Перейти к содержимому

Фотография

permanent fault fan low speed control unit

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1
darkangel66

darkangel66
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 90
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Предыстория:
Постоял в пробке .. и как только движение тронулось (дал газку) в салон пахнуло паленой проводкой, я не придал этому значения и продолжил движение но буквально минуты через 3 температура охлаждающей жидкости поползла вверх.
Остановился полез под капот и обнаружил что крыльчатка вентилятора радиатора заблокирована заледеневшим снегом.
После отбивания льда крыльчатка пыталась раскрутится но постоянно останавливается.
Диагностика лексией показала (дословно не помню) но что то типа permanent fault fan low speed unit.

Залез на елкаст и обнаружил что единственно что могло выйти кроме самого электро мотора это реле под номером "6555 VL"

Знающие люди, порекомендуйте имеет ли смысл заменить реле "6555 VL" и возможно ли это сделать без снятия бампера. Или я таки попал на ни разу не дешевую замену электро мотора радиатора охлаждения ?




#2
Алекс32

Алекс32
  • I`m lovin` it

  • Супермодераторы
  • сообщений 9 920
  • Город:Брянский лес
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина

90 сообщений на форуме, правила ресурса до сих пор не выучены, знатоки, если такие имеются пусть пишут в ЛС.

Заслуженный +1 балл за дублирование тем.


bd0a3c2d8eec.pngСпасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                                                         a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования