Перейти к содержимому

Фотография

Опускается задняя часть машины

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1
limonium

limonium
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Микунь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Приобрел я неделю назад машину, все вроде путем, но как то выхожу на улицу, а у меня пацанский таз((( ребят я знаю тут возможно не раз это обсуждалось, но вдруг у меня другая ситуация?..просто подскажите куда смотреть в первую очередь, чего дергать и куда светить? Сегодня поеду на эстакаду. Для меня эта подвеска темный лес. Вобщем машина поднимается в нормальное положение после открывания дверей. И когда машину глушить опускается может через час, может меньше чуток...жду советов ибо вы очень можете помочь

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.



#2
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Не держат клапана стравливающее ,ты уходишь,мозг засыпает,клапаночки потихоньку травят,контроля то нет ,мозг спит,Жопа опускается, открываешь двери-мозг просыпается -О епть попа опустилась,включает гидронасос и ставит все на свои места.вот как то так-а в гидроузел к клапанам это лучше в сервис.

Сообщение отредактировал psf735: 24 Август 2015 - 13:31

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#3
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Или стойки текут через обратку. Разъединять обратку и смотреть объемы утечек.


EW10J4, МКПП BE4J

 


#4
limonium

limonium
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Микунь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ладно, допустим клапана, вариант мне самому все сделать?

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.


#5
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Думаю лучше к спецам.А что так утомляет? Оставляй машинку в нижнем положении,ничего опускаться не будет.
Многие так делают.
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#6
limonium

limonium
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Микунь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Имеете ввиду, оставлять ее на стоянку в самом нижнем положении, а потом как заведу поднимать?:-) мне интересно, чем грозит такая езда? Зимой не вредно ее поднимать и опускать?

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.


#7
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Подниматься/опускаться ее рабочая функция,это как спросить не вредно ли ездить на автомобиле.
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#8
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Поднимать и опускать не вредно, разве что сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора будут находиться в состоянии повышенной нагрузки в нештатном положении. Но лучше все же разобраться в чем дело, чтобы потом не было "сюрприза". А то ведь сами знаете как бывает: забил - поезжу пока не отвалится - встал на дороге - ситроен фу-фу.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 25 Август 2015 - 05:19

  • mabu это нравится

EW10J4, МКПП BE4J

 


#9
limonium

limonium
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Микунь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Спасибо:-) все равно буду искать причину, машину только только приобрел, не хотелось бы портить впечатление...и еще вопрос, что представляет собой гидроузел и где именно находятся эти самые клапана которые могут травить? Какого их научное название? Или клапана они и в Африке клапана? Спасибо!:-)

Сообщение отредактировал limonium: 25 Август 2015 - 09:01

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.


#10
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Насколько я понимаю, у Вас обычная hydractive 3, без спорт режима. Тогда клапана у вас только в гидроблоке BHI; он располагается под бачком для гидравлической жидкости.


EW10J4, МКПП BE4J

 


#11
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
В гидроблоке

7a4a46042e2e.jpg
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#12
limonium

limonium
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Микунь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Все ясно, спасибо! Если проблема все таки в клапанах, это визуально можно определить? Может звук какой? Судя по схеме их 4? Я правильно понял?

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.


#13
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Проще будет начать с проверки утечек через задние гидроцилиндры ("стойки"). Это можно сделать:

1) приотпустить хомут пыльника и оценить объем жижи, которая оттуда вытечет;

2) отцепить от этого же пыльника трубку обратки и наблюдать, выходит ли оттуда жижа в процессе опускания а/м;

3) отцепить эту же трубку обратки возле коллектора под капотом, наблюдать аналогично п. 2.

 

Если утечки невелики, то проблема однозначно в клапанах, - если, разумеется, нет внешних течей.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 25 Август 2015 - 13:01

EW10J4, МКПП BE4J

 


#14
limonium

limonium
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Микунь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Спасибо вам большущее:-) сегодня буду смотреть. Потом отпишусь

Citroen c5 i рестайлинг 2006. гидроактив, бензин, 1.8 MT 125 л.с.


#15
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 886
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

1) приотпустить хомут пыльника и оценить объем жижи, которая оттуда вытечет;

Это ни о чём не скажет. При сборке в пыльник специально заливают 25 куб.см LDS

2) отцепить от этого же пыльника трубку обратки и наблюдать, выходит ли оттуда жижа в процессе опускания а/м;

Почему именно в процессе опускания? По моему логичнее поднять авто на максимум и смотреть утечки в этом положении, причём об износе цилиндра свидетельствует именно утечка из пыльника, а не из трубки.

Думаю при переходных режимах утечка допускается, для чего и сделали трубку возврата утечек.



#16
Страйкер

Страйкер
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 378
  • Город:С-Пб
  • Пол:Мужчина

Трубка высокого давления может травить начала,перед бензобаком,на сгибе.Посмотрите состояние правого пыльника,под днищем.Если пропитан маслом ,значит она. У меня пока совсем зад не рухнул,так было.



#17
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Это ни о чём не скажет. При сборке в пыльник специально заливают 25 куб.см LDS

Согласен, в пыльник рекомендуется заливать немного жижи. Именно поэтому я написал оценить объем, а не просто проверить наличие жижи. Бывает, что жижи так много, что она начинает выходить через трубку вентиляции - признак износа гидроцилиндра.

 

 

Почему именно в процессе опускания?

Прошу прощения, что неточно сформулировал. Я имел ввиду несанкционированное опускание, т.е. когда машина самопроизвольно падает, а не когда процесс опускания инициирован с кнопки.

 

 

По моему логичнее поднять авто на максимум и смотреть утечки в этом положении

Встречный вопрос - почему? Давление в гидроцилиндрах такое же, как и в штатном положении (если не брать в расчет косинус угла их наклона, а его значение, думаю, малозначитльно). Разве что в гидроцилиндрах больше жижи и, соответственно, больший объем может просочиться в виде утечки.

 

причём об износе цилиндра свидетельствует именно утечка из пыльника, а не из трубки

 

Не согласен. Об износе могут свидетельствовать оба вида утечек. Многие подолгу эксплуатируют а/м с заведомо исправными клапанами блока BHI, "падающий на пузо" за ночь или за считанные часы. При этом долив жижи не производят, а если бы жижа стравливалась в пыльники, то неизбежно вытекала бы из трубок вентиляции, покидая контур и вызывая понижение уровня в бачке.

 

 

 

Думаю при переходных режимах утечка допускается, для чего и сделали трубку возврата утечек.

Согласен, вопрос только в объеме утечек: при сильном износе их объем будет возрастать.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 25 Август 2015 - 18:23

EW10J4, МКПП BE4J

 


#18
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 886
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Не согласен. Об износе могут свидетельствовать оба вида утечек. Многие подолгу эксплуатируют а/м с заведомо исправными клапанами блока BHI, "падающий на пузо" за ночь или за считанные часы. При этом долив жижи не производят, а если бы жижа стравливалась в пыльники, то неизбежно вытекала бы из трубок вентиляции, покидая контур и вызывая понижение уровня в бачке.
 

Я имел в виду несколько другое: когда отсоединяешь трубку возврата утечек от пыльника из самой трубки почти наверняка потечёт LDS, но это не будет признаком износа цилиндра. А вот если LDS будет сочиться из того места пыльника, куда вставляется трубка, тогда однозначно цилиндр изношен.



#19
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А вот если LDS будет сочиться из того места пыльника, куда вставляется трубка

А почему она непосредственно в трубку уходить не будет? Пропускная способность возвратной трубки недостаточна для сильных утечек? Или речь о том, что LDS будет просачиваться по окружности пыльника?


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 26 Август 2015 - 18:31

EW10J4, МКПП BE4J

 


#20
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 886
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Речь шла о проверке цилиндра на износ. Отсоединив трубку обратки от пыльника, все штатные утечки обратки, которые скопились в трубке от пыльника до бачка начнут вытекать из трубки назад, но это ведь не свидетельствует об износе цилиндра. А пыльник сделан так, что трубка возврата утечек изолирована от трубки сообщения пыльника с атмосферой и от остальной полости пыльника. И только если на статичной машине из пыльника в месте крепления трубки возврата утечек будут капать новые порции LDS, то это подтвердит износ цилиндра(не забываем, что трубка возврата утечек отсоединена от пыльника на время проверки)


Сообщение отредактировал tarakan67: 26 Август 2015 - 19:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования