Перейти к содержимому

Фотография

Покупка Ситроен Ксара Пикассо

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
maksim-st

maksim-st
  • Новички
  • сообщений 1

Добрый день!

 

Помогите определиться: в связи с прибавлением в семье необходима машинка побольше. ездить  город/трасса 50/50. Понравилась ксара пикассо- достаточно большой багажник, что собственно приоритет)))Реально купить живую в пределах 200+- тр?? Живу в Спб. Буду благодарен за помощь!!!!!!




#2
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Обычная проблема покупки любого бу авто.



#3
Hjvfy

Hjvfy
  • Новички
  • сообщений 11
  • Город:Пермь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
Бери только с механикой. Смотри заднюю балку, состояние поддона, и глюки по электрикн, в остальном все как у всех.

#4
trmntr

trmntr
  • nice vibe

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 073
  • Город:Жодино
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Просто бери



#5
Bobahina

Bobahina
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Балашиха
  • Авто:Citroen Xsara Picasso

200 мало. Сам недавно искал. Более менее начинаются с 260. Либо долго ждать хороший вариант.



#6
SolArVik

SolArVik
  • Пользователи
  • сообщений 18
  • Город:Тверь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso

Всем доброго времени суток, решил прикупить пикасяна. На что следует обратить внимание? 2002 г.в. за 250 тр - это нормально?



#7
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

SolArVik, желательно от 2003 года. За 2002  250тр если дизель, нормально. Двигатель 1,8(бенз) не советую, 1,6 в разы лучше и проще.

Но лучше 150тр добавить и С4 взять. 

Внимание на всё. Колеса задние чтобы не домиком. Двигатель ровно работал. Гур не выл. Электрика должна вся работать. В КПП часто убивают синхроны, поэтому все передачи в движении должны включаться четко, как на повышение так и на понижение. Синхроны дорогие, ремонт тоже :smile:

Качните для начала инструкцию по пикасину из инета, запомните какие лампочки горят на приборке, и когда они тухнуть должны. Можно наколоться, а так есть шанс реально сбросить цену.



#8
trmntr

trmntr
  • nice vibe

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 073
  • Город:Жодино
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

в любом случае, всего всё равно не уследить...



#9
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

trmntr, когда я покупал свой (черт дернул купить это недоразумение :facepalm: ), я не знал что 1,8 проблемные(масло со щупа, сагем гребаный). Надо было дизеля смотреть или 1,6. С лампочками тоже лоханулся, надо знать нюансы.  Ибо лечить потом дорого (в сервисах). 

А вообще чем больше убито авто(мой случай), тем дороже потом ремонт. 

У нас месяцами стоят довольно приличные по 200-250тр. Нафиг никому не надо. Мой, полностью доведенный до ума, врятли кто возьмет дороже 200тр. Обидно :sad: .



#10
trmntr

trmntr
  • nice vibe

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 073
  • Город:Жодино
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Чего sagem грёбаный? Бошевское вроде бы ты тоже особо не уважаешь ;)... Ну а на пикассо других мозгов и не было вроде... Не знаю на счет магнети марелли...

Сообщение отредактировал trmntr: 10 Ноябрь 2016 - 07:43


#11
usatik33

usatik33
  • Инженер-колхозник:).

  • Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Город:Псковская обл. г.Остров
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Бошевское вроде бы ты тоже особо не уважаешь
это где ты про меня такое нашел??? :smile:  Я мозги вошь люблю, и фильтры мне нравятся, щетки неплохие,насосы толковые. Мозги вошь простые как валенок и шьются на ура. А вот сагем...ну ты в курсе :smile:

#12
ЧумаДок

ЧумаДок
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Hjvfy, автомат тоже неплох :) 


Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441


#13
SolArVik

SolArVik
  • Пользователи
  • сообщений 18
  • Город:Тверь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
SolArVik, желательно от 2003 года. За 2002  250тр если дизель, нормально. Двигатель 1,8(бенз) не советую, 1,6 в разы лучше и проще. Но лучше 150тр добавить и С4 взять.  Внимание на всё. Колеса задние чтобы не домиком. Двигатель ровно работал. Гур не выл. Электрика должна вся работать. В КПП часто убивают синхроны, поэтому все передачи в движении должны включаться четко, как на повышение так и на понижение. Синхроны дорогие, ремонт тоже .  Качните для начала инструкцию по пикасину из инета, запомните какие лампочки горят на приборке, и когда они тухнуть должны. Можно наколоться, а так есть шанс реально сбросить цену.

Спасиб, полезная инфа. 


Сообщение отредактировал SolArVik: 15 Ноябрь 2016 - 18:51


#14
Foil

Foil
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 292
  • Город:Реутов
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

У меня 2,0 АКПП, к двигателю вообще ни каких претензий. Правда масло меняю, раз в 5-6 т.км., но оно того стоит. В коробке заменил две тормозные ленты и два клапана, АТФ меняю раз в 30 т.км. Считаю что если ездишь в городе, то АКПП не роскошь, а необходимость. Задняя балка да, проблема, ну так уже за 200. Буду ремонтировать, ну или балку заменю - обязательно маслёнки врежу на подшипники. А в общем считаю машинку очень надёжной и самое главное очень удобной.


Умный, красивый и скромный.

#15
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 192
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Задняя балка да, проблема, ну так уже за 200. Буду ремонтировать, ну или балку заменю

это вообще не проблема. Если есть гараж и время для ремонта и "простоя машины в ремонте".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования