Перейти к содержимому

Фотография

вместо игольчатых подшипников

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
panart

panart
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Ижевск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso

появились капролоновые втулки на заднюю балку вместо игольчатых подшипников, кто что думает об этом, может кто ставил. (готовлюсь к ремонту балки).




#2
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

http://citroens-club...ic=4154&page=34 меня игольчатые от маза полностью устраивают. 



#3
levim1

levim1
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 421
  • Город:Тернополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

panart, капролон, бронза... Всё это туфта (простите за грубость)!
Там должны быть подшипники. А уже заводские, или как люди ставят тракторные? Уже решайте сами.
Тоже стоит вопрос ревизии балке. Решил таки переходить на тракторные подшипники.
Вот тема с Украинского форума: http://citroen-club....hp?f=24&t=14607



#4
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Под тракторные надо рычаги точить. Не каждый токарь за это возьмется. Меня вполне устроили подшипники от шкворня Маза. Минимум переделок. Тракторные хороши если рычаг убитый.  


  • levim1 это нравится

#5
levim1

levim1
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 421
  • Город:Тернополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

usatik33, согласен, надо точить. И точить у отличного токаря с хорошим координатным станком.
По этой причине и поеду в Полонное. 200 км в одну сторону.
Хоть и в самом Тернополе делает мужик по тому-же принципу. Но отзывов по его работе я найти не могу. 



#6
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

А НК2550 не хочешь поставить? Почему именно тракторные?  Да они шире на полсантима, но это не принципиально.

Я тоже долго изучал все возможные варианты. В итоге по деньгам вышло меньше 3000. Делал всё сам, кроме колец под сальники и втулок под тавотницы. Но втулки это моя разработка , люди с этим не заморачиваются. Качают 1,5 кг смазки в рычаг и не парются.



#7
levim1

levim1
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 421
  • Город:Тернополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

usatik33, ну в Полонном мне озвучили 2300 при живых пальцах. Или почти 3000 если пальцы ушли лучший мир...
При этом они сами всё делают. А задняя балка, для меня, это самое трудоёмкое в авто место. В которое свои руки я не имею желания.
А парни за 3-4 часа всё делают. И все приспособления есть.  



#8
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

levim1,тогда да. У нас цены другие. 12-16 тысяч восстановленная балка + работа 5-8 тысяч. И машина провисит на подъемники минимум неделю. Рычаги у нас никто не точит и не восстанавливает. Подшипники заменить на родные около 4-6 тысяч работа + сами подшипники 1,5-2 тысячи на сторону. Когда мне сервисы озвучили цены, у меня другого варианта не было, как брать кувалду и делать самому :smile: .



#9
levim1

levim1
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 421
  • Город:Тернополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

usatik33, тут сейчас путаница будет. Я цены в гривне написал... :smile71: 
Если в бакс перевести? Получается от 95 до 125$. :smile284: 



#10
trmntr

trmntr
  • nice vibe

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 073
  • Город:Жодино
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

levim1, так зачем растачивать рычаги? зачем такая лишняя работа? какая разница что они всё сами делают? зачем усложнять ремонт и увеличивать его стоимость? почему игольчатые от шкворня МАЗа не вариант?


Сообщение отредактировал trmntr: 21 Ноябрь 2015 - 18:16


#11
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 192
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
У тракторных подшипников диаметр иголок больше,чем у NK5025.Вспомнил как на Волге перебирал кардан крестовинами от уазика.
Через некоторое время пошла вибрация. Старый волгарь мне об.яснил. чем меньше диаметр иголки, тем меньше внеш. обойму подшипника можно прокрутить по поверхности вала,чтоб не образовывались "накатки". Кардан на Волге и УАЗ работают на разных углах. Короче иголка должна "обкатываться" полность по пальцу, с заходом на место соседней иглы, иначе пальцу кирдык придёт раньше.

Сообщение отредактировал Олегович: 21 Ноябрь 2015 - 19:07


#12
levim1

levim1
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 421
  • Город:Тернополь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

trmntr, хочу сделать рас. И забыть.
По цене переделка выходит почти в ту же суму что и новые пальцы с родными подшипниками. Только вот с разницей что после переделки можно забыть про балку. А с родными через 50-60 тысяч про неё опять вспоминать. А то и раньше.



#13
trmntr

trmntr
  • nice vibe

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 073
  • Город:Жодино
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Олегович, я одобряю слова старого волгаря...



#14
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Олегович, то есть НК5025 хуже? Они быстрее убьют палец?

В тракторных, как я помню, сепаратора нет и иглы идут сплошняком. В НК5025 сепаратор есть и иглы идут через небольшое расстояние. В родном подшипнике тоже самое, расстояние есть.



#15
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 192
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Не хуже у этих НК ширина больше в два раза, чем у родных, диаметр иголок примерно такой же. В родных сепараторов тоже нет, как и в карданных. Однако работают.

Ширину тракторных не знаю. Но диаметр иголок у них примерно на 2 мм больше. Предполагаю, что ширина у тракторных больше или равна НК.

А там уже складывается всё в кучу: качество подшипников, качество пальца, отсутствие влаги в узле (сальник, крышка).

По опыту волги (менял шкворня  и резьбовые после 100000км, резьбовые износ на 30%, шкворня 5%): шприцевал только нигролом после дождей (или 1раз/2-3месяца и за зиму (4месяца) минимум 1 раз). Но там, когда шприцуешь, отработанный нигрол (с влагой и продуктами "истирания") выдавливается из узла. Большая часть случаев "кирдыка" подшипники происходит из за влаги. Ржавчина как наждак, для поверхностей качения.

Когда свою перебирал, заложил ликви-моли (для карданов и крестовин) много. Там посмотрим. С рождения смазки туда практически не закладывают. Да еще: подшипники (родные и многие другие) идут в консервационной смазке, ее нужно смыть (бензин калоша, ацетон....) и высушить. Потом смазывать.


Сообщение отредактировал Олегович: 24 Ноябрь 2015 - 08:40


#16
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Ширина тракторных 3-3,5 см (может соврал) У НК 2,5 см, Игла(диаметр) у них такае же как в НК , может чуть (ну никак не 2мм) больше. Сепаратором им служит загиб обоймы. images.jpg Сепаратор в родных есть, такой же как в НК.

Родные-- Подшипники-оригинальные-задней-балки-Peugout-partner-Citroen-Berlingo-405_f671020d09c1eec44c9e74ffff5d96b9.jpg

 НК--скачанные файлы (1).jpg

Мне кажется тракторный лучше тем что иглы идут без пропусков. Следовательно точек контакта в 2 раза больше. Но расточка рычагов сводит на нет все их преимущества.


Сообщение отредактировал usatik33: 24 Ноябрь 2015 - 10:12


#17
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 192
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Был не прав по поводу сепаратора. Спасибо. 

Думал, что у НК внешний диаметр такой же, как у родных.

Спрашивал у местных ремонтников и одновременно продаванов б/у запчастей: если машина не была в аварии - рычагам ничего не будет. Быстрее погнет палец задней ступицы, чем рычаг. Короче растачивать рычаги можно.

Тракторные подш. народ ставит для увеличения грузоподъемности, без снижения надежности, и увеличения ресурса. 

Но у нас это трудно найти где сделать. На моей работе сделать можно, но занести и вынести большая проблема.



#18
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Думал, что у НК внешний диаметр такой же, как у родных.

внешний диаметр чего? Если внешний диаметр обоймы-то он у НК 58мм, как и на родных. Ролики такие же, но длиннее. НК такие же как и родные но без сальника на внутреннем и крышки на наружном подшипнике.

 

 

Тракторные подш. народ ставит для увеличения грузоподъемности, без снижения надежности, и увеличения ресурса. 

--полностью согласен.


Сообщение отредактировал usatik33: 24 Ноябрь 2015 - 10:09


#19
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Нарыл подшипники типа НК5025 но маде ин не наше, для тех кого тошнит при слове "тракторный подшипник" или "подшипник шкворня маза" http://www.exist.ru/...=88E08919&sr=-4

И фотоотчет (почему я не нашел его  раньше, когда я свою балку перебирал :smile: ) https://www.drive2.ru/l/6990217/

В отчете есть всё- и пальцы -и сальники -и подшипники -и чертежи для тех кто постоянно спрашивает-Какие сальники ставить? Как что вытачивать? Какие пальцы покупать? и прочие вопросы.

У нас в этой теме  http://citroens-club...wtopic=4154&hl=   тоже много чего есть, но раскидано, много нужно читать.


  • levim1 это нравится

#20
Bazilio76

Bazilio76
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 159
  • Город:Харьков
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина

НК 5025 есть и с сепаратором и без (игла к игле) одного производителя (СХ), главное правильно просверлить.  :smile420:


Сообщение отредактировал Bazilio76: 05 Апрель 2016 - 19:30

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования