Перейти к содержимому

Фотография

Прошу помощи у владельцев C2 1.4(73 л.с.) на роботе

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Andrey c2red

Andrey c2red
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

У меня с2 1,4(73hp) на роботе:

Суть просьбы:  Необходимо сьездить в Ситрен сервис восток http://service-vostok.ru/ Москва, улица Кусковская 20 а, корпус "Г"

на пару часов. Там с вашего авто демонтируют генератор для теста на моем авто и обратно установят на ваш автомобиль. Главное чтобы ваш генератор был оригинальный и не ремотировался.

Теперь о проблеме подробнее: До приобретения мной, автомобиль простояла год без движения. Когда я его приобрел начал активно эксплуатировать и до возникновения проблемы с генератором прокатался 1,5 года. Когда обнаружилась проблема с генератором(вытекла обмотка оплавился пластиковый кожух) мне его выдали и я его побежал ремонтировать к кулибиным. Они мне его отремонтировали нужный ток дает и порядок, обратно поставил все работает и хорошо. Возникла сложность с запуском на горячий мотор. В процесе поиска причины обнаружилось, что электронный блок не видит генератора и выдает ошибку как следитствие плохой запуск горячего мотора. Сервисе говорят поменяй генератор на оригинал и все будет в проядке так как в оригенале в пластиковом кожухе стоит микросхема она отвечает за взаимодействие с электроным блоком. Хочу протестировать уйдет ли ошибка.




#2
Rema EE

Rema EE
  • Уважаемый

  • Модераторы
  • сообщений 360
  • Город:Narva Estonia
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Странно как то аргументируют у ОД связь с запуском на горячую и взаимодействие с генератором.
По идее даже при отключенном (снятых клемах) на генераторе мозги двигателя знают все о работе двигателя - обороты, потребление воздуха, смесь в цилиндрах до и после воспламенения, на то там стоят датчики.

Вполне возможно , это неправильный сигнал от одних из датчиков, температуры ОЖ например.
Плохая заводка.??? А ОД ток мерял при старте и проверяли ли АКБ нагрузочной вилкой?
Проблемма может отпасть при проверке натяжении ремня ГРМ, переборке и смазки стартера или промывке форсунок.
Citroen C4 Grand Picasso 2.0HDI Exclusive 2.0 HDi двигатель DW10BTED4/E4
130 000 км
GARMIN nuvi 1490T Европа + Garmin ecoRoute™ HD+ рация СВ для полного счастья

#3
Andrey c2red

Andrey c2red
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

Странно как то аргументируют у ОД связь с запуском на горячую и взаимодействие с генератором.

Ситроен сервис восток Это не ОД
По идее даже при отключенном (снятых клемах) на генераторе (генератор не оригинальный кожух просто заменен) мозги двигателя знают все о работе двигателя - обороты, потребление воздуха, смесь в цилиндрах до и после воспламенения, на то там стоят датчики.
Я сегодня пообщался с владельцами нескольких аналогичных автомобилей с пробегом более 70000 км которые уже заменили генераторы на оригинал никто даже не ремонтировал их....
Вполне возможно , это неправильный сигнал от одних из датчиков, температуры ОЖ например.
Плохая заводка.??? А ОД ток мерял при старте и проверяли ли АКБ нагрузочной вилкой? (это все делали акумулятор новый)
Проблемма может отпасть при проверке натяжении ремня ГРМ(на 90000 менял грм натяжитель помпу), переборке и смазки стартера или промывке форсунок(это делали). 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования