Перейти к содержимому

Фотография

Перестали работать форсунки 2.0 136 л.с.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
DSSer

DSSer
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Резко при подъеме в горку двигатель заглох. При детальном изучении выяснилось что на форсунки не идет сигнал и они не распыляют топливо. При проверке каждой сторонним источником питания(аккумулятором) все работаю без нареканий. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Сигнал на форсунки не идет. Может где обрыв или реле какое? Спасибо. Главное чтоб это был не Электронный Блок управления(((


Сообщение отредактировал DSSer: 06 Октябрь 2014 - 14:29



#2
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

См. предохранители F15, F4 и F8

fuses-bm34.jpg

 

Если целые, то проблема возможно в реле внутри блока или, самое плохое, в ЭБУ двигателя.

 


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#3
DSSer

DSSer
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Подскажите пожалуйста где это реле блока находиться. До того как произошло отключения двигателя, снимал впускной коллектор. Подтягивал гайки на стартере. Были плохо прикручены. Коротило иногда. Может я под впускным что задел... Надо на работу выходить уже, а без машины никак. Разъездной характер работы. Спасибо.



#4
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 134
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина

Сигнал на форсунки не идет.

а плюс есть при включённом зажигании есть?

#5
DSSer

DSSer
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А как проверить? Я так полагаю надо через лампочку? То есть, Контакт на плюс на клемму форсунки, потом на лампу и с лампы на минус на корпус, и заводить?

#6
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Реле находятся внутри блока с предохранителями, они впаяны, несъемные, но выпаять можно.

Не надо заводить, там постоянный плюс должен быть при включении зажигания, а ЭБУ управляет минусом. (Плюс идет через предохранитель №15)

Все правильно, лампочка должна гореть просто при включенном зажигании, без запуска.


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#7
DSSer

DSSer
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Понятно. Нашел на ЕвроАвто Электронный блок за 7 рублей. Попробую его поставить. Может решиться проблема. Цифры на блоках совпадают. Надеюсь все встанет, вот только вопрос не придется ли как то его перепрошивать. Завтра проверю есть ли плюс и минус. Но мне кажется вообще нет подачи одного из полюсов. Я думаю все таки заменой блока все должно решиться. Не прогадать бы, 7 рублей не лишних.

#8
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 134
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Странная диагностика какая то! Что говорит Лексия? Видит ли Лексия обороты двигателя в момент работы стартера? Может там конец датчику коленчатого вала, вот и управления форсунками нет.
Минус (т.е. управление) как проверять собираетесь, контрольной лампочкой?

#9
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Я думаю все таки заменой блока все должно решиться

Простой заменой ниче не решится. Его прописывать надо и нет гарантии, что будет работать, почитайте форум, не так все просто с этим авто))


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#10
DSSer

DSSer
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Нет. Я ее только месяц назад купил. Еще ни диагностики , ни чего не делал. Где у нас есть хорошая в Питере диагностика с сервисом? Я  с ситроенами еще не сталкивался. До этого был Пыжык 406 купе пининфарина 3.0 литра. За три года диагностику ни разу не делал. Капиталил двигатель своими силами. Все ездило и летало. А тут на тебе 2.0 литра и разобраться не могу в чем дело. Может есть диагностика клубная. Просто за городом живу ТОКСОВО. (машина мертвым колом стоит). Привез бы до машины, заплатил бы за диагностику и отвез бы обратно. Наверняка мелочь какая то в машине приключилась. Извиняюсь за флуд. Предохранители кстати проверил-все в ажуре.



#11
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Проще в Эксис на Выборгской набережной оттащить - это ближайший к тебе дилер!

Сообщение отредактировал Администратор: 06 Октябрь 2014 - 19:11


#12
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Блок надо обнулять, потом инициализация + прописывать форсы. Проверьте сопротивление обмоток на контакта форсунок.



#13
DSSer

DSSer
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Надо все же проверить датчик коленвала. Ну не думаю что просто так мок умереть ЭБУ. Сбегаю сегодня куплю датчик. У меня примерно так и было на пежохе 406. Потом датчик поправил и все стало работать. 



#14
DSSer

DSSer
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Поставил новый датчик коленвала. причина оказалась не в нем. напряжение на форсунки не идет. все таки думается мне что это ЭБУ умер(

У кого какие мысли??? У меня уже мысли закончились.



#15
defekt

defekt
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 930
  • Город:Великие Луки
  • Авто:Citroen Berlingo (M49)
  • Пол:Мужчина

Плюс на форсунки идёт не от ЭБУ, а от подкапотного блока предохранителей один общий. А вот минусовые импульсы управления на форсунки подаёт уже ЭБУ двигателя. В первую очередь проверить есть ли +12в на всех форсунках при включённом зажигании.


В подкапотном блоке на F15 30A напряжение есть при включенном зажигании?


Чем ленивее человек, тем больше его труд напоминает подвиг.

#16
DSSer

DSSer
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем спасибо за помощь, но все равно пришлось ехать в сервис. Оказалось все просто. Датчик Коленчатого вала разбило, а я менял Распределительного... Слеповат я однако и не внимательный. Но хоть в сервисе сняли заодно 12 ошибок. В общем проблема решилась. Всем спасибо еще раз.



#17
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Может там конец датчику коленчатого вала, вот и управления форсунками нет.

 

Вот профессионал, в десяточку :))


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#18
DSSer

DSSer
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ненадо Глумиться. Мне стыдно и так до красноты. Перепутал с распредвалом. Смотрел в ElCats  и не сообразил(((



#19
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Да и не думал глумиться...

Просто enzo эксперт по электрике ситроен-пежо,  соответственно диагноз ставит точнее, чем все остальные, даже вместе взятые.


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования