Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт модуля катушек зажигания двигателя TU5JP4


Олегович

Рекомендуемые сообщения

Волею случая пришлось помогать решать проблему соседского С4 с катушкой. На морозе -25 заводится, при прогреве начинает двоить.

На форуме 307 пыжика нашел ветку про ремонт катушки зажигания.

(Первоисточник http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html) 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Собственно про диагностику катушек зажигания в интернете достаточно информации, например тутhttp://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html  и тут, а вот про их ремонт почти ничего нет.

 

Но так как данная неприятность, выраженная в периодическом появлении надписи Antipollution Fault на дисплее коснулась и меня, то пришлось закатать рукава и разобраться в данном вопросе.

Для начала немного матчасти и развенчания мифов. Выражаю благодарность владельцу Ситроена С3 Олегу Т. за предоставление экземпляра неисправной катушки зажигания.

Она немного отличается от катушки Пыжика, но по функционалу они одинаковы. А так как она была неисправна(обрыв первичной обмотки цилиндров 2-3) и её было не жалко, решено было произвести инвазивное вскрытие и посмотреть что внутри. Метод разборки был выбран кардинальный и в поединке листогибочного пресса и катушки зажигания победил листогиб.

Фотоотчёт:

Общий вид

Область разъёма

Дистанционные втулки

 

Стрелкой показан датчик накопления энергии

 

Датчик накопления энергии

 

Выяснилось что:

1. Нет смысла зачищать головку блока цилиндров и металлическую втулку в катушке зажигания - они ни с чем не соединены, а просто залиты пластиком.

2. В катушке действительно есть датчик, но это не датчик положения распредвала - он замеряет время накопления энергии(заряда катушки) катушки зажигания для цилиндров 1-4 и имеет выход №3 на разъёме. Подробнее например тут.

3. Никаких силовых ключей в катушке нет. Ключи находятся в ЭБУ двигателя.

 

Конкретно в моём случае беда началась с периодического(раз в квартал) появления ошибки P0341 при заводке двигателя, которая примерно через сутки пропадала. Потом она стала появляться всё чаще и чаще, при разгоне появились небольшие рывки, ухудшилась тяга и возрос расход топлива. А завершилось отказом цилиндров 2-3 при полном прогреве двигателя. При снятии горячей катушки мультиметр показывал обрыв первичной обмотки катушки цилиндров 2-3, однако при остывании контакт появлялся и градусах при 60 она звонилась уже в полном соответствии со спецификацией.

 

Так как стоимость и срок поставки катушки абсолютно меня не устраивали, то было принято решение её "немножко" вскрыть и отремонтировать. Выражаю благодарность владельцу Пежо 307 Александру У. прошедшему этот путь до меня и эксплуатирующим восстановленную катушку уже несколько лет.

 

Ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4.

 

Вскрытие катушки проводим дремелем или подходящим паяльником. Чтобы снизить риск повредить внутренности, я предпочёл провести раскопки эпоксидки паяльником. Использовал паяльник Goot PX-201 с жалом PX-2RT-4C.

Так как конкретное устройство внутренности было неизвестно, копал аккуратно и вся операция под ключ заняла 2 часа(с пайкой и установкой на авто).

Общий вид

 

Разбираемся где копать

 

Копаем

Интересный завиток

Неисправность найдена - медный провод лопнул

 

Выяснилось, что к плоской шине припаян одножильный медный провод, закрученный на один оборот этаким свиным хвостиком перед уходом в катушку, на выходе из которого он и лопнул.

Торцы медного провода

Готовимся к пайке

Облуживаем

 

Устранение обрыва:

Подчищаем раскопки, облуживаем провода пользуясь вместо канифоли таблеткой ацетилсалициловой кислоты(она разъедает лак одножильного провода и позволяет не зачищать его физически, портя и перематывая жилу), спаиваем провода с нахлёстом в пару миллиметров припоем с канифолью и тщательно промываем место пайки ватными палочками в ацетоне.

Всё получилось - она будет жить

Прозваниваем обмотку, если сопротивление в норме(0,4-0,6 Ом), то можно провести ходовые испытания.

Ходовые испытания

Если всё в порядке, снимаем и заливаем эпоксидной смолой место раскопок. Радуемся.

 

Если же эпоксидки нет под рукой, то пойдёт и силиконовый герметик - быстрее наносится, но дольше сохнет.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PS...с автором не согласен - силиконовый герметик может быть с уксусной кислотой, потом будут проблемы. Есть силиконовый герметик на основе спирта, от такого окислений не будет.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4

Хм, ценная информация. У меня тоже лежит неисправная катушка зажигания, которая на горячую выкидывала ошибку. Правда я так и не выяснил, какие именно цилиндры отключаются, так как пока добираюсь померить сопротивление всё уже кажет нормально, т.е. без обрыва. Шина, как я понял, это лепесток торчащий из залитого компаундом трансформатора, в данном случае, вывод первичной обмотки 2-3 цилиндра. Проводок, который в обрыве- вероятно идет на контакт 2 разъема. Еще бы, выяснить, в каком месте под компаундом находятся вывод ( шина) 1-4 цилиндра, и вывод общего провода первичных обмоток. Что бы , так сказать, на все случаи...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4

Немного не так.

Плоская шина-лепесток идёт в пластиковом коробе от контакта разъёма №2, потом пайка и далее идёт медный провод, на пластиковом столбике(при вскрытии от него ничего не осталось) он делает один виток и уходит глубже к обмотке. На пути глубже к обмотке и был обрыв. Вообще интересный вопрос, зачем конструктивно это было сделано и как ведь тонко рассчитано производителем катушки ;)

 

По местонахождению других выводов - их вообщем то видно и примерно понятно, где надо копать:

1 и 2 - катушка цилиндров 1-4

3 и 4 - катушка цилиндров 2-3

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4

Ага, понятно. В моем случае компаунд белый непрозрачный- ничего не видно. Насчет петли вокруг пластикового столбика есть две мысли. 1. Петля теплового расширения, что бы снять механическую нагрузку с медного провода при изменении температуры. 2. Технологическое крепление провода при сборке. Ну чтоб ничего никуда не сдвинулось при заливке компаундом. Интересно было бы собрать статистику по отказам катушки зажигания. У всех ли обрыв (возникающий при прогреве например) первичной обмотки? Обрыв только 2-3 цилиндра? И т.д.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4

Первый вариант как-то не сработал.....ну или наоборот сработал как надо, потому что как минимум в двух случаях с катушкой от Пыжика был обрыв в одном и том же месте. Когда раскапывал мысль была про технологическое крепление провода при сборке и его натяжение во время заливки компаундом. В уничтоженной катушке от С3 тоже был обрыв первичной обмотки цилиндров 2-3, так что можно поковыряться для интереса в её остатках.

цитированием Мультицитирование этого сообщения Вверх Спасибо

17.01.2016, 18:35 #6

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Диагностика и ремонт катушки зажигания Пежо 307 двигатель NFU TU5JP4

Большое спасибо автору.

Походу именно у этого производителя катушек брак был поставлен на поток. Обрыв проводника это не межвитковое замыкание обмотки от увеличенного искрового зазора свечей, при которой можно списать неисправность на плохую эксплуатацию. Моя "пациентка" не выдержала переходов от -25 до +90 два дня назад, обрыв со 2 пина разъема и отказ 2-3 цилиндров. -25С заводится с пол пинка, как прогрелась задвоила. В морозилку специально помещал, без этого нет цепи между 2-4 пинами разъема.

 

 

TU5JP4 - Проверка катушки зажигания

Цитата

 

 

TU5JP4 - Проверка катушки зажигания
21.06.2010 11:23 Eric Техникум Диагностика
emailButton.pngprintButton.png
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Прочитать коды неисправностей :
  • При наличии кодов ошибок (См. таблицу) : Выполните необходимые проверки
Код ошибки Название ошибки P0300 Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах P1336 P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 P1337 P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 P1338 P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 P1339 P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 P1340 P1350 Неисправность управления катушками зажигания P1351 Неисправность управления катушками зажигания 1/4 P1352 Неисправность управления катушками зажигания 2/3

 

 
 
 Визуальный контроль

Проверить состояние соединений - Отсутствие окисления - Общее состояние блока катушек зажигания :
  • При нормальном состоянии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • Если состояние не соответствует норме : Выполните необходимые работы
Проверьте наличие пружин в удлинителях :
  • При наличии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • При отсутствии : Выполните необходимые работы
Убедитесь в отсутствии жидкости в гнездах :
  • При отсутствии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • При наличии : Выполните необходимые работы
 Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

Значения электрических величин , приведенные в данном документе, были получены в ходе лабораторных измерений на высокоточном оборудовании ; Рекомендации по использованию измерительного аппарата типа "Мультиметр" :
  • Убедитесь в нормальном состоянии мультиметра
  • Перед каждым измерением следует произвести автоматическую калибровку (установку на ноль), в соответствии с процедурой, предписанной производителем аппарата
  • Выставите приоритетность за процедурой автоматической калибровки (автоматического упорядочивания) измерительной гаммы (шкалы) первого теста, затем при необходимости выберите более подходящую шкалу для более точного измерения
  • Не прикасайтесь к кнопкам мультиметра во время измерений
 
 
thumb_2.jpg
   
Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 1 и 4 4-контактного серого разъема "a" :
  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Первичное сопротивление Температура окружающей среды 20 °C 80 °C Первичное сопротивление : Минимум ( Ом) 0,4 0,6 Первичное сопротивление : Номинал ( Ом) 0,5 0,7 Первичное сопротивление : Максимум ( Ом) 0,6 0,8
Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
 
 
thumb_3.jpg
Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 2 и 4 4-контактного серого разъема "a" :
  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Первичное сопротивление Температура окружающей среды 20 °C 80 °C Первичное сопротивление : Минимум ( Ом) 0,4 0,6 Первичное сопротивление : Номинал ( Ом) 0,5 0,7 Первичное сопротивление : Максимум ( Ом) 0,6 0,8
Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
 
 
thumb_4.jpg
   
"d" Цилиндр 1.
"f" Цилиндр 2.
"g" Цилиндр 3.
"h" Цилиндр 4.
Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 1 и 4 :
  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Сопротивление вторичной обмотки Температура окружающей среды 20 °C 80 °C Сопротивление вторичной обмотки : Миниму ( кОм) 13 16 Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм) 15 17 Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм) 17 19
Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
 
 
thumb_5.jpg
   
"d" Цилиндр 1.
"f" Цилиндр 2.
"g" Цилиндр 3.
"h" Цилиндр 4.
Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 2 и 3 :
  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Сопротивление вторичной обмотки Температура окружающей среды 20 °C 80 °C Сопротивление вторичной обмотки : Минимум ( кОм) 13 16 Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм) 15 17 Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм) 17 19
Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)
 
 
thumb_6.jpg
   
"d" Цилиндр 1.
"f" Цилиндр 2.
"g" Цилиндр 3.
"h" Цилиндр 4.
Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 1/2 и 1/3 :
  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Сопротивление изоляционного материала - Цилиндр 2 Цилиндр 3 Цилиндр 1 Бесконечность Бесконечность
Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3)
 
 
thumb_7.jpg
   
"d" Цилиндр 1.
"f" Цилиндр 2.
"g" Цилиндр 3.
"h" Цилиндр 4.
Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 4/2 и 4/3 :
  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом "a"
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Сопротивление изоляционного материала - Цилиндр 2 Цилиндр 3 Цилиндр 4 Бесконечность Бесконечность
Контроль : Сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом
 
 
thumb_8.jpg
   
"a" Серый 4 контактный разъем.
"d" Цилиндр 1.
"f" Цилиндр 2.
"g" Цилиндр 3.
"h" Цилиндр 4.
Измерить сопротивление изоляции между первичной и вторичной обмотками :
  • Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Блок катушек зажигания соответствует норме ; Обратитесь в службу технической помощи для поиска неисправности в других элементах
  • Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Сопротивление изоляционного материала - PIN 4 разъема "a" PIN 3 разъема "a" PIN 2 разъема "a" PIN 1 разъема "a" Цилиндр 1 Бесконечность Бесконечность Бесконечность Бесконечность Цилиндр 2 Бесконечность Бесконечность Бесконечность Бесконечность Цилиндр 3 Бесконечность Бесконечность Бесконечность Бесконечность Цилиндр 4 Бесконечность Бесконечность Бесконечность Бесконечность

 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В моем случае катушка того же производителя SAGEM, обрыв там же. Провод лопнул в свином хвостике в 2 местах.

post-6473-0-62362100-1454094274_thumb.jpgpost-6473-0-08585700-1454095129_thumb.jpgpost-6473-0-81553800-1454095296_thumb.jpgpost-6473-0-31620600-1454095359_thumb.jpgpost-6473-0-40099400-1454095409_thumb.jpgpost-6473-0-19464700-1454095457_thumb.jpg

 Копал старым паяльником на 40 Вт, прямое заточенное под стамеску жало. Тупым жалом не покопаешь, острым можно повредить провод. Докопался до самой обмотки :smile: .    Залил эпоксидкой с пластификатором, клеевары сказали состав 130 град. будет держать. Посмотрим, сколько С4 отъездит. 

PS. Провод хрупкий, многовато цинка добавили. От этого проблемы

PS. Один "Облом" провода в месте начала лужения, на втором следы "прикуса" кусачек. Рассматривал под микроскопом. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

и у меня стояла катушка Sagem, двиг TU5JP4 , пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре, после замены катушки двиг работает устойчивее, что до , что после прогрева, отдам катушку в добрые руки))) на копания))) или цветмет))) выкинуть жалко( обитаю на горьковской ветке электричек

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые! Чтобы не открывать новую тему, прошу совета бывалых здесь. Пикассин 1.8 л., 116 л.с., 2002 г. Сегодня опять пробило модуль. Ехал как ни в чем бывало, проверял по компу мгновенный расход на 5 передаче, вдруг загорелся чек. Остановился, открыл капот а там дискотека на костаньетах - щелчки высоковольтного пробоя. Было подобное месяц назад, когда я только купил авто, поехал на диагностику и не смог пройти: из за пробоев несколько раз висла программа на компе. Спец не стал диагностировать, отправил чинить высоковольтную часть. Тогда проблему удалось решить развернув сосок 4 катушки (пробивало в перемычку у 4 свечи) на 180 градусов и намотав на три болта изоленты для центровки модуля. Сегодня попробовал слегка растянуть пружинки, ненадолго помогло. Пять минут мотор работал идеально, потом опять начались щелчки и подергивания, правда не такие сильные как утром. И чек не гаснет после скидывания на 5 минут клеммы с АКБ. Что делать? Модуль НОВЫЙ(!), свечи в идеале Denso (заказал Эквиум, жду на днях), мотор заводится с полоборота, разгон хороший. Да, и еще. По словам прежнего владельца, модуль он поменял перед продажей по той же причине-пробои. Короче, склоняюсь к тому, чтобы приколхозить модуль от ВАЗа с проводами. А вот как чек погасить, что то стремно так ездить?

Ссылка на комментарий

И чек не гаснет после скидывания на 5 минут клеммы с АКБ.

почему он должен таким способом гаснуть? Или стирать её приблудой какой или же после сорока пусков двигателя погаснет сам

но лучше же конечно было бы ошибку считать, посмотреть что там за она

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,

на диагностике подключили какой то диагностический комапутер) в итоге выдал целый ансамбль ошибок, среди которых - P0550, P0443,

P0352 - катушка зажигания В

P1339 - ЦИЛИНДР 3

P1338 - ЦИЛИНДР 2

P1336 - пропуск зажигания

спасибо большое Popesych дал схему и я наконец понял где этот датчик ГУР стоит))) а то чуть что то на генераторе не отключил))).

Изменено пользователем Cyxapuk
Ссылка на комментарий

@Вольдемар В,

я катушку с рук брал (кризис ,увы, подкосил конкретно), эти сосочки, в которых пружинки, слегка порванные на этой катушке,  хотел их изолентой перекрутить, но потом забил, хз какие там температуры быть могут,  вчера катался(на всякий катушку свою пока оставил-оттуда если что сниму)- вродь нормально...мож не в сосочках дело?

 

и да, кстати, теоретически  как приколхозить модуль от ВАЗ? у нас же в катушке какой то датчик есть, сообщающий мозгам авто, что в катушке есть нужная напруга? или нет и я не так всё понял?...а то хз, от такой жизни возможность народного колхозинга, весьма не лишняя инфа

Изменено пользователем Cyxapuk
Ссылка на комментарий

P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,

ну пипец))) я всегда знал что универсальное ремонтное средство , при наличии  специализированного инструмента, может натворить делов...к сожалению, не успел криворукого мастера из автосервиса Вираж в Орехово-зуево остановить, пришлось смириться и оплачивать, но туда я больше ни ногой... балаболы там жуткие...

ну, вот и Вам большое спасибо за инфу))) ща выложу скан того, что мне вручили в этом горе-сервисе...мож ещё ошибки найдутся

Изменено пользователем Cyxapuk
Ссылка на комментарий

@trmntr, спасибо и кстати там выше в сообщении от Tuk есть ошибка P1336 - и там как раз пропуски зажигания, мож всё же правильно отдиагностировали? тем более после замены катушки двиг работает более ровно... или я просто какой то провод пошевелил при замене))))

Изменено пользователем Cyxapuk
Ссылка на комментарий

хез, нашел вот это

Crank / датчик Cam диапазон / производительность
S2000PM1 / 2 - Высокая осечка на нескольких цилиндров
ME7.4.5. Сжигание осечки в неустановленные цилиндров.

 

P1336 интерпретируется в интернете по разному тоже

 

может быть разные приблуды могут по разному видеть ошибки...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,вот тут я ничерта не понял

Ну, цыкание такое от искры, в районе свечи 4 цилиндра....

@trmntr,

Да не берется он диагностировать, говорит, нет смысла, опять ошибки будут выскакивать. Велел не приходить пока не починю высоковольтную часть. Да и виснет у него комп при пробоях.

Изменено пользователем Вольдемар В
Ссылка на комментарий
эти сосочки, в которых пружинки, слегка порванные на этой катушке,  хотел их изолентой перекрутить, но потом забил, хз какие там температуры быть могут,  вчера катался(на всякий катушку свою пока оставил-оттуда если что сниму)- вродь нормально...мож не в сосочках дело?

1)проверить катушку по методике РСА http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html (коды неисправностей взяты от туда)

2) если все нормально, заменить "пробитый" резиновый колпачок, взять со старой.

 кста. колпачки должны быть эластичные. никакая изолента не спасет от пробоя при рваном или пробитом колпачке/сосочке, импульс напруги  порядка 14-18 кВ.

Искра идет по пути наименьшего сопротивления, а в цилиндре в этот момент давление больше 10атм.

 

P0300 и/или P1336 - Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах

P0301 и/или P1337 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1

P0302 и/или P1338 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2

P0303 и/или P1339 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3

P0304 и/или P1340 - Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4

P1350 ----------------- - Неисправность управления катушками зажигания

P1351 ----------------  - Неисправность управления катушками зажигания 1/4

P1352 ----------------  - Неисправность управления катушками зажигания 2/3

 

 

или я просто какой то провод пошевелил при замене))))

один из проводов разъема катушки? скорей плохие контакты в разъеме. 

ИХМО при вылете катушки и соответственно нестабильной работе двигателя будут просадки бортовой сети (это сам наблюдал), а вот тут уже возможно "возникновение" неисправностей никоим образом не связанных с системой зажигания.   на двух С4  были гирлянды, на том который еще и поездил с обрывом в катушке, гирлянда была в полтора раза длиннее,

в нашем случае количество других ошибок так же зависит от крутизны электрофарша машины.  

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

так это не у меня трещит) у меня уже двиг работает, установил другую катушку, согласен, надо было заменить сосочки, но в любом случае пока авто ездит, оставлю всё как есть, не буду мешать авто работать)

кста диагностика катушки показывала всё ок, катушка только на горячем двиге козлила(((

а джеки чан всё равно горит, клемма не помогает, поэтому что то из двух других ошибок P0550, P0443, всё же навернулось, или не сбрасывается клеммой)))

Изменено пользователем Cyxapuk
Ссылка на комментарий

Эскьюзми, наш сайт иногда цитаты к другим авторам приписывает.

На горячем в ряде случаев неисправность и проявляется. В методике проверки указаны температуры 20 и 80 градусов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Хочу внести уточнения к вышеописаному.

Чтобы сэкономить на диагностике для выявления "Виновной" катушки можно прибегнуть к помощи духовки ( 200 градусов  15 мин). Нагреваем, прозваниваем мультиметром (только резинки лучше снять).

post-87856-0-59434600-1491544332_thumb.jpg

post-87856-0-89472800-1491545409_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей123456789
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Спасибовам огромное. На своём c2 vtr, делал как вы описали, машина троила не работали 2.3. Цилиндры, просто не ехала. Снял модуль, благо бор машинка была, сточил аккуратно верхний слой компаунда. Далее был лопнут самый тонкий проводок, я так пологаю он на обмотку идет, облудил на всякий случай все. И о чудо... мой малыш стал нормально работать. Итог экономия в 3800р.(уена нового модуля). 2 часа потраченного времени. Кстати после проточки капал пояльником с острым жалом. Спасибо всем кто учавствовал в статье!!! Кому нужно подробное описание действий пишите на почту... с удовольствием помогу.

post-91352-0-64710000-1504169151_thumb.jpg

post-91352-0-86325900-1504169169_thumb.jpg

post-91352-0-81542600-1504169182_thumb.jpg

post-91352-0-93280200-1504169195_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики помогите у меня Peugeot - 307 Serie 2  - 2007г сгорела катушка зажигания, 2 и 3 цилиндры не работали. Я купил новую поставил проехал километра три отсилы и она опять сгарела. Продиагностировал  выдало ошибки :  P0121 - Створчатый клапан с сервоприводом; когерентность

         - прерывистый

 

  P0352    Катушка зажигания 2 & 3

            Замыкание на плюс

              Постоянное значение

 

P1336    Пропуск зажигания

              Постоянное значение

 

P1339   Пропуск вспышки, цилиндр 3

           Постоянное значение

 

  P1338   Пропуск вспышки, цилиндр 2

            Постоянное значение

 

  P0261   Форсунка цилиндра 1

           Замыкание на массу

               Постоянное значение

 

  P0267   Форсунка цилиндра 3

           Замыкание на массу

          Постоянное значение

 

  P0270   Форсунка цилиндра 4

          Замыкание на массу

          Постоянное значение

 

 P0264   Форсунка цилиндра 2

          Замыкание на массу

          Постоянное значение

 

 P0444   Привод клапана продувки

          Замыкание на массу

          прерывистый

 

P0135   Кислородный датчик вверх по течению, нагреватель

         прерывистый

 

 P0107   Датчик давления во впускном трубопроводе, сигнал

         низкая остановка

         прерывистый

Что делать? С сего начать? Может у кого было такое? Помогите, катушки дорогие блин. :smile:  :smile:  :smile:  :smile: 

Ссылка на комментарий
 P0264

Двигатель какой?

Свечи зажигания смотрели? При больших искровых зазорах наступает кирдык вторичной обмотки.

С такими ошибками катушка вторична. 

Со старой катушкой что произошло? тестером смотрели? обрыв или кз по первичной обмотке 2/3 цилиндров?  вторичная обмотка в обрыве или замкнула? 

И почему форсунки ушли в отказ? Проводку на форсунки смотрели? 

https://www.drive2.ru/b/925838/ 

У вас там небось уже морозец? В топливной рампе бензин есть? или бензопровод перемерз?  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...