Перейти к содержимому

Фотография

Ошибка: обучение коробки передач не завершено

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
aik18

aik18
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Саяногорск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Добрый вечер. Ребята выручайте весь мозг уже сломал. Машинка пежо 207 робот. Машинка хот и пыж а коробки с ситроеном у них одинаковые, сам владелец Xsara и С5 поэтому в этом форуме и написал. Накрылась короба. Востановили, все ставили в оригинале. Поменяли сцепление комплектом синхронизатор передачи, привод сцепления, привод переключения, до ремонта была попытка калибровки и коробу вывалило в ошибку P1800. После ремонта не могу провести обучение коробки, Постоянно висит ошибка P1800.  Я так понимая что проблема в мозгах, пока не обучу так и будет висеть ошибка, как ее обучить? Лексией начинаю обучение и выпадает в ошибку. Нарыл в документации то что ниже но вариантов борьбы нет. Думаю остался последний способ выполнить телекодировку, но где взять файл по ? У кого какие соображения?

Компьютер автоматизированной коробки передач с ручным управлением Код ошибки P1800 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: "обучение" коробки передач не завершено : Не характеризуется Описание диагностики Ошибка "обучения" коробки передач Условия возникновения кода ошибки Зажигание включено Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки - Условия исчезновения кодов неисправности "обучение" 1-й или 2-й передаче выполнено успешно Аварийные режимы при наличии неисправности Если цикл "обучения" не закончен, запуск двигателя невозможен Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Световой сигнализатор SERVICE Мигание светового сигнализатора AUTO Основные возможные претензии клиентов Запуск невозможен Подозрительные зоны Процедура "обучения" (также после снятия или замены деталей) Телезагрузка

Приводы коробки передач


Сообщение отредактировал aik18: 13 Сентябрь 2014 - 14:42



#2
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Опишите как вы делаете распознавание. Специальные операции верно? Бустер подключен точно?



#3
nighta

nighta
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Москва
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина

Обучение коробки проводится при напряжении бортсети выше 12,5В. Подключите внешний источник питания перед началом обучения, должно помочь



#4
aik18

aik18
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Саяногорск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Да через Digbox. Меню ремонт, Распознавание. Распознавание  сцепления выполнено.Распознавание переключения передач ошибка. Хотя привод работает как положено, Выходит в режим монтажа, демонтажа.

nighta, сегодня попробую вечером отпишусь.


Сообщение отредактировал aik18: 14 Сентябрь 2014 - 09:40
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование


#5
aik18

aik18
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Саяногорск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ребята всем спасибо. Реально заниженое напряжение на 0.03 вольта не давало обучить коробку. Подключил зарядное выставил ток 5 ампер и обучение коробки выполнилось с первой попытки.



#6
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Я вам более скажу. Что если проводить ремонт при неснятой клемме АКБ, то многие ошибки занесутся в память ЭБУ двигателя и потом система питания впадет в аварийный режим и заблокирует запуск. 12.5 может вполне нехватать. При этом ошибки не стереть а следовательно и запуск не произойдет. Оптимально в районе 12.7В для проведения данных операций.


Сообщение отредактировал 407s: 14 Сентябрь 2014 - 10:38


#7
aik18

aik18
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Саяногорск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Я первый раз пытался выполнить обучение с подключеным зарядным, но ток заряда ставил около 1,5 ампера, видать мало было.

А ремонт выполнялся как положенно, сначало все блоки вывели в режим демонтажа. потом подождали когда система уснула и только потом отключили аккумулятор, ну и потом произвели демонтаж. Сборка была в анналогичном порядке.



#8
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Зарядное само решает сколько надо в зависимости от ёмкости и типа. У меня 74ач, ток 7А и постепенно снижается по мере заряда

#9
Февраль

Февраль
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 320
  • Город:Москва, ЮАО
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Так это проблема большей части в аккумуляторе? Делал пару раз обучение без внешних источников питания, всё получалось и до конца.


2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

#10
aik18

aik18
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Саяногорск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Как оказалось да.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования