель в Питере:

Flag_RU_mini.jpg Тел. Мегафон (Viber+7 921 948 26 22 ;  Тел. Мегафон  ‎+7 921 376 42 72 (Юрий. Россия,  Санкт-Петербург  СТО "Dietrich-Garage")



#14
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

На сайте www.drive2.ru пользователь поделился опытом приобретения и замены нашей платы.

https://www.drive2.ru/l/9743926/   
 


  • mavruc это нравится

#15
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Ещё два человека поделились опытом приобретения и замены нашей платы на сайте http://www.drive2.ru

1) https://www.drive2.r...944091013972980

2) https://www.drive2.ru/l/10284762



#16
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Вот ещё один пример замены нашей платы, но уже нового образца (после 2007 года):

https://www.drive2.ru/l/6803796/


Сообщение отредактировал AutoElectricPRO: 11 Сентябрь 2016 - 12:10


#17
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Наконец-то!!! По многочисленным просьбам, мы сделали для Вас видео по замене ЭБУ для вентиляторов Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) с электронным блоком управления (ЭБУ) с 2002 по 2007 год. Это видео будет очень полезно посмотреть даже для замены ЭБУ в вентиляторах после 2007 года, так как большая часть информации соответствует тому, что необходимо будет делать. Мы будем крайне Вам признательны, если Вы подпишитесь на наш YouTube канал youtube_subscribe_mini.png, поставите Like youtube_like_mini.png (палец вверх) нашему видео, а так же оставите свои комментарий или вопросы под видео. Это будет нас мотивировать делать для Вас новые,  полезные и качественные видеоролики.

screensaver_youtube_psa_2002_2007.jpg


  • Бес это нравится

#18
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Наш новый представитель:

 

Flag_BY_mini.jpg Тел. Velcom (Viber+375 29 699 34 33  (Андрей. Беларусь, Пинск)



#19
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

Наш новый представитель:

 

Flag_BY_mini.jpg Тел. Velcom (ViberWhatsApp‎+375 29 688 55 33  (Андрей. Беларусь, Гродно)


Сообщение отредактировал AutoElectricPRO: 25 Июль 2017 - 07:41


#20
AutoElectricPRO

AutoElectricPRO
  • Партнёр Клуба
  • сообщений 10
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)

У нас появились два новых представителя в Украине:

Flag_UA_mini.jpg Украина, Киев:   Специализированный автосервис  Peugeot Citroen «Сити Франс Сервис» ул.Азербайджанская, 25
Тел. Київстар (Viber‎‎‎+380 67 129 70 45  (Игорь)
Контактные телефоны автосервиса:   ‎+380 44 587 84 74;   +380 44 587 59 09; +380 67 770 79 60;   +380 50 695 22 99;   +380 63 695 22 99
Сайт автосервиса:   http://www.peugeot-citroen.com.ua

Flag_UA_mini.jpg Украина, Одесса:   Тел. Київстар (Viber+380 67 939 23 28  (Слава)


Сообщение отредактировал AutoElectricPRO: 19 Октябрь 2017 - 07:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования