Перейти к содержимому

Фотография

Обкатка и скоростные режимы

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Emotion

Emotion
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Нигде в инструкциях не указаны скоростные режимы при обкатке автомобиля. Есть ли какие-то ограничения по скорости во время обкатки? На каких скоростях рекомендуется переключаться со скорости на скорость на МКПП с двигателем 1,8 л? Как я заметил, если делать это в диапазоне 2500-3000 оборотов, получаются следующие результаты: 1-я - 0-25 2-я - 25-40 3-я - 40-70 4-я - 70-100 5-я - 90-200 У меня до С5 была Sonata 5 двух литровая, режимы были пониже. На 2000 об. можно было смело переходить на следующую скорость. На 80-ти можно было уже на 5-ю переключаться С5 на 2000 об. не принимает так резво ((( Видимо французские движки любят обороты повыше. Надеюсь что после обкатки картина изменится хоть как-то, ведь разница в лошадях незначительная 125 л.с у С5, 131 л.с у Sonata V, плюс С5 легче почти на 150 кг.


#2
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Люблю Японцев. непосредственно ТОЙОТУ. У них движки проходят обкатку на заводе ещё. Так что покупаешь новенькую тойотку, и в перёд, не заморачиваешь обкаткой. тапок в пол! :lol:

#3
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688

Люблю Японцев. непосредственно ТОЙОТУ.
У них движки проходят обкатку на заводе ещё.
Так что покупаешь новенькую тойотку, и в перёд, не заморачиваешь обкаткой. тапок в пол!
:lol:



Мдя, только минералка в них залита сначала (по-крайней мере в Митсубиси). И любой сервисмен скажет, что несмотря на то, что обкатка на стенде была проведена, все равно не больше 2/3 тахометра до ТО-0 :oops:
Я могу все, но не могу все сразу ))

#4
Emotion

Emotion
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Господа, хотелось бы ответов по сути! :wink:

#5
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Обратись к диллерам строена. блага они у нас есть на форуме. Они должны помочь с этим вопросом!

#6
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
Рекомендуется не превышать 3500 оборотов
Я могу все, но не могу все сразу ))

#7
Emotion

Emotion
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Проехал 500 км, картина стала меняться, мотор начал лучше хватать на 2000 оборотов ))) Но больше 110 км/час пока не даю, довожу максимум до 3500 об.

#8
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Но больше 110 км/час пока не даю, довожу максимум до 3500 об.

вот это разумно :)
Да ещё Газ не стоит резко давить в пол.
Плавнее необходимо с такой машиной дейсвтовать, чтобы её не попортить. А она как....ой что то я не отом :oops:

#9
Владимир Викторович

Владимир Викторович
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Москва
Да, лучше не напрягать мотор, пока не притрётся..
Всем счастливого пути!!!!!!

#10
Frick

Frick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 64
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Двигатели Ситрен тоже проходят обкатку на заводе. Потому и нет никаких жестких требований к обкатке. Плюс в мозгах двигателя и если установлен - автомата - зашита обкаточная программа, из-за чего первое время и расход больше и динамика хуже. Так что просто спокойно ездите. Единственное, что бы я добавил из чисто житейских соображений - до первого ТО с заменой масла старайтесь не насиловать двигатель и коробку всякими пробуксовками, прицепами, и спортивными выкрутасами. Просто из стандартной житейской логики :) Но даже если вы ее проигнорируете - на гарантию это никак не влияет. Именно по этому пункт по обкатке и отсутствует в инструкции.

#11
Макс Ситроен

Макс Ситроен
  • Бывший муж хозяйки Xsara Picasso

  • Пользователи
  • сообщений 220
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Нигде в инструкциях не указаны скоростные режимы при обкатке автомобиля.
Есть ли какие-то ограничения по скорости во время обкатки?


Уважаемый коллега!

Рекомендуем Вам тщательнее ознакамливаться с материалами, передаваемыми Вам, вместе с Вашим автомобилем...

Итак...

До пробега 1000км:
- желательно использовать не более 2/3 мощности двигателя,
- не буксировать прицеп
- избегать резких ускорений и торможений.
- избегать длительной работы двигателя на постоянно высоких оборотах. (Ситроён, RTFM!)

Далее нагрузку можно постепенно увеличивать.
Период обкатки составляет 5000 для бензиновых двигателей и 10 000 для дизельных двигателей.
We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

#12
Frick

Frick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 64
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Уважаемый коллега!

Рекомендуем Вам тщательнее ознакамливаться с материалами, передаваемыми Вам, вместе с Вашим автомобилем...

Итак...

До пробега 1000км:
- желательно использовать не более 2/3 мощности двигателя,
- не буксировать прицеп
- избегать резких ускорений и торможений.
- избегать длительной работы двигателя на постоянно высоких оборотах. (Ситроён, RTFM!)

Далее нагрузку можно постепенно увеличивать.
Период обкатки составляет 5000 для бензиновых двигателей и 10 000 для дизельных двигателей.


У меня все попроще в инструкции, да, на предпоследней странице руководства есть указание о том, что до 1000 км пробега желательно двигатель не насиловать... Примерно в тех же словах только еще болльший акцент на рекомендательности данных требований...

А далее говорится, что просто двигатель начинает давать максимальную отдачу для бензиновых после 3000 км, и для дизельных после 5000 км.

Так что никакой обязаловки там нет, и рекомендации касаются только первой тысячи км.
Ситроен С5 выпуск декабрь 2006 г.

Так что еще раз повторю то что писал выше. Они проходят заводскую обкатку и дополнительно заглушены на первых тысячах электроникой. Потому ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедуры обкатки влияющей на гарантию нет. Можно условно ее назвать равной 1000 км, когда не рекомендуют возить прицепы и т.п. Но исходя из простой логики, что лучше перестраховаться - все вышеуказанные рекомендации лучше соблюдать вплоть до первой замены масла.

#13
Макс Ситроен

Макс Ситроен
  • Бывший муж хозяйки Xsara Picasso

  • Пользователи
  • сообщений 220
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

У меня все попроще в инструкции, да, на предпоследней странице руководства есть указание о том, что до 1000 км пробега желательно двигатель не насиловать... Примерно в тех же словах только еще болльший акцент на рекомендательности данных требований...

А далее говорится, что просто двигатель начинает давать максимальную отдачу для бензиновых после 3000 км, и для дизельных после 5000 км.


У нас это обобщённый опыт современных ситрокнижек...
И хотя в руководствах они носят рекомендательных характер: их соблюдение сохраняет нервы при всей последующей эксплуатации.
We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

#14
zhurkin_yuri

zhurkin_yuri
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 75
  • Город:Талдом МО
  • Пол:Мужчина

У нас это обобщённый опыт современных ситрокнижек...
И хотя в руководствах они носят рекомендательных характер: их соблюдение сохраняет нервы при всей последующей эксплуатации.

По поводу обкатки первой тысячи. Это делается для того чтобы нормально притерлись колодки, тормозные диски, диск сцепления,шины приняли свою форму. А самому двигателю побарабану. Там уже с завода нечему притираться иначе на ТО-0 менялибы масло ( типа от металлических отложений)
Так что если не хотите рисковать с безопасностью, то лучше придерживаться рекомендаций по обкатке.
Изображение
Изображение

#15
DOBRO_

DOBRO_
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen DS4
  • Пол:Мужчина
коробка автомат 2.0 136л на каких оборотах у вас идет переключение ? сегодня при переключении с одной передачи на другую гдето скорость 60 обороты доходят до 3100 мотор ревет и потом переключение .этоже не нормально?

ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ ....


#16
Gogs

Gogs
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
На автомате обороты переключения зависят в первую очередь от педали газа, чем сильнее жмешь - тем позже переключается, чтобы сильнее раскрутить мотор. Если рывков при переключении нет, значит все ок. Вот если мотор взвывает, как будто сцепление выжали, а потом рывок - это уже хреново, пора везти коробку к доктору.

#17
DOBRO_

DOBRO_
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen DS4
  • Пол:Мужчина

Вот если мотор взвывает, как будто сцепление выжали, а потом рывок - это уже хреново, пора везти коробку к доктору.



постепенно разгоняюсь(не тапок в пол)на всех скор режимах идет плавное переключение.а тут при со скорости 50 на увеличение .обороты плавно доходят до 3100 там мотор гудит надрывно я чюток прибовляю газа и идет переключение, обороты опускаються до 2100.это нормально?

ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ ....


#18
Gogs

Gogs
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Ну при определенных действиях с педалью газа можно вызвать зависание коробки на текущей передаче, особенно если есть спорт-режим (собственно он для этого и нужен, держит более низкую передачу). Повторюсь - если рывков и длительных провалов разгона нет, то все ок, если есть - на диагностику.

P.S. существует распространенное заблуждение, что езда на автомате не требует никаких навыков. На самом же деле на автомате без навыков может перемещаться кто угодно без навыков, а вот управлять коробкой, чтобы она делала именно то, что тебе надо и когда тебе надо, это ничуть не проще (в чем то даже сложнее), чем на механике. Поскольку вместо газа, сцепления и ручки КПП у тебя есть только педаль газа, и надо досконально знать манеру работы своей конкретной коробки. А уж успешное использование ручного режима на автомате вообще сложнее, чем на механике (отчасти потому, что используется не постоянно, а эпизодически).

Простейший пример - ты едешь в потоке, хочешь перестроиться в более быстрый ряд, при этом не помешав машинам в нем, не ждать, пока коробка сообразит, что тебе надо сбросить пару передач. Можно без использования ручного режима ударом по педали вызвать сброс передачи вниз (можно с кикдауном, а можно и без), так, чтобы машина не рванулась вперед (впереди тоже машина), и коробка зависла на пониженной передаче, после чего ты ныряешь в подходящее окно в соседнем ряду, нажав на газ, и получив ускорение сразу же. В случае 3л мотора на 6-ступенчатом автомате, при таком алгоритме действий, в момент перестроения получаешь мгновенное мощное ускорение, и твоя скорость увеличивается до скорости соседней полосы за полсекунды, то есть сзади едущий водитель даже намеренно не сможет тебя ударить (то есть ты ему точно не мешаешь своим перестроением). А если просто нажать газ в момент перестроения, то коробка либо вяло потащит тебя на текущей передаче, и ты будешь набирать скорость долго, либо начнет скидывать передачу, вместо того, чтобы ускориться, и ты опять же потеряешь время.

Сообщение отредактировал Gogs: 23 Июнь 2011 - 07:29

  • ogal это нравится

#19
DOBRO_

DOBRO_
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen DS4
  • Пол:Мужчина
машиной пользуюсь год в коробке масло не менял и не известо когда менял прошлый хозяин.надеюсь замена масла лучшить ситуацию!

Сообщение отредактировал punk1984: 23 Июнь 2011 - 19:23

ДЕЛАЙ ДОБРО И БЕГИ ....





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования