Перейти к содержимому

Фотография

Машина дёргается при плавном изменении скорости

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
C5_LV

C5_LV
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 82
  • Город:Даугавпилс
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

Приветствую.

Citroen c5, 2.0 бензин, автомат AL4, 2005 год, 167000 км
Машина на скорости дёргается при плавном нажатии на педаль газа и плавном или резком  отпускании педали газа.
Например еду в потоке 50 км\ч , делаю плавное ускорение для увеличения скорости на пару км\ч и машина ускоряется подёргиваясь легонько. Когда набор скорости прекращается машина начинает ехать нормально. На постоянной скорости ничего такого нет, идёт идеально. Когда сбавляю скорость плавно отпустив педаль или же сделав это резко , то машина так же начинает подёргивать, а иногда дёргается пару раз  довольно сильно, можно сказать пинается. Спустя пару секунд она начинает идти плавно тормозя двигателем. Происходит это как на 2 так и на 3 передаче, на 4 такого  нет т.к. на ней нет торможения двигателем, включается как бы нейтралка если педаль отпустить. В общем проблема присутствует именно в момент хода педали или на протяжении нескольких секунд после отпускания, если это было резкое отпускание газа.
Лексия показывает только ошибку по педали газа, не работает ограничитель скорости, круиз работает. Свечи новые, масло свежее, фильтра чистые, масло в коробке свежее, компрессия в норме, комплект ГРМ новый, двигатель на холостых не троит, заслонка почищена. Единственное машина плохо заводится в холода, после запуска двигатель работает не стабильно секунд 5, как будто собирается заглохнуть, а потом работа нормализуется.
Я сам думал на педаль газа, но все механики говорят, что она не виновата т.к. ошибка у меня толкьо по ограничителю. Подскажите пожалуйста что нибудь.


Сообщение отредактировал C5_LV: 23 Февраль 2016 - 12:54



#2
Страйкер

Страйкер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 378
  • Город:С-Пб
  • Пол:Мужчина

Идеальный вариант проверить Лексией машину в движении.Так-как дёргается машинка постоянно,то комп должен показать неисправность.



#3
C5_LV

C5_LV
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 82
  • Город:Даугавпилс
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

Страйкер, Там для этого есть специальный пункт в меню или на что смотреть надо?



#4
arthan

arthan
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 121
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Свечи новые, масло свежее, фильтра чистые, масло в коробке свежее, компрессия в норме, комплект ГРМ новый, двигатель на холостых не троит, заслонка почищена.

При резком ускорении двигателю нужен дополнительный объем топлива. Может с форсунками проблемы? их за 160000 км меняли хотя бы раз? Если они уже подзасраты, могут производительность плохую давать в переходных процессах. А может и сам топливный насос уже давление не развивает. Я бы топливо подачу проверил.



#5
Страйкер

Страйкер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 378
  • Город:С-Пб
  • Пол:Мужчина

Смотреть надо на всё. Посмотреть параметры впрыска.Заслонку,кстати, инициализировали?Как коробка себя ведёт по давлению.И пр параметры. Нужен спец с руками не из жоппы и с головой на плечах.Я вот себе такого нашёл и радуюсь.

зы. Вашей коробке уже подходит срок капиталки.Толчки могут быть из-за проскальзывания фрикционов например.Если не затягивать то можно обойтись малой кровью.У меня тоже толчки были при сбросе газа,правда не постоянные.

зызы. Неоднократно слышал мнение,что наш коробас не любит(хоть он и адаптивный) ласкание тапком педали газа.Сам от этого страдал :)



#6
C5_LV

C5_LV
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 82
  • Город:Даугавпилс
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

arthan, Речь не о резком ускорении а наоборот о плавном. И при сбросе скорости дёргается. И только на 2 и 3 передаче.

Страйкер, Капиталка в любом случае малой кровью не решится. Снятие\установка коробки и её переборка - вот за что идёт основная сумма денег. А более ранняя переборка сэкономит денег на паре деталек разве что. В любом случае нужно будет менять фильтр, клапана, фрикционы и ещё кучу деталей...

Хотелось бы точно узнать, коробка это или нет. Спрошу своего диагноста про проверку на ходу. Он все параметры смотрел стоя на месте...



#7
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Про дергание при сбросе газа давно уже писали - решений нет. У меня уж лет восемь как дергается на жаре в пробках. Зимой этого нет.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#8
C5_LV

C5_LV
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 82
  • Город:Даугавпилс
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

ИС-Xantia, У меня и зимой и летом. В пробках не дёргается если скорость потока очень маленькая. При трогании с места тоже не дёргается. Именно на скорости при плавном её изменении


Сообщение отредактировал C5_LV: 24 Февраль 2016 - 10:03


#9
C5_LV

C5_LV
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 82
  • Город:Даугавпилс
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

На 4 передаче включается блокировка гидротрансформатора, верно?
Раз проблемы нет на 4 передаче, значит проблема связана с процессом блокировки...
Значит проблема в коробке или в том, что связано с гидротрансформатором...


Сообщение отредактировал C5_LV: 26 Февраль 2016 - 11:56


#10
refus

refus
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Нужен спец с руками не из жоппы и с головой на плечах.Я вот себе такого нашёл и радуюсь.

а нашел в Питере? не поделишься контактами?


Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4


#11
C5_LV

C5_LV
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 82
  • Город:Даугавпилс
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

Покатался в спорт режиме, было при езде по городу не 2000 оборотов как обычно, а 3000 - дёргает на много меньше
Может быть эта информация как то прояснит ситуацию...



#12
SLB

SLB
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 264
  • Город:Москва-Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

C5_LV, начни с проверки состояния (или замены) подушек/опор двигателя.

В первую очередь - "длинная" - под капотом, в районе ГРМ и нижняя опора - на подрамнике под машиной, через кронштейн которой правый приводной вал проходит.

Мне помогло.

 

Глубже после полезешь.



#13
C5_LV

C5_LV
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 82
  • Город:Даугавпилс
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

SLB, Длинная заменена, нижние вроде в норме, проверю ещё раз когда переобуваться поеду.

А какие проблемы у вас были? Как у меня?

Ещё я думаю подушка коробки может быть порвана?



#14
SLB

SLB
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 264
  • Город:Москва-Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Была какая-то расхлябанность, нечеткость, заторможенность реакции на прибавление и на сброс газа. Я подумывал об износе шрусов, но прошло с заменой правых верхних двух опор - длинной и гидроопоры.
Нижняя закуплена, но ждет благоприятных условий для замены.

#15
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 247
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина
Два раза менял верхнюю "гитару". Всегда симптомами было сильное вздрагивание двигла при запуске, ощущалось по всему кузову
Изображение







#16
C5_LV

C5_LV
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 82
  • Город:Даугавпилс
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

У меня нет нечёткости и заторможенности

Именно дёрганье при увеличении скорости с наката и начале наката после удержания постоянной скорости



#17
SLB

SLB
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 264
  • Город:Москва-Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Проверь также шрусы.

#18
Страйкер

Страйкер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 378
  • Город:С-Пб
  • Пол:Мужчина

Подушка коробки практически " вечная". "Средняя"(гидро),скорее всего уже пустая. Но она может давать только вибрацию,но никак не дёрганье. Поменял неделю назад ,все три разом. Теперь, на паркинге или тормозе ,в салоне полная тишина. После замены ещё родной пластиковой помпы(корпуса) на металлическую, сразу исчезли все паразитные ,непонятные звуки из под капота.Теперь звук от работающего мотора стал правильным.Ровным и тихим.

зы по вашей проблеме ИМХО-коробка.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования