Перейти к содержимому

Фотография

Проблема заднего омывателя и дворника

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Павел Б.

Павел Б.
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

Добрый день! Почти месяц как задний омыватель сошел с ума. Задний дворник начал включаться просто так, когда ему угодно, стоишь ли в пробке или мчишь по загородной трассе в теплую и сухою погоду. Причем слышится шелчек реле в салоне, далее дворник начинает работать ни раз и не два и так, раз пять минимум, бывало и дольше. А также вместе с ним включается и поливалка заднего стекла. Она то и разоряет всю жидкость. Брызгает пока не надоест, все до последней капли. Если раньше 5 литров чуть ли не на три недели хватало, то теперь она ее изведет дня за два-три. Испытывают мои нервы и тратят жидкость они чаще вместе, но бывает, что по очередности, кто-то один. Предохранители все в порядке (под капотом и в салоне смотрел). Разузнал, что в насосе омывателя есть перегородка, которая переключает либо омывание лобового стекла, либо заднего. Также додумался, что если задний дворник сам включается и выключается, то дело (скорее всего) не в его управлении на руле и не в самом моторчике. Таким образом, пришел к выводу, что проблема наверняка кроется либо в самом блоке BSI, либо в самой проводке непосредственно у мотора насоса омывателя (который находится слева под фарой под капотом). Сталкивался ли кто нибудь с похожей проблемой или же есть какие либо Ваши варианты решения? 




#2
Бес

Бес
  • Бешенный неадЫкват...

  • Супермодераторы
  • сообщений 25 611
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Скорее жгут в заднюю дверь, к дворнику.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#3
Павел Б.

Павел Б.
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

А что жгут? Весь шлейф, который в резиновой гофре слева идет? Это бы объясняло хаотичную работу только дворника, а то что из форсунки льется беспорядочно? То есть в мозгах где-то идет команда, которая заставляет работать насос омывателя, причем только на заднее стекло. На лобовое льется все четко, только по команде.



#4
Бес

Бес
  • Бешенный неадЫкват...

  • Супермодераторы
  • сообщений 25 611
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

А просто снять резиновую гофру чтобы убедиться и исключить ?

На С4 и не такие выкрутасы этот жгут выкидывал.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#5
Павел Б.

Павел Б.
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

Попробую проследить. Есть ли какие то хитрости при снятии ее? Я так понимаю шлейф с крыши уходил под пластиковые детали и так и идет по левому боку снизу? 


Сам факт, что на заднем стекле нет ни датчиков, ни автоматики (только кроме как вкл. дворника при включении задней передачи) там нет, смущает, что они попеременно врубаются...



#6
Dreadhost

Dreadhost
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Волгоград
  • Авто:Citroen C2

ребят. у меня такая же проблема!!! пожалуйста помогите!!!!!



#7
Павел Б.

Павел Б.
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

В целом я решил эту проблему коренным способом. Нашел очень хорошую СТО с грамотными специалистами. После обследования электрики машины пришли к выводу, что это в блоке коммутации произошел сбой, который обычными способами не решается (сброс ошибок, прошивка и т.д.). Было проделано следующее:

1. Отключено управление задним дворником с блока коммутации и рычага на руле

2. Отключено управление насосом (именно той части заслонки, которая отвечает за полив заднего стекла)

3. Была разработана новая электрическая цепь на эти устройства (небольшое количество проводов)

4. Под руль установлены две доп. кнопки. 1ая - вкл/выкл дворника (питание через доп. колодку, предохранитель, напрямую с аккумулятора). 2ая кнопка - через реле задержки, аналогично 1ой кнопки (ее суть такова - один раз нажал длительно - срабатывает насос на заднее стекло (ну чем дольше жмешь, тем дольше полив идет) и одновременно запускается дворник 3 раза.

 

Немного сложно и мудрено, но избавился от этой проблемы. Однако, все равно остались щелчки в РЕЛЕшке, которое в салоне, но на работу они уже не влияли.

Блок предохранителей, который в салоне, был поменен чуть позже - проблема не исчезла. Был еще вариант что проблема в самом рычаге который на руле. Предполагалось что контакты обломались, загнулись, стерлись, отогнулись - короткие замыкания - дворник хаотично работает. Но решили туда уже не лезть и сделать так как описал выше. Обошлось в 10 тыс.

Осадочек, конечно остался. Желаю успеха в решении проблем! 



#8
Dreadhost

Dreadhost
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Волгоград
  • Авто:Citroen C2

проще его наверное вообще отключить, клемму отсоединить



#9
Dreadhost

Dreadhost
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Волгоград
  • Авто:Citroen C2

избитая тема - ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. прочистить или заменить ( так пишут на драйв2)


Сообщение отредактировал Dreadhost: 23 Октябрь 2015 - 17:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования