Перейти к содержимому

Фотография

Сгорел блок управления гидроподвеской. Можно ли использовать от другой машины?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
Sabros39

Sabros39
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Калининград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Вкратце опишу суть проблемы, бортовой компьютер выдал "Suspention fault", до дома было меньше километра - решил доехать и там посмотреть что случилось. Через минуту загорелась клемма на электроприводе насоса гидравлики. Потушился без сильного ущерба для авто. Заменил насос предварительно переставив блок управления. Ошибка "Suspention fault" осталась - машина не поднимается, электропривод насоса греется и сильно через пару минут работы.

Вопрос: блок управления сгорел? 

Возможно ли использовать блок управления от другой машины (после привязки конечно), у меня маркировка Н1 (4 сферы), а на втором блоке Н2 (6 сфер)?




#2
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
Где конкретно загорелась клемма?
 
Что конкретно заменил в насосе? Механическую часть? С мотором?
 
Где именно электропривод насоса греется?
 

Надо бы определиться с терминологией, а то не понятно. Там четыре части: электромотор, его плата управления сбоку, сам механический насос и блок управления с клапанами (сверху насоса). 


Сообщение отредактировал Администратор: 30 Сентябрь 2014 - 12:45

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#3
Sabros39

Sabros39
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Калининград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Загорелась плата управления электромотора. Привезли насос б\у в сборе, на нем заменил блок управления с клапанами на  свой.

После установки ошибка "Suspention fault" осталась. По-началу электромотор не запускался при подаче питания. Поменял полярность на клемме питания электромотора и он запустился. Ошибка осталась, машина не поднимается. Проверял через Lexia, только одна ошибка "обрыв в цепи электропривода насоса гидравлики", при этом инициировать клапаны не получается.



#4
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Видимо сгорела платка управления, там внутри пара силовых ключей с рассыпухой.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#5
2701bb

2701bb
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 588
  • Drive2:https://www.drive2.ru/users/2701bb/
  • Город:Барановичи
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Другой можно поставить,тоже  Н1.Проги управления разные.



#6
Sabros39

Sabros39
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Калининград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Впускные электромагнитные клапана в нормальном состоянии открыты или закрыты?



#7
Sabros39

Sabros39
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Калининград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Еще вопрос, как определить исправен ли блок управления гидравликой?



#8
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Все электроклапаны изначально закрыты.

 

По-началу электромотор не запускался при подаче питания. Поменял полярность на клемме питания электромотора и он запустился.

Платы управления моторчиком бывают разные. Раньше коммутировался минус мотора, потом стали платы с коммутацией плюса.

Какого года машина?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#9
Sabros39

Sabros39
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Калининград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

2004


Если все электроклапана закрыты, то при неисправном блоке управления насос в систему давление не накачает?



#10
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Конечно, он будет качать в стену, пока не отключится по тайм-ауту..


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#11
Sabros39

Sabros39
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Калининград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Раз электроклапана не открываются можно сделать вывод, что неисправен блок управления? Еще какие-нибудь варианты могут быть?



#12
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Не факт.

Меня вот это смущает:

По-началу электромотор не запускался при подаче питания. Поменял полярность на клемме питания электромотора и он запустился.

И это, здесь прямо указано :

ошибка "обрыв в цепи электропривода насоса гидравлики"


Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 06 Октябрь 2014 - 11:25

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#13
Sabros39

Sabros39
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Калининград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Питание на электроприводе есть, но на моем насосе плюс был внизу(Н1), а на новом плюс вверху (Н2).

И меня смущает, что ошибка не пропадает с рабочим электроприводом. Где бы схему ключа управления посмотреть, может в ней проблема?



#14
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Моя схема, у вас может быть по другому, см.пост 8:

Прикрепленный файл  Подвеск.pdf   169,21К   142 Количество загрузок:

 

Если плюс и минус по другому, то платка от другой системы.


Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 06 Октябрь 2014 - 12:42

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#15
Sabros39

Sabros39
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Калининград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Платка действительно от другой системы. Сейчас насос включается сразу как только клеммы к аккумулятору подключаю. Вроде так не должно быть.

Должен включаться только после поворота ключа зажигания?



#16
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Нет,  должен включаться при пробуждении, если клиренс ниже заданного.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#17
Sabros39

Sabros39
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Калининград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

То есть, накидываю клеммы на аккумулятор и он включается?



#18
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

если клиренс ниже заданного.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#19
Sabros39

Sabros39
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Калининград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

В любом случае, с начала нужно разобраться с платой управления электроприводом насоса. Судя по схеме подключения ключи разные, от того и борт. комп не видит электропривод. Буду думать.



#20
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Компьютер подвески, он же блок управления подвеской, выдает на плату только один сигнал "Включить" по одному проводочку (это видно по схеме). Проще говоря это просто электронное реле, включающее мотор насоса по команде компа. Обратной связи нет, поэтому первый не может увидеть второго. Комп подал команду и ждет реакции датчиков высоты. Не дождался - ошибка.

Тут дело в другом. Платка чужая, инверсная, поэтому она включает насос сразу и без команды компа и насос качает в стену. А когда надо слить из подвески открываются клапаны слива, но насос все качает. Или наоборот, команда накачать пошла, а насос выключился.

Весь этот бардак компу не нравится.

Кстати, ваша новая платка, возможно, тоже сгорела от перемены полярности, помните?

 


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования