Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опускается задняя часть машины


limonium

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Приобрел я неделю назад машину, все вроде путем, но как то выхожу на улицу, а у меня пацанский таз((( ребят я знаю тут возможно не раз это обсуждалось, но вдруг у меня другая ситуация?..просто подскажите куда смотреть в первую очередь, чего дергать и куда светить? Сегодня поеду на эстакаду. Для меня эта подвеска темный лес. Вобщем машина поднимается в нормальное положение после открывания дверей. И когда машину глушить опускается может через час, может меньше чуток...жду советов ибо вы очень можете помочь

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий

Не держат клапана стравливающее ,ты уходишь,мозг засыпает,клапаночки потихоньку травят,контроля то нет ,мозг спит,Жопа опускается, открываешь двери-мозг просыпается -О епть попа опустилась,включает гидронасос и ставит все на свои места.вот как то так-а в гидроузел к клапанам это лучше в сервис.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Думаю лучше к спецам.А что так утомляет? Оставляй машинку в нижнем положении,ничего опускаться не будет.

Многие так делают.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Имеете ввиду, оставлять ее на стоянку в самом нижнем положении, а потом как заведу поднимать?:-) мне интересно, чем грозит такая езда? Зимой не вредно ее поднимать и опускать?

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий

Подниматься/опускаться ее рабочая функция,это как спросить не вредно ли ездить на автомобиле.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Поднимать и опускать не вредно, разве что сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора будут находиться в состоянии повышенной нагрузки в нештатном положении. Но лучше все же разобраться в чем дело, чтобы потом не было "сюрприза". А то ведь сами знаете как бывает: забил - поезжу пока не отвалится - встал на дороге - ситроен фу-фу.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Спасибо:-) все равно буду искать причину, машину только только приобрел, не хотелось бы портить впечатление...и еще вопрос, что представляет собой гидроузел и где именно находятся эти самые клапана которые могут травить? Какого их научное название? Или клапана они и в Африке клапана? Спасибо!:-)

Изменено пользователем limonium

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, у Вас обычная hydractive 3, без спорт режима. Тогда клапана у вас только в гидроблоке BHI; он располагается под бачком для гидравлической жидкости.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Все ясно, спасибо! Если проблема все таки в клапанах, это визуально можно определить? Может звук какой? Судя по схеме их 4? Я правильно понял?

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий

Проще будет начать с проверки утечек через задние гидроцилиндры ("стойки"). Это можно сделать:

1) приотпустить хомут пыльника и оценить объем жижи, которая оттуда вытечет;

2) отцепить от этого же пыльника трубку обратки и наблюдать, выходит ли оттуда жижа в процессе опускания а/м;

3) отцепить эту же трубку обратки возле коллектора под капотом, наблюдать аналогично п. 2.

 

Если утечки невелики, то проблема однозначно в клапанах, - если, разумеется, нет внешних течей.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

 

 

1) приотпустить хомут пыльника и оценить объем жижи, которая оттуда вытечет;

Это ни о чём не скажет. При сборке в пыльник специально заливают 25 куб.см LDS

 

2) отцепить от этого же пыльника трубку обратки и наблюдать, выходит ли оттуда жижа в процессе опускания а/м;

Почему именно в процессе опускания? По моему логичнее поднять авто на максимум и смотреть утечки в этом положении, причём об износе цилиндра свидетельствует именно утечка из пыльника, а не из трубки.

Думаю при переходных режимах утечка допускается, для чего и сделали трубку возврата утечек.

Ссылка на комментарий

Трубка высокого давления может травить начала,перед бензобаком,на сгибе.Посмотрите состояние правого пыльника,под днищем.Если пропитан маслом ,значит она. У меня пока совсем зад не рухнул,так было.

Ссылка на комментарий

Это ни о чём не скажет. При сборке в пыльник специально заливают 25 куб.см LDS

Согласен, в пыльник рекомендуется заливать немного жижи. Именно поэтому я написал оценить объем, а не просто проверить наличие жижи. Бывает, что жижи так много, что она начинает выходить через трубку вентиляции - признак износа гидроцилиндра.

 

 

Почему именно в процессе опускания?

Прошу прощения, что неточно сформулировал. Я имел ввиду несанкционированное опускание, т.е. когда машина самопроизвольно падает, а не когда процесс опускания инициирован с кнопки.

 

 

По моему логичнее поднять авто на максимум и смотреть утечки в этом положении

Встречный вопрос - почему? Давление в гидроцилиндрах такое же, как и в штатном положении (если не брать в расчет косинус угла их наклона, а его значение, думаю, малозначитльно). Разве что в гидроцилиндрах больше жижи и, соответственно, больший объем может просочиться в виде утечки.

 

причём об износе цилиндра свидетельствует именно утечка из пыльника, а не из трубки

 

Не согласен. Об износе могут свидетельствовать оба вида утечек. Многие подолгу эксплуатируют а/м с заведомо исправными клапанами блока BHI, "падающий на пузо" за ночь или за считанные часы. При этом долив жижи не производят, а если бы жижа стравливалась в пыльники, то неизбежно вытекала бы из трубок вентиляции, покидая контур и вызывая понижение уровня в бачке.

 

 

 

Думаю при переходных режимах утечка допускается, для чего и сделали трубку возврата утечек.

Согласен, вопрос только в объеме утечек: при сильном износе их объем будет возрастать.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не согласен. Об износе могут свидетельствовать оба вида утечек. Многие подолгу эксплуатируют а/м с заведомо исправными клапанами блока BHI, "падающий на пузо" за ночь или за считанные часы. При этом долив жижи не производят, а если бы жижа стравливалась в пыльники, то неизбежно вытекала бы из трубок вентиляции, покидая контур и вызывая понижение уровня в бачке.
 

Я имел в виду несколько другое: когда отсоединяешь трубку возврата утечек от пыльника из самой трубки почти наверняка потечёт LDS, но это не будет признаком износа цилиндра. А вот если LDS будет сочиться из того места пыльника, куда вставляется трубка, тогда однозначно цилиндр изношен.

Ссылка на комментарий
А вот если LDS будет сочиться из того места пыльника, куда вставляется трубка

А почему она непосредственно в трубку уходить не будет? Пропускная способность возвратной трубки недостаточна для сильных утечек? Или речь о том, что LDS будет просачиваться по окружности пыльника?

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Речь шла о проверке цилиндра на износ. Отсоединив трубку обратки от пыльника, все штатные утечки обратки, которые скопились в трубке от пыльника до бачка начнут вытекать из трубки назад, но это ведь не свидетельствует об износе цилиндра. А пыльник сделан так, что трубка возврата утечек изолирована от трубки сообщения пыльника с атмосферой и от остальной полости пыльника. И только если на статичной машине из пыльника в месте крепления трубки возврата утечек будут капать новые порции LDS, то это подтвердит износ цилиндра(не забываем, что трубка возврата утечек отсоединена от пыльника на время проверки)

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Всё, понял о чем Вы пишете.

Когда я писал вот это

2) отцепить от этого же пыльника трубку обратки и наблюдать, выходит ли оттуда (здесь следовало уточнить, что из отверстия пыльника, а не из снятой трубки) жижа в процессе опускания а/м;
3) отцепить эту же трубку обратки возле коллектора под капотом, наблюдать аналогично п. 2.

, то имел ввиду, что нужно смотреть, не идет ли жижа по направлению "от гидроцилиндра". Нужно было написать точнее, исправлюсь :smile:

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Ребят, загнал машину на эстакаду и понял что ничего не понял((( на вид все в порядке, никаких подтеков, визуально все нормально, времени к сожалению не было много, я так понял речь о пыльниках, те что возле сфер. Может я слепой? Но я не увидел трубок которые соединяются с пыльником((( единственное что услышал, так это над бензобаком пшиканье...пшик пшик...ну это же пневматика, так и должно быть? Короче надо мне изучать мат часть..

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий

На пыльнике два разъема: ближний к сфере - обратка, другой - для вентиляции. Из вентиляционного кусок трубки уходит в балку - так его и опознаете.

post-57676-0-35384500-1440697611_thumb.png

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

 

 

единственное что услышал, так это над бензобаком пшиканье...пшик пшик...ну это же пневматика,

Это не пневматика, а гидравлика, газ там только над мембраной в сферах. 

Опишите "пшиканье" точнее. В какие моменты появляется этот звук? Может просто бензонасос работает?

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Теперь понял! Пшиканье было в самом верхнем положении кузова, будто в бензобаке, но я так понял над ним трубки идут и звук издавался из них, каждые 5 секунд примерно, то просто пшик, то пшиииик, неужто там насос находится?

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...