Перейти к содержимому

Фотография

Как устранить эти ошибки

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
s-13

s-13
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Боруйск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

В сем добрава времени сутак. У меня такая проблема ехал я на машине и на светофоре в друг дёрнулась и заглохла. С ездил проверил на ошибки, то что в памяте осталось выбило вот такую штуку.[/size]
1)Датчик педали акселератора 1-короткое замыкание на минус
2)Спад эффективности регулирования давления топлива

Убрали мне эти ошибки не чего не выскочила. Посоветовал мне покататься так как ошибки могли быть старые и на что он именно ругается не понятно, как ошибки выскочат то сразу на комп. Ну поехал я то ко доехал до паварота как машина заглохла, я снова назад, смотрим ошибки.[/size]
1)Блокировка/Эффективность регулирования давления топлива
2)Регулирование крутящего момента двигателя

Вообщем гуглел я это всё не чего не смог найти, на форумах полазил тоже не смог найти, может что пропустил. Может кто подскажет что это может быть и как это устранить куда лезти даже не знаю подскажите пожалуйста.Машина ситроен C5 2002 год бензин.HPi[/size]
Помогите добрым словам. При много благодарен за ранние. [/size]




#2
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 691
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Похоже на проблемы топливоподачи.

#3
s-13

s-13
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Боруйск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Вообщем проверил на слух бензонасос жужжит, клеммы снял в порядке. Снимал фишку с регулятора давления в топливной рампе завелась но с ошибкой и работала не ровна, снял с датчика повернул ключ не заводил сразу ошибка sbs/abs no conekt как то так ну я так понимаю из за того что отсоединил датчик завел работала нормальна ошибка горела обнулял снимая клемму так как компа под рукой не было. Померить давление не смог так как в прошлом гаду мерил резинка выпало. У тестя старый брал не понятно работает у него или нет вроде стрелка поднялась. Какие ещё будут предложения? 



#4
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 691
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
HPi - ДВС с непосредственным впрыском, на нём присутствует ТНВД. Судя по " Эффективность регулирования давления топлива" - проблема либо на подаче топлива в ТНВД, либо в самом ТНВД. Искать сервис, где могут проверить давление на входе в ТНВД. Давление в рампе (после ТНВД) проверяется компьютером (Лексией) в "Измерении параметров" впрыска.

#5
s-13

s-13
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Боруйск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Первый раз когда был на компе он мне сразу проверил давление, и показала ту норму которая должна быть. С час поеду на комп посмотрим что там па кажет.Будем там вместе разбираться. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования