Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с гоном масла в нулевик

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Lechaqp

Lechaqp
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Ярославль
  • Авто:Citroen C2

Гонит масло через сапун в нулевик, немного, но есть! Компрессия в норме, так что с поршневыми кольцами всё в порядке, отрегулировал клапана, поменял масло и фильтр, почистил маслоотделитель под клапанной крышкой, тольку ноль, после очередной промывки всей трубы и самого нулевика, а также его смазки специальной штукой от Манола, на следующий день масло опять набегает туда же....(




#2
Rema EE

Rema EE
  • Уважаемый

  • Модераторы
  • сообщений 360
  • Город:Narva Estonia
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Lechaqp,
Какой двигатель на авто у тебя?
Какой пробег?
И почему стоит нулевик? Это типо спорт примочка улутшайзинг?
Citroen C4 Grand Picasso 2.0HDI Exclusive 2.0 HDi двигатель DW10BTED4/E4
130 000 км
GARMIN nuvi 1490T Европа + Garmin ecoRoute™ HD+ рация СВ для полного счастья

#3
Lechaqp

Lechaqp
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Ярославль
  • Авто:Citroen C2

1.4л 73 л.с. мкпп

пробег 230 тыщ почти

почему стоит нулевик, надо спросить предыдущего владельца, который в неё ещё до кучи 98 бенз лил....

хотел поставить обратно всё оригинальное, но ценник на корпус воздушного фильтра и все причиндалы к нему поражает,

может быть сам фильтр уже поистрепался (не знаю, сколько ему лет), хотя я его и мыл, и смазывал

думаю вот новый нулевик заказать фирмы k&n, но будет ли толк, всмысле того не засрётся ли новый также маслом и придётся выкинуть, поэтому и хотел узнать, может дело в чём-то другом



#4
Rema EE

Rema EE
  • Уважаемый

  • Модераторы
  • сообщений 360
  • Город:Narva Estonia
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Lechaqp,
Немного проясняет ситуацию.
Было б неплохо увидеть с фотографиями в нормально качестве, что бы знать как он подлючен
Citroen C4 Grand Picasso 2.0HDI Exclusive 2.0 HDi двигатель DW10BTED4/E4
130 000 км
GARMIN nuvi 1490T Европа + Garmin ecoRoute™ HD+ рация СВ для полного счастья

#5
Lechaqp

Lechaqp
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Ярославль
  • Авто:Citroen C2
Вот так. На 2ой фотке отсоединил пока трубку от сапуна в патрубок нулевика, чтобы не попадали масло и газы (вчера из сапуна ещё шёл дымок, сегодня не было)

Прикрепленные изображения

  • P_20150404_130535.jpg
  • P_20150404_130606.jpg

Сообщение отредактировал Lechaqp: 04 Апрель 2015 - 10:21


#6
Rema EE

Rema EE
  • Уважаемый

  • Модераторы
  • сообщений 360
  • Город:Narva Estonia
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Мда. Немного прояснило ситуацию.
В родном, заводском исполнении там вентиляция идет более длинной и главно меньшей по диаметру трубкой.
У жены на С2 сегодня специально проверил работу вентиляции картера , результат положительный даже при оборотах 2500, пробку открученную на крышке клапанной всасывает и немного колеблет на ХХ , а при больших оборотах притягивает.
Хорошо бы дросельную заслонку проверить, она за ваккуум отвечает и вентиляцию в первую очередь.
Citroen C4 Grand Picasso 2.0HDI Exclusive 2.0 HDi двигатель DW10BTED4/E4
130 000 км
GARMIN nuvi 1490T Европа + Garmin ecoRoute™ HD+ рация СВ для полного счастья

#7
Lechaqp

Lechaqp
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Ярославль
  • Авто:Citroen C2

заслонка чиста, как девственница) чистил и сразу после покупки полгода назад, и сейчас когда снимал воздухан, провёл пальцем - ни намёка на грязьи и т.п., даже масло из нулевика не попадает до туда, что немного порадовало

 

П.С. Притом заметил, что расход стал повышаться - уже 9,3 средний выдаёт бортовик


Сообщение отредактировал Lechaqp: 07 Апрель 2015 - 05:33


#8
Rema EE

Rema EE
  • Уважаемый

  • Модераторы
  • сообщений 360
  • Город:Narva Estonia
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Ну тогда стоит доработать систему впуска самому, довести осталось момент входа трубки в колено нулевого фильтра подбором длинны или диаметра трубки.
Тут еще немаловажно то, что оригинальный фильтр и корпус имеет значительно больший объем для снижения пульсаций воздуха во время работы ДВС.
Есть еще подозрения на клапана, а точнее попадание газов через негерметичные седла впускных клапанов в момент воспламенения смеси.
Так можно б было объяснить и внезапные прорывы газов и подсасывание паров масла и повышение расхода топлива.
Померяйте компрессию в всех цилиндрах, а заодно визуально проверить нагар на свечах, должно примерно равномерно выглядеть, без нагаров масла и смол.
Citroen C4 Grand Picasso 2.0HDI Exclusive 2.0 HDi двигатель DW10BTED4/E4
130 000 км
GARMIN nuvi 1490T Европа + Garmin ecoRoute™ HD+ рация СВ для полного счастья

#9
Lechaqp

Lechaqp
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Ярославль
  • Авто:Citroen C2

Компрессия в норме, свечи недавно поменял (хоть и предыдущие ещё б поработали), то есть, со всем всё вроде как в полном порядке. Про довести вход трубки не совсем понял, если честно... То, как на фото 2-м - я снял эту трубку специально, чтобы масло не попадало, на 1-ом фото так, как было, там всё доведено до колена, как вы и написали



#10
Rema EE

Rema EE
  • Уважаемый

  • Модераторы
  • сообщений 360
  • Город:Narva Estonia
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Lechaqp,
Я имел в виду сечение трубки подобрать.
Я завтра при возможности сфотографировать постараюсь на С2 VTR как там организовано
Citroen C4 Grand Picasso 2.0HDI Exclusive 2.0 HDi двигатель DW10BTED4/E4
130 000 км
GARMIN nuvi 1490T Европа + Garmin ecoRoute™ HD+ рация СВ для полного счастья

#11
Lechaqp

Lechaqp
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Ярославль
  • Авто:Citroen C2

Rema EE, хорошо, спасибо, буду ждать с нетерпением, так ездить негоже



#12
Lechaqp

Lechaqp
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Ярославль
  • Авто:Citroen C2

Почитал тему на форуме по поводу расхода, мягко говоря, прибалдел... Все пишут о расходе чуть ли не до 15 литров среднем, у меня он сейчас 9,7 выдаёт, почему писал о высоком, потому что раньше он был около 8 на сотню, а сейчас неустанно повышается в день на 0,1 л.... Машинка конечно уже старая, 230 тыр пробега, но всё-таки меня это беспокоит на фоне сапунения масла!

Может быть поставить на сапун нулевичок, есть ли смысл или лезть в мотор уже?

Rema EE, жду с нетерпением фото)

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования