Перейти к содержимому

Фотография

Мойка двигателя!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Lexx_freeman

Lexx_freeman
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
Заметил что двигатель у С2 довольно быстренько засерается! ПОднялся вопрос о его мойке! В моей старой купэхе проблем не было, открыл капот на мойке налил туда пены безконтакной и смыл под напором! А у С2 я посмотрел куча проводов окрытых(((( Кто нибудь мыл двигатель??? Завелась потом???


#2
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
у меня была такая же проблема на с4, пока не поставил защиту двигателя. теперь мотор чистый. если мыть мотор, то надо аккуратно, особенно где все разъемы. вода может замерзнуть в разъеме и разорвать его.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#3
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 557
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Заметил что двигатель у С2 довольно быстренько засерается! ПОднялся вопрос о его мойке! В моей старой купэхе проблем не было, открыл капот на мойке налил туда пены безконтакной и смыл под напором! А у С2 я посмотрел куча проводов окрытых(((( Кто нибудь мыл двигатель??? Завелась потом???

Не советую мыть двигатель,много плотных насыщенных эл.разьёмов,датчиков,проводов,влага попадает внутрь и стоит там подолгу не высыхая. Может даже и завестись ,но потом могут быть проблемы. Вот если предварительно защитить разьёмы презервативами,то можно и рискнуть помыть,а без ган..ов не несоветую,тем более зимой. :resent:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#4
Lexx_freeman

Lexx_freeman
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
Ну до теплой весны полюбому мыть не буду! а вот с контактами эт да, придеться их во что нибудь замотать! Но не мыть двигатель это НЕВОЗМОЖНО ненавижу грязные движки

#5
Yanchik

Yanchik
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 665
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина

ненавижу грязные движки

так он же не в салоне рядом с тобой находится, главное чтоб машинка чистая была в салоне и снаружи
Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
Секс - как Gucci - много не бывает
Клубы - как Richmond - уже просто смешно
Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят
Скромность-как Cartier-украшает

#6
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 557
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

так он же не в салоне рядом с тобой находится, главное чтоб машинка чистая была в салоне и снаружи

Покажи мне двигатель своего автомобиля и я скажу тебе: кто ты.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#7
Yanchik

Yanchik
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 665
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина

Покажи мне двигатель своего автомобиля и я скажу тебе: кто ты.

а ну при таком раскладе, Свинюшка - мое второе имя
Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
Секс - как Gucci - много не бывает
Клубы - как Richmond - уже просто смешно
Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят
Скромность-как Cartier-украшает

#8
Вывихнутая

Вывихнутая
  • БеллаПапараццо

  • Пользователи
  • сообщений 838
  • Город:Одинцово
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Женщина
очень актуально) Но подожду до весны) весной обязательно почищу у машинки радиатор) а заодно на сервисном центре помою двигатель и все что там рядом.. с ним) думаю. что это лучше делать на СТО Ситроен, ибо они потом будут отвечать, если вдруг чего-то не туда затечет и т.п.

#9
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Мыл двигатель Керхером сам на даче. + специальная пена для мытья двигателя. Мыл в тёплую погоду. Одна из подопотных авто был Ситроен Берлинго. проблем после мытья не было. ничего не закрывал.

#10
Lexx_freeman

Lexx_freeman
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
АЙАЯЙ!!! Задал вопрос на СТО! Ответ: "Мыть двигатель ситроен не рекомендует" Даю конечно 80 процентов что это было сказано так чтоб отвязаться! Но может и правда, т.к. негерметичных контактов там куча! Вобщем подумал и решил, весной отсоеденю клемы от аккумулятора, помою потом начисто продую все контакты! Думаю все будет окей!

#11
Yanchik

Yanchik
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 665
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина
я вообще не понимаю зачем мыть двигатель и все что там есть под капотом, жигули одно дело, но такие машины с кучей проводов лучше не надо на форуме астры вообще народ пишет, что потом все нафиг замкнет
Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
Секс - как Gucci - много не бывает
Клубы - как Richmond - уже просто смешно
Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят
Скромность-как Cartier-украшает

#12
Lexx_freeman

Lexx_freeman
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
Во! Грязный двигатель склонен к перегреву. Н акопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя. Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя. Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются. Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки. Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя. Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение. На самом деле ну тащусь я от вида двигателя! Открываешь капот и вот он родной!)))))))))))

#13
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 557
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина


На самом деле ну тащусь я от вида двигателя! Открываешь капот и вот он родной!)))))))))))

+1 Согласен полностью. :clapping:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#14
танкист

танкист
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Samara region

...................
.....К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.

На самом деле ну тащусь я от вида двигателя! Открываешь капот и вот он родной!)))))))))))


:)))))
Вы правда в это верите? Я про выделенное красном. Блажен кто верует. :)

Думаю, что для Вас главное - это последнее предложение.:)
Трудно спорить с тем, что чистый двигатель выглядит гораздо более презентабельно нежели грязный, как и машина в целом после мойки. Да и при продаже может повлиять на стоимость авто. Однако грамотный покупатель может лодумать и другое - например, а не смыл ли все маслянные подтёки старый хозяин? И будет прав, потому что так действительно можно придать движку вид почти нехоженного. Временно.

В общем, думаю, что на СТО Вам правду сказали, а не отмазались(что им отмазываться от услуги, за которую они могут срубить денег). Потому что все Ваши многочисленные причины в пользу мойки двигателя могут снивелироваться в другую сторону, в сторону других незапланированных расходов на диагностику, покупку нескольких важных датчиков и затрат на ремонт. Если коробка автомат, то ещё могут приплюсоваться затраты на эвакуатор. Или, например, есть такие понятия, как "упущенная выгода", понесённая во время этого ремонта. Просто нервы, наконец.:)

В общем, что называется "можно, но осторожно".:)

На разных марках и моделях машин это всё индивидуально, но лично я после пары случаев выталкивания на моих глазах мойщиками из боксов на свет Божий обездвиженных после мойки двигателя машин, в том числе зимой(та ещё веселуха у хозяина начинается минут через двадцать на морозе), со словами "у нас очередь", стал внимательнее читать вывешенную на мойках информацию. На очень многих прописано, что ответственности они никакой не несут за эту услугу. Типа это на совести хозяина авто, захотел - получи, типа, мы, конечно, продуем всё, но если не завелся, то только на нейтралке на улицу. Думаю, они знают о чём пишут.
;-)

Сообщение отредактировал танкист: 23 Январь 2008 - 22:30


#15
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Lexx_freeman,
Мыл двигателях сам керхером с применением спец. средств. пенных.
всё завелось отлично. двигатель 1.4 на Берлинго.
Волноваться не стоит, главное АКБ отключать. и сразу не заводить авто. я мыл летом.

так же мыл сам движки на 2109, 2123. эфект тотже. заводились сами.

#16
LUK

LUK
  • Тракторист

  • Пользователи
  • сообщений 1 788
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Мыл движок только своими силами. На Пассате мойка керхером привела к поездке на сервис с заменой свечей, с тех пор стремаюсь. Большой баллон средства для мойки ДВС, влажная тряпка и вперед. Стремает, что много открытых разъемов, поэтому перестраховываюсь... плюс не нравится, когда загажено, конечно
Been dazed and confused for so long it's not true...

#17
Хомяков Андрей

Хомяков Андрей
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 45
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Это не отмазка... именоо по тому что Ситрен не рекомендует мыть движок, мы их и не моем. Велика вероятность того что придется потом ВСЕ! разъемы продувать+ вниматеьно посмотрите как блок предохранителей под капотом закрыт... Нахлебается Ситр воды и пипец. Реанимация... а нужна она? Если уж очень хочется то очистителем аккуратно тряпочкой... на дачке.. подальше от разъемов.. и то.. Гарантий никаких нет что случайно не зальешь разьемчик.

#18
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Боять волков в лес не говорить. Я тоже думал что вот много открытых контактов, может залить и т.д. А потом откинул предрасудки и помыл на даче. Ничего не стал закрывать. и проблем не было. Движок 1.4

#19
Хомяков Андрей

Хомяков Андрей
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 45
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Phantom Повезло! Ай молодца!

#20
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Хомяков Андрей,
Везет один раз. В данной ситуации это была ни первая и ни последняя машина.
Есть моменты которые необходимо отбросить перед этой процедурой.
0. отключить АКБ
1. Отбросить все свои сомнения и страх. Ведь когда чего то ждёшь плохого, всегда это происхоит)))))
2.Сразу не заводить после мойки, пусть постоит.

Ну кончено если есть возможность, закрыть самые опасные агретаты/контакты.(у меня небыло ничего подруками, мыл не закрывая)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования