Перейти к содержимому

Фотография

Hdi дизель

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
немец33

немец33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
при заводке на холодную немного подтраивает а как нагреется то ровно и безупречно, что может быть,,,свечи в норме,,,


#2
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Ну в принципе эти две темы можно было в одну свести. Сначала прочитал про звуки таинственные, ответил. Потом эту прочитал, понял что скорее всего прав в диагнозе. На холодную троит (или распылители, или форсунки или клапана не в порядке) а дальше либо зазоры в клапанах выбираются от нагрева либо форсунки прогреваются. Компьютер в принципе должен компенсировать какую-то часть этого троения, вытягивать за счет других цилинров, подавая туда больше топлива. Но в этом случае нужна комплексная диагностика: и комп и компрессия. Черный дым есть? что с расходом? какой пробег и где? диагностика была? в конце концов, какой движок?

#3
немец33

немец33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
дыма нет, ну на холодную маленько белый сначало, двигло 2, расход нормальный Дизельный двигатель DW10 2.0HDI

#4
немец33

немец33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38

дыма нет, ну на холодную маленько белый сначало, двигло 2, расход нормальный Дизельный двигатель DW10 2.0HDI

росход значит такой вот ездил В Бремен туда 430 и обратно бак почти кончился лампочка загорелась,,, ехал по автобану 130 км в час

#5
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Расход отличный, оно и понятно - топливо какчественное. Может в таком случае забить, если кроме звука ничего наружу не вылезает. Ремень поменять если нужно и не трогать технику. Чтобы с клапанами разобраться, если есть какие подозрения - там голову скидывать...

#6
немец33

немец33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38
немцы ЗАСРАНЦЫ,, ой , надо ник сменить,,, короче заехал в берлине в автохаус ситроен и сделал полнейшую диагностику, и эти гады сказали что все ОК,,, а утром завожу, и также вздрагивает мотор, подтраивает на холостых а когда прогреется то все ок,,,,

#7
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 559
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

а как нагреется то ровно и безупречно, что может быть,,_,свечи в норме,,,

Чот никак немогу понять вроде про дизель идёт речь ,2.0ХДИ и в тоже время про свечи,как так может быть?

Сообщение отредактировал <VEB>: 17 Февраль 2008 - 14:59

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#8
dafna

dafna
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 429
  • Город:Выхино

немцы ЗАСРАНЦЫ,, ой , надо ник сменить,,, короче заехал в берлине в автохаус ситроен и сделал полнейшую диагностику, и эти гады сказали что все ОК,,, а утром завожу, и также вздрагивает мотор, подтраивает на холостых а когда прогреется то все ок,,,,

Где ты в Берлине немцев нашел,да еще в автохаусе.

#9
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Одна компьютерная диагностика ничего не даст. Они просто на просто ничего не скажут (промолчат минимум) кроме ошибок в мозгах. Суки везде одинаковы. Я 2 раза ездил - говорят все ок. В первый раз машина глохла на скорости, окозалось сдох насос низкого давления в баке, в итоге сам менял. Во второй раз до конца еще не разобрался, но одни мне сказали все ок, а другой дядька сразу как подключил шлейф, грит компенсирующая порция горючего не в порядке... я писал где-то в другой теме... Теперь я потехоньку начинаю разбираться... что к чему. Кстати свечи равномерно нагреваються??? или только кончик?

#10
немец33

немец33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38

Одна компьютерная диагностика ничего не даст. Они просто на просто ничего не скажут (промолчат минимум) кроме ошибок в мозгах. Суки везде одинаковы. Я 2 раза ездил - говорят все ок. В первый раз машина глохла на скорости, окозалось сдох насос низкого давления в баке, в итоге сам менял. Во второй раз до конца еще не разобрался, но одни мне сказали все ок, а другой дядька сразу как подключил шлейф, грит компенсирующая порция горючего не в порядке... я писал где-то в другой теме... Теперь я потехоньку начинаю разбираться... что к чему. Кстати свечи равномерно нагреваються??? или только кончик?

как узнать ,,,про свечи все греются или кончик,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Где ты в Берлине немцев нашел,да еще в автохаусе.

умник нашелся,,,,,,,,,,,

Чот никак немогу понять вроде про дизель идёт речь ,2.0ХДИ и в тоже время про свечи,как так может быть?

все бывает,,, и жук летит,, и бык летает,,,,,,,,,,,

#11
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Так ты же сам говорил, что свечи в порядке... как проверял-то? Выкручиваешь все 4, подключаешь к аккуму и наблюдаешь картину. До красна должен наколиться почти весь стержень. Попадались раньше подделки дешевые, у которых накалялся только кончик, даже у новых. Это не правильно. Выкрутить не проблема, никакого спец инструмента не нужно. Учти, что свечи работают какое-то время после того как погасла лампа накала. Тем самым обеспечивая нужную температуру в камере. Комп просчитывает все параметры и если нет нужного нагрева (саму работоспособность в чистом виде он не отслеживает) вытягивает это за счет других параметров...

#12
немец33

немец33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38

Так ты же сам говорил, что свечи в порядке... как проверял-то? Выкручиваешь все 4, подключаешь к аккуму и наблюдаешь картину. До красна должен наколиться почти весь стержень. Попадались раньше подделки дешевые, у которых накалялся только кончик, даже у новых. Это не правильно. Выкрутить не проблема, никакого спец инструмента не нужно. Учти, что свечи работают какое-то время после того как погасла лампа накала. Тем самым обеспечивая нужную температуру в камере. Комп просчитывает все параметры и если нет нужного нагрева (саму работоспособность в чистом виде он не отслеживает) вытягивает это за счет других параметров...

понятно но не я проверял свои свечи а в сервисе,,,




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования