Перейти к содержимому

Фотография

В каком году у Picasso прошел рестайлиг подвески?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
igor_s

igor_s
  • Новички
  • сообщений 2
В каком году у picasso прошел рестайлиг подвески?


#2
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Это смотря что вы понимаете под рестайлингом. В общем и целом она не менялась. Есть различия в зависимости VINа. Знаю точно, что есть два варианта передних тормозных дисков и суппортов. там меняется толщина самого диска (20 или 22мм, не взамозаменяемы), в суппортах различие: колодки передние стоят с прокладками стальными или без них. Задние дисковые тормоза бывают, вроде штатно с 2003 года, как сделали общий рестайл. Все остальное без изменений. Торсион он и в Африке торсион. Mac Pherson тоже остался.

#3
igor_s

igor_s
  • Новички
  • сообщений 2

Это смотря что вы понимаете под рестайлингом.
В общем и целом она не менялась. Есть различия в зависимости VINа. Знаю точно, что есть два варианта передних тормозных дисков и суппортов. там меняется толщина самого диска (20 или 22мм, не взамозаменяемы), в суппортах различие: колодки передние стоят с прокладками стальными или без них. Задние дисковые тормоза бывают, вроде штатно с 2003 года, как сделали общий рестайл. Все остальное без изменений. Торсион он и в Африке торсион. Mac Pherson тоже остался.


В данном случае я имею в виду изменения устранившие валкость машины.
Не знаю точно что было сделано, но со слов пользователей первые машины страдили валкостью.

#4
MiDeT

MiDeT
  • Хочет странного

  • Пользователи
  • сообщений 677
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

В данном случае я имею в виду изменения устранившие валкость машины.

Откуда информация ?
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал
===================================================================


#5
Humanoid

Humanoid
  • матерщиннег

  • Пользователи
  • сообщений 1 393
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Авто:Citroen C8
  • Пол:Мужчина

Откуда информация ?

Не знаю, о какой информации речь, но передние послерестайлинговые рычаги кованные, а дорестайлинговые такие же, как и у берлингоса. Поздние машинки жёстче и устойчивее на дороге. Имею в наличии и того и другого пикассина. Дорестайлинговый пикассин мягче на ходу, но кренит его на поворотах сильнее.
Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®
ИзображениеИзображение

#6
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Не знаю, о какой информации речь, но передние послерестайлинговые рычаги кованные, а дорестайлинговые такие же, как и у берлингоса. Поздние машинки жёстче и устойчивее на дороге. Имею в наличии и того и другого пикассина. Дорестайлинговый пикассин мягче на ходу, но кренит его на поворотах сильнее.


Но они взаимозаменяемы? чем они могли устранить ту самую валкость? Тогда значит и пружины меняные.

#7
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
giraf, вообще-то валкость рычагами и пружинами не устранишь. А вот более жесткими амортизаторами, а чаще - более жестким стабилизатором поперечной устойчивости - она как раз и уменьшается.

#8
Humanoid

Humanoid
  • матерщиннег

  • Пользователи
  • сообщений 1 393
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Авто:Citroen C8
  • Пол:Мужчина

а чаще - более жестким стабилизатором поперечной устойчивости - она как раз и уменьшается.

В данной ситуации тот самый случай. И в послерестайлинговых мафынах стойки стабилизатора убиваются намного быстрее.
Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®
ИзображениеИзображение

#9
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
Недавно занимался подвеской, машина 2000г.в. заменил задние сайлентблоки рычагов,потому как стояли рычаги старые со встроенной шаровой опорой то пришлось сделать шаровую разборной, также рулевые наконечники тоже разборные. После сборки работа подвески изменилась принципиально, машина стала жошчеконечно пропала так называемая валкость. Отличие новой подвески только в рычагах на которые теперь устанавливаются съемные шаровые, сайлентблоки остались те-же, рычаг стабилизатора имеет тот - же диаметр а вот по наконечникам стаба не знаю. Вот такой рейстайлинг.
С уважением Геннадий.

#10
MiDeT

MiDeT
  • Хочет странного

  • Пользователи
  • сообщений 677
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Недавно занимался подвеской

Сами занимались ?
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал
===================================================================


#11
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина

Сами занимались ?

Да делаю все сам, люблю это дело. Но если конкретно о подвеске то естественно пришлось прибегнуть к помощи расточника-координатчика ну и сварщика.
С уважением Геннадий.

#12
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 574
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Да делаю все сам. Но если конкретно о подвеске то естественно пришлось прибегнуть к помощи расточника-координатчика ну и сварщика.

Ну и пральна сделал,даже подключая других специалистов и соображая головой, выполненная работа получится и качественней и на порядок дешевле,чем у ОД на сервисах. :dirol:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#13
Raendin

Raendin
  • Пьющий…

  • Пользователи
  • сообщений 222
  • Город:Пермь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
2gena
А какие шаровые идут в подвску? У меня в ЛАЗЕРе нарисованы только неразборные рычаги, однако на машине шаровые прикреплены болтами. Им по идее срок уже подходит, а я не знаю на какие менять. Есть код запчасти?
Because life’s too short to brew cheap beer...
Ubi vita, ibi poesis
Изображение

#14
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина

2gena
А какие шаровые идут в подвску? У меня в ЛАЗЕРе нарисованы только неразборные рычаги, однако на машине шаровые прикреплены болтами. Им по идее срок уже подходит, а я не знаю на какие менять. Есть код запчасти?

Вот Вам номер шаровой 19427. А у меня рычаги как раз не разборные поэтому пришлось делать разборые шаровые.

#15
Raendin

Raendin
  • Пьющий…

  • Пользователи
  • сообщений 222
  • Город:Пермь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Еще раз посмотрел акт дефектовки по подвеске. Оказалось что там проставлены коды запчастей. Так вот шаровая указана 3 640.51. По каталогу Марсо это 19473. Она на 18 мм., а то что выше -- на 16 мм. Интересно где истина? :) Странно то, что в списке моделей 16 мм. шаровой есть Пикассо, а в другом списке только Берлинго. 16 и 18 -- это диаметр болта.
Because life’s too short to brew cheap beer...
Ubi vita, ibi poesis
Изображение

#16
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
Это диаметр шарового наконечника, я просто не посмотрел тех. характеристики а по внешнему виду она такая-же. Приношу свои извинения. С уважением Геннадий.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования