Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с подвеской и ГУРом в морозы

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Александр C5 2002

Александр C5 2002
  • Новички
  • сообщений 7
С наступлением холодов, +6 и ниже, на холодном двигателе, при вращении руля, стал раздаваться характерный визг. Который проходит минут через 5-15 движения в зависимости от температуры. Но вот сегодня (-15 на улице) в движении по трассе (ехал минут 30) машина опустилась в нижнее положение и реагировать на кнопку "<>" отказалась. Машина минут 50 постояла у дома, руль вращается легко - не "скрипит". С горем пополам переполз через "лежачего полицейского", и заехал в теплый гараж. Оставил машину заведенной, покурил... Открыл капот, понажимал кнопку "<>" посжимал шланг между насосом и бачком...все лежит. От злости постучал по блоку (который гудит при подъеме машины, под бачком с "зеленкой") - а он как загудит (громче обычного) и машина поднялась. Одновременно заметил, что при вращении руля под капотом стало скрипеть - а когда заезжал в гараж не скрипел. Вот теперь думаю, это из-за мороза или? Месяц назад колодки передние менял.... Какие мысли у знатоков?


#2
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
А мысли такие! Вызываем эвакуатор и едем в сервис! Думаю что это лучший вариант , чем гадать ! Хотя сегодня Сочельник, можно и погадать!

Сообщение отредактировал KIT: 06 Январь 2008 - 08:23


#3
basya

basya
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 317
  • Город:орехово-зуево
  • Пол:Мужчина
Александр C5 2002
я бы для начала проверил уровень масла, и долил total fluide lds. все симптомы говорят об отсутствие масла.

#4
Александр C5 2002

Александр C5 2002
  • Новички
  • сообщений 7
До сервиса я поберусь только 8-9. Созрел вопрос - шланг между насосом и бачком должен быть мягким?

#5
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина
У меня была проблемка в морозы, не совсем похожая, но...

Машина поднималась рывками и опускалась рывками, причем с относительно скрежещущими звуками. Расстроенный лег спать, а потом на слудующее утро завел и просто поездил - по дворам, по ж/д переездам, по лежачим полицейским (правда ни один не пострадал). После таких упражнений всё как рукой сняло. Я подумал, что просто где-то там скопился лед, а при работе стоек они немного нагрелись, и лед "рассосался". Сейчас все нормально. Правда ГУР не дурил.


Александр C5 2002
я бы для начала проверил уровень масла, и долил total fluide lds. все симптомы говорят об отсутствие масла.


Уровень LDS проверяется просто кстати. Машину в нижнее положение - жидкость должна быть под нижний срез наливной горловины, т.е. фактически начать подниматься из "горлА". Так проверяют на С5-2, думаю у дорестайла так же. В зависимости от фактического уровня можно поделать выводы.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#6
Александр C5 2002

Александр C5 2002
  • Новички
  • сообщений 7

У меня была проблемка в морозы, не совсем похожая, но...

Машина поднималась рывками и опускалась рывками, причем с относительно скрежещущими звуками. Расстроенный лег спать, а потом на слудующее утро завел и просто поездил - по дворам, по ж/д переездам, по лежачим полицейским (правда ни один не пострадал). После таких упражнений всё как рукой сняло. Я подумал, что просто где-то там скопился лед, а при работе стоек они немного нагрелись, и лед "рассосался". Сейчас все нормально. Правда ГУР не дурил.
Уровень LDS проверяется просто кстати. Машину в нижнее положение - жидкость должна быть под нижний срез наливной горловины, т.е. фактически начать подниматься из "горлА". Так проверяют на С5-2, думаю у дорестайла так же. В зависимости от фактического уровня можно поделать выводы.


Спасибо - завтра посмотрю.

#7
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня машина один раз так шлёпнулась и лежала, что бы я не делал. На улице было +15, я заглушил, потом завёл и всё впорядке. А вот посторонний шум это плохо, нужно проверять что залито, может оно замерзает, чего не должно быть впринципе.

#8
vasy

vasy
  • Новички
  • сообщений 11
Добрый вечер. Т.к. подвеска с5, это более продвинутый вариант гидроактива предыдущих версий ситроенов(ксара, хм), то беды по гидро во многом аналогичны. Рекомендую почитать здесьhttp://www.cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=3901&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%EB%E0%F1%FC

#9
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
[quote name='vasy' date='6.1.2008, 22:26' post='133664']
Добрый вечер.
Т.к. подвеска с5, это более продвинутый вариант гидроактива предыдущих версий ситроенов(ксара, хм), то беды по гидро во многом аналогичны. Рекомендую почитать здесьhttp://www.cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=3901&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%EB%E0%F1%FC
ПРИНЦИП ТОТ ЖЕ .
Весь смысл подвески это наличие давленния в системе, если оно есть, то стоит, если нет ,то не стоит.
За давленние отвечает насос, и электроника с ним связанная!
Если не хотите в сервис, то Я наметил бы следующие шаги.
1. Уровень жидкости? Если нет , то ищи куда уходит!
2. Насос , дает ли нужное давленние. Если нет то кранты насосу!
3. Датчики( Корректора) передний и задний.
4 И наконец блок управленния.( Очень часто ломались на дорестайленге!)
Больше ломаться в этой подвеске не чему!

#10
Александр C5 2002

Александр C5 2002
  • Новички
  • сообщений 7
На первый взгляд жидкости мало - но видно плохо - бачок грязный (светил фонариком) На 9 записался на сервис.

#11
Александр C5 2002

Александр C5 2002
  • Новички
  • сообщений 7
Съездил на сервис. Жидкость действительно уходила.....помогла замена супер-пупер трубки (5270FN) за трубка - 6500руб со скидками.....+ работа+ жидкость = 11300 руб. Не сочтите за рекламу - а в ситроен-отрадное скидки 10-20% на запчасти и работу - до 30 января....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования