Перейти к содержимому

Фотография

Показания датчика охлаждающей жидкости

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Pasok550

Pasok550
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Estonia
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
Всем здравствуйте.приобрел писанину 2000года 1.6 бензин.на табло температуры ох.жидкости горит одно только деление.это нормально?печка греет хорошо.


#2
Rudy1969

Rudy1969
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 46
  • Город:Моршанск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

У меня, при нормально прогретом двигателе, горит 3 деления.



#3
levim1

levim1
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 421
  • Город:Тернополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Нормально два-три.
В большинстве своём три деления.
Скорее всего термостат.



#4
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Странно что печка греет...не похоже на термостат.. У меня термостат был рваный (резинка на грибке), приборка показывала точку и 2 кубика. Не понравился быстрый нагрев верхнего шланга радиатора, полез менять термостат. Показания приборки после замены не поменялись.

Одно деление это как? Первое деление это точка на градуснике=40 градусам, второе деление это первый кубик на градуснике=60 градусам, третье деление следующий кубик=80 градусам, дальше  АХТУНГ ... 4=100-показывается только летом в сильную жару, 5-110 вроде и т.д.

Ещё момент на рестаиле норма точка и три кубика, на дорестаиле точка и два кубика. Приведенное описание соответствует дорестайлу.

Я бы начал с датчика температуры. Не знаю как на 1,6 но на 1,8 один датчик на всё. Если снять с него фишку то на приборке будет светомузыка, тем самым проверишь приборку. У меня есть датчик (новый) который, хоть застрели больше точки и одного кубика не показывает.



#5
trmntr

trmntr
  • nice vibe

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 080
  • Город:Жодино
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

usatik33, Подруби лексию и в телекодировке приборки (точно не помню какой, там их два типа), и увидишь диапазон температур по кубикам....



#6
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

trmntr,видел я его, игрался со значениями. Поставил себе точку и три кубика.Третий кубик ставил на 95, а не на 100. Поездил не понравилось. Вернул в зад.



#7
sigaewigor

sigaewigor
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Всем привет,подскажите кто знает Ксара Пикассо 2001г 2,0HDi ,климат.Раньше вибаста работала даже в + температуру запускалась а сейчас перестала симптомы.Снимал фишку температуры двиготеля на заведеную проверял вентилятор(крутился на 1 скорости на панеле перегрев) прставил на место все нормально проехал чуток опять перегрев (палочки температуры приголи то две то все,хотя всегда горел оранжевый кружок) приехал к дому снял фишкус датчика пото клемму с акб и все в обратном плдключи ве нормально перегрев не выскакивал,но гдето через неделю две была сырая погода и апять выскочил перегрев хотя при езде по Минску и с учетом пробочек всегда горел оранжевый кружок.Я снял фишку с датчика попшикал селикона все нормально до сих пор (уже месяца полтора) всегда грел оранж кружок но както ехал в Бобруйск ветер вхарю я 120 км/ч ху...рю и гдето под дукорой зогорается одна палочка пом вторая (хотя до этого раза два ездмн на Бобруйск и всегда горел оранж кружок ) когда сехал с м5 на обычную пропали палочки хотя в машине всегда тепло,также менял ручаги (ставил разборные) отводил чуть всторону глушитель с вибасты,вроде после этого вибаста перестала запускаться но при длительной езде по городу загорается одна палочка,сегодня -1 ехал с утра ут уневермага Белорусь в посело Ждановичи в авто стало теплеть гдето в районе немиги по приезду в жданивичи горел оранж кружок хотя в авто тепло.Суть втом что я не могу понять толи датчик под замену (так как пару раз выбивал перегрев) толи термостат под зомену (поидеи должна греться быстрее,хотя раньше горел оранж кружок а в авто было жарко даже в -8) и может из за датчика отрубилась вибаста.

#8
vadim1968

vadim1968
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 155
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина

Похожая хрень

Скрытый текст


Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ;  Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., АТ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования