Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать зимой или нет

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Hustler

Hustler
  • Новички
  • сообщений 11
Слышал такую тему, что на некоторых иномарках с гидро компенсаторами запрещено прогревать, те сразу нужно ехать. Все это про зиму. А как у нас с этим делом??


#2
Sashochek

Sashochek
  • I love citroen-club!!!!!

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 472
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Я пару минут даю ей очухаться, ну а потом уже и на работу опаздываю...))) Не грею можно сказать... И еще заметил , что если завети и греть в -13 , то даже через 15 мин машина не нагреется как надо... Даже стекло не оттаит...

#3
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Sashochek,
а у меня отаивает стекло причем очень бысто... я даже иней не снимаю... ждю ))
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#4
Sashochek

Sashochek
  • I love citroen-club!!!!!

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 472
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
flinter, а вот у меня нет... Странно это...

#5
Zloi BoY

Zloi BoY
  • De Puta Madre

  • Пользователи
  • сообщений 1 712
имхо хотя бы пару минут мотор бы погреть надо. хотя бы для того что бы стекшее в поддон масло по движке раскидать

#6
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

имхо хотя бы пару минут мотор бы погреть надо. хотя бы для того что бы стекшее в поддон масло по движке раскидать


Даже уже писать лень :))) Отвечаю собственными цитатами :)
http://citroens-club...h...st&p=130304

PS: У меня гидрокомпенсаторы перестают стучать буквально через пару секунд после запуска двигателя. Может просто новые...
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#7
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Слышал такую тему, что на некоторых иномарках с гидро компенсаторами запрещено прогревать, те сразу нужно ехать. Все это про зиму. А как у нас с этим делом??

это они о природе заботятся. а мы прогреваем )

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#8
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Sashochek,
а я еще кнопень жму, которая на стекла обдув направляет... даже с учетом что воздух еще холодный, оно работает, иней испаряется.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#9
Белочка

Белочка
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 949
  • Город:Москва. ЗАО

Sashochek,
а я еще кнопень жму, которая на стекла обдув направляет... даже с учетом что воздух еще холодный, оно работает, иней испаряется.

+1. у меня тоже очень быстро стекла оттаивают.
Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна...

УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!!

#10
soon2

soon2
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 202
  • Город:Могилёв
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На западе прогрев автомобилей близ лежащих домов котегарически запрещен,но это вызвано чисто экологическими и моральными правилами.Чисто теоретически прогрев двигателя обязателен,хотя бы для разжижения масла и более качественной смазки узлов.Если авто оборудовано автоматической коробкой передач,то прогрев коробки обязывают и правила эксплуатации.скорость прогрева лобового стекла во многом зависит от качества и состояния фильтра салона.Я на зиму его просто снял,обогрев и скорость прогрева улучшилось.Весной поставлю назад.

#11
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Какое бы масло вы не лили, оно всёравно густеет на морозе, плюс рабочие зазоры в самом двигуне, поэтому пару минут, для разгона и разжижения масла нужно. Я так и делаю, думаю это продлит жизнь двигуну.

#12
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
В такие морозы как сейчас ,лучше всё таки погреть чутка,хуже не будет.
Изображение

#13
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
Личное дело каждого.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#14
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На холодную двигатель держит 1100-1200 оборотов в минуту. Грею - пока до рабочих 700-800 не опустятся (2-3мин.), дальше - сотню метров по двору, на драйве (АКП грею), не трогая педаль газа. И на сортировочный мост, в пробку. Как с моста съезжаю – стрелка температуры начинает подниматься. п.с. Эт при минусовой температуре за бортом ессно.

Сообщение отредактировал dima@: 08 Январь 2008 - 16:32

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования