Перейти к содержимому

Фотография

двигатель становится в аварийный режим плавают обороты от 1000 до 2000 тыс глушиш заводиш работает нормально наченаешь движение опять тоже самое

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
олег смоленск

олег смоленск
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:смоленск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

приветствую форумучане помогите пожалуста у меня проблема утром завожу машину двигатель наченает дергатся прогреется все нормально но стоит проехать два три километра двигатель становится в аварийный режим выскакивает ошибка антиполюшн фаульт  глушишь заводишь работает нормально только слегка подергивается но как только начинаешь движения сразу аварийный режим менял практически все фарсунки топливный насос проверял катализатор обехал тысячу автосервисав да у нас тут и спецов та нет одни рвачи лишь бы бабки срубить помогите пожалуста заранее спасибо Ах да забыл про главное ситроен с5 2003год 2.0 16V


Сообщение отредактировал mgtr321: 03 Декабрь 2015 - 19:37



#2
n5010

n5010
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 450
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Надо посмотреть код ошибки из-за которой это возникает.

 

Форсунки можно еще проверить путем измерения сопротивления обмоток. Там что-то вроде 12Ом или 14. Учитывая год, можно предположить выход из строя катушки.

Из полезного будет проверка манометром реального давления в топливной рампе.



#3
олег смоленск

олег смоленск
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:смоленск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

катушка новая свечи новые NGK форсунки новые  топливный насос новый менял все вместе в мае этого года чистил дросельныю заслонки чистил и пробовал глушить клапан EGRбез результатов  компрессию мерили в трех цилиндрах 14 в четвертом12 но масло не ест на 12тыс подлеваю грамм 300


Сообщение отредактировал mgtr321: 06 Декабрь 2015 - 09:43


#4
Arhimed64

Arhimed64
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 363
  • Город:Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

mgtr321, какой смысл гадать, смотрите ошибки Лексией, а тогда уже думать как лечить.


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)


#5
sablya

sablya
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 89
  • Город:Москва_Подольск
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Смотри внимательно провода на фишке дросселя....... У меня один был переломлен, крайний, тонкий, сразу и не увидишь, хондрила также.... пропаял и всё заработало.


A611HM750.png

 

CITROЁN C5X7 V6 3.0L


#6
олег смоленск

олег смоленск
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:смоленск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

мужики нашел выкрутил сегодня свечи три белинькие а в одной снизу ели заметная желтенькая юбка вокруг свечи заменил ее и колпаки на модуле зажигания заменил вроде аварийный режим пропал но на холодную всеравно колбасит ошибок нет кстати на этихсвечах и 5000 не проехал причем заводишь секунд 30 работает нормально потом наченает колбасить но дыма из выхлопешки нет но как прогреется пропадает тряска и резко появляется большими клубами белый дым перегазуешь дым пропадает






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования