Перейти к содержимому

Фотография

Троил двигатель,упали обороты,заглох

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Stason777

Stason777
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

 Друзья! Добрый день. Прошу совета!

 

  Живу в Питере. Авто C5 II (2005г.) 3х литровый V6 двигатель ES9A автомат 6ступ. Случилась неприятность. День в разгаре, Еду. Вдруг начал троить двигатель. Через минуту на перекрестке выкрутил руль и упали обороты, жму на газ не едет. Заглушил, снова завел, обороты также ближе к нулю и вылезла ошибка (service check oil level) проверьте уровень масла, заглушил. Больше мой верный друг не запустился. Уровень масла в норме(с перепугу залил еще, но зря, по щупу все ок).

Еще утром этого же дня, когда начинал движение на не прогретом, тоже троил, но через пару зажиганий пришел в норму. Свечи bosch, меньше года назад менял. Катушки все нового образца (около года). Масло менял. Стартер крутит. Послушал бензонасос(под задним правым сиденьем), вроде никаких звуков нет. Заправляюсь чаще на лукойле.

 

На что похожи симптомы?

Может у кого есть лексия, за денюшку подъехать, провести диагностику в Питере центр города м.Фрунзенская? Был бы крайне признателен!

Спасибо!




#2
Pentagon

Pentagon
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 538
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Гадать можно сколько угодно, нужна лексия. Я ставлю на бензонасос.


3.0 V6 ES9A


#3
oleg_klm

oleg_klm
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 301
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xantia
  • Пол:Мужчина

Для проверки бензонасоса нужна Лексия? Снять обратку, подставить путылку, включить зажигание. Не? Обратка на ЕС9 недоступна?


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.


#4
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 691
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Обратка сейчас практически везде недоступна - регулятор давления находится на бензонасосе в баке.

#5
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Точно не скажу для ES9, но на передней рампе должен быть штуцер замера давления топлива - как на колесах сосок.

Обычным манометром померяйте давление при включеном зажигании. Должно быть не менее 3.5 бар


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#6
pahevsky

pahevsky
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
...или напрямую подключить бензонасос к аккумулятору.

#7
Stason777

Stason777
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

  Спасибо всем за советы! Проблемка решена (отделался малой кровью).

 

Итак, решил проверить идет ли питание на бензонасос. Отсоединил разъем питания (см.фото) Фиолетовый толстый провод-это "+", желто-зелный-это "-". Подключил тестер к разъему.  Включил зажигание(до стартера). Тестер показывает "нуль". Решил идти от малого. Смотрю назначение предохранителей. В моторном отсеке предохранитель F5 15 А (синего цвета, тот, который справа) отвечает за топливный насос. Вынимаю, па-бам... сгорел))) Замена на новый и вуаля! Авто снова в строю) До конца не понятны причины... Будем искать...

Надеюсь, кому пригодиться мой опыт.

P.S. Надеюсь, фото загрузилось.

20150416_180443.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования