Перейти к содержимому

Фотография

вибрации на руль и корпус, дым и сильный запах колодок, греется левый диск, потом проходит.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
florens

florens
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Добрый день. 

 

В очередной раз мой С5 преподнес мне "подарок". Заменив в авто почти все подозрительные узлы и уже настроившись на беспечную езду без визитов в мастерскую я столкнулся со следующей проблемой.

 

Описание:

 

  • Завожу авто и еду, можно проехать 10 км, а можно и 100, но все равно начинается сильная вибрация на руль и корпус авто, едешь будто по глубокой гребенке, несмотря на то, что дорога абсолютно ровная.
  • Едешь быстрее - вибрации сильнее, сбрасываешь скорость - вибрации затухают, но все же остаются. 
  • После 90 км/ч вибрации еще ощущаются, однако становятся незаметными. 
  • Наиболее сильно вибрации общущаются в интервале 20 - 60 км/ч.
  • Остановился, открыл дверь и сразу ощущается сильный запах жженых колодок, левая передняя колодка бывает дымит, левый передний диск (литой диск) значительно сильнее разогрет чем остальные. 
  • Заглушил машину, повторно завел и вибрации исчезли и могут появиться за следующую поездку, а могут и не появиться, однако запах передней левых колодок перманентно присутствует, но с разной интенсивностью. 

 

Подскажите пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться. 

 

 




#2
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
С колодками за последнее время что то делал?
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#3
florens

florens
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

колодки и диски поменял в июне, супорта были в хорошем состоянии, все обслужили и смазали, после этого их не трогали. 

меняли правда амартизационную стойку слева, но это было в начале сентября. 



#4
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Механизм ручного тормоза подклинивает возможно. Работает ручник нормально?


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#5
Arhimed64

Arhimed64
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 363
  • Город:Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Если подклинивает ручник, то машина должна плохо идти накатом, это сразу ощущается, будто ее за хвост держат... А если только одна сторона, то еще и вести в сторону должно...

А визуально износ диска и колодок заметен? (снаружи или изнутри) Или изменение цвета диска от перегрева?

Чисто теоретически там может греться еще только ступичный подшипник.

Вибрацию может и приводной вал давать, но маловероятно что бы он давал нагрев...


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)


#6
florens

florens
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Только что возвращался домой, ехал по Каширке, симптомы схожие, начала дергаться, сильнее и сильнее, тупить на разгон, решил прибавить газа, после минуты такой езды решил не дело насиловать машину, остановился на обочине, выхожу и вижу как горят передние левые тормозные колодки, открытым пламенем горят, сильно, диск красный от перегрева. Потушил, и медленно проследовал до дома. В общем мне кажется что дело именно в тормозах, ручник работает нормально. 



#7
Arhimed64

Arhimed64
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 363
  • Город:Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Когда ручник отпускаете, ручка ручника болтается вверх-вниз с приличной амплитудой? Если да, и со временем амплитуда уменьшается, то клинит именно ручник. Если вывернуть колеса так что бы можно было достать до рычажка ручника на суппорте, то его можно попробовать отпустить вручную. В ручнике может клинить не только механизм в суппорте, но и трос в своей направляющей, не давая возвратной пружине отпустить механизм.

А может вам при переборке и смазке суппортов забыли эту возвратную пружину на место поставить? Сравните правую и левую стороны, можно даже без ямы, вывернув колеса до максимума сначала в одну, потом в другую сторону.

Если с ручником все нормально, то может клинить сам тормозной цилиндр, тогда это может случаться после каждого нажатия на тормоз...


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)


#8
shtorm197007

shtorm197007
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 48
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Согласен с Arhimed 64, возможно ошибусь но всё же выскажу свою версию, думаю всё дело в перепускном клапане Главного тормозного цилиндра. Такие же симптомы выражались и у меня правда на Форде, итог перепускной клапан ГТЦ не сбрасывал давление в правом переднем суппорте, по гарантии заменили ГТЦ и всё ушло. 


shtorm197007 ситровод :smile83:


#9
Sabros39

Sabros39
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Калининград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Была подобная ситуация, после замены колодок. Грелся левый передний диск и довольно сильно. Во время замены между колодкой и поршнем зажало часть пыльника, а так как колодки новые этого было достаточно. Аккуратно установил колодки на место, чтоб ничего лишнего под них не попало и проблема ушла.


  • Бес это нравится

#10
florens

florens
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

В моем случае все оказалось несколько сложнее. 

После того как загорелись колодки, через несколько часов, когда я повторно сел в машину и поехал намертво зажало суппорт. 

Проблема решилась покупкой б/у суппорта и его заменой. 

Однако теперь новая проблема, на "новом" суппорте не возвращается язычок ручного тормоза, разработать его не получилось, а потому буду ездить без него до тех пор пока не найду решение для данного вопроса. 

 

Большое спасибо всем за ответы! 



#11
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 253
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина
Решение данного вопроса приведено на форуме, там все легко сделать.
Изображение







#12
Anton85

Anton85
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 53
  • Город:С-Пб
  • Авто:C5 (2001 - 2008)

Была похожая проблема. Авто перед покупкой долго стояло на стоянке - закис ручник. В результате чего закис передний правый суппорт- грелся диск и колодки воняли гарью. Перед покупкой загнали на подъемник - колесо было не провернуть,так его заклинило. Ручником пользоваться перестал - постепенно проблема сошла на нет.

Диски и колодки не менял,биений при торможении нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования