Доброго времени суток, уважаемые форумчане. На 89 тыс. пробега поимел неприятность в виде обрыва ремня ГРМ со всем известными последствиями. При ремонте метки ГРМ совмещались без специальных приспособлений, на глаз, при этом двигатель работал ровно, но тяги на низких оборотах нет вообще. После ремонта пробег 30 тыс. Сегодня выставили ГРМ по меткам с помощью специальных штифтов, но при запуске двигатель не хочет нормально работать, идут хлопки во впускной коллектор. Сместили распредвалы на 1,5 зуба против часовой стрелки и двигатель заработал как было. Снова ставим по меткам и снова хлопки во впуск. В итоге поставили как было ~1,5 зуба против часовой стрелки. Целый день мучений и никакого результата. Помогите куда копать. Заранее благодарен.

Раннее зажигание
Автор Серега676, 18 янв 2015 13:17
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 18 Январь 2015 - 13:17

#2
Отправлено 18 Январь 2015 - 16:55

Инициализацию делали?
#3
Отправлено 18 Январь 2015 - 17:03

#4
Отправлено 18 Январь 2015 - 21:09

можно,но желательно на холодную...способ рассказывать?
#5
Отправлено 19 Январь 2015 - 01:05

#6
Отправлено 19 Январь 2015 - 06:52

да как обычно:зажигание включаешь(не заводишь),ждешь секунд 30,выключаешь-опять ждешь....и так раза три!затем заводишь и куришь до нагрева...да,педаль не трогать!!!удачи!
#7
Отправлено 20 Январь 2015 - 15:28

#8
Отправлено 20 Январь 2015 - 15:51

#10
Отправлено 20 Январь 2015 - 16:31

ланч "цитромонов" не видит,эт точно! есть он у нас...а лексия на ali 50 бакинских стОит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных