Перейти к содержимому

Фотография

С5 вопрос про работу дворников

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1
CageFox

CageFox
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107
У меня на С5 при взмахе дворников в самой высокой точке траектории получается, что пассажирский дворник практически параллелен водительскому. В итоге вода, которую сгрёб пассажирский дворник, стекает вниз, заслоняя обзор водителю, то есть мне. У других марок, сколько проверял, в верхней точке дворники не параллельны: пассажирский взмахивает чуть дальше, сильно приближаясь к водительскому. В итоге на обратном ходу водительский убирает всё то, что сгрёб пассажирский. Вопрос: у всех ситроенов так, как у меня? Или это только у С5х? Или это только у моего С5?


#2
vvs

vvs
  • Не верь, не бойся, не проси

  • Пользователи
  • сообщений 330
  • Город:Москва, ЮВАО

Вопрос: у всех ситроенов так, как у меня? Или это только у С5х? Или это только у моего С5?

Не у всех, например у Ксара Пикассо вообще дворники из центра в стороны разгребают, да и у С4 Пикассо, по-моему также.
Смог ответить на часть вопросов)))))

#3
Колян

Колян
  • Штатный папарацци, млин )))

  • Пользователи
  • сообщений 838
  • Город:Санкт-Петербург

Вопрос: у всех ситроенов так, как у меня? Или это только у С5х? Или это только у моего С5?


Не переживай - у моего С5 аналогично ) Приходится включать дворники на дополнительный взмах, чтобы эту воду убрать.

#4
ewg

ewg
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Минск

Не переживай - у моего С5 аналогично ) Приходится включать дворники на дополнительный взмах, чтобы эту воду убрать.

Да-да. А то и не один раз. А потом на светофоре тормозишь и вся срань опять перед носом!

#5
CageFox

CageFox
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107
Спасибо за ответы, видимо это так у всех С5. Кмк таки недоработка французов, не фатальная, но в грязную погоду неприятная.

#6
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Спасибо за ответы, видимо это так у всех С5. Кмк таки недоработка французов, не фатальная, но в грязную погоду неприятная.


Хочется заметить, что вместе с тем фактом, что одношарнирные поводки не поднимаются от стекла в опущенном положении, и вдобавок ко всем из этого вытекающим, снег оттуда выгребать есть сущее мучение, весь узел - одна большая недоработка.

Сам стараюсь (без фанатизма само-собой) пользоваться стеклоочистителем только после 40 км/ч - тогда воздухом эту каплю от правого дворника поднимает вверх.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#7
CageFox

CageFox
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107

одношарнирные поводки не поднимаются от стекла в опущенном положении, и вдобавок ко всем из этого вытекающим, снег оттуда выгребать есть сущее мучение


Да ладно, ничего особо фатального. А занафига оттуда вообще снег тщательно выгребать? Смёл со стекла, оттуда совочком вытащил что попалось чтобы щели вентиляционные освободить и ехай себе.

#8
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Да ладно, ничего особо фатального. А занафига оттуда вообще снег тщательно выгребать? Смёл со стекла, оттуда совочком вытащил что попалось чтобы щели вентиляционные освободить и ехай себе.


Он у меня там торосами натаивает водой со стекла. А что за щели? Я думал там только сток для воды.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#9
CageFox

CageFox
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107

Он у меня там торосами натаивает водой со стекла. А что за щели? Я думал там только сток для воды.


А откуда он воздух сосёт в салон? Кмк сквозь специальные отверстия в том районе. Если их снегом завалило - дуть будет слабо.

#10
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина
Походил тут давеча по улицам, поглядел. У подавляющего большинства авто (практически 100%) поворотная точка правого дворника расположена на осевой линии автомобиля. У С5 эта точка ОЧЕНЬ сильно сдвинута в левую сторону (по ходу), из-за этого и все проблемы. Зачем это было делать - вопрос на совести "эстетов минус инженеров". Причем отчетливо видны заглушки для праворульного варианта машины - в Англию поставляется такая же байда. Изгибание поводков ни к чему не приведет. Лезть, проверять возможность изменить пропорции рычагов привода правой щетки (чтобы она-таки проходила больше, чем 90 градусов), и при наличии такой возможности колхозить эти рычаги - нет абсолютно никакого желания. Так и будем мучаться до самого конца :)

Сообщение отредактировал Alex_C5: 21 Декабрь 2007 - 15:41

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#11
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Можите попробовать снять поводок с оси и переставить чуть выше, я попробовал, мне не понравилось, эффект проктически не изменился, а в нижнем положении сильно выступает. Правда слегка я её оставил приподнятой, примерно на 1 см. Levf. проблема не в наклоне, а амплитуде, она должна сильнее (больше чем на 90гр.) поварачиваться, что бы проходить верхнюю точку и верхний край пересикал зону работы левой щётки. Вобщем попробуйте, может поможет

#12
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Вобщем попробуйте, может поможет


Думаю, что не поможет. Да если честно - даже пробовать не хочу, ибо колхоз. Может это и не очень правильно, но катаясь на машине за 30 штук, только я один в радиусе километров 100 знаю, что у меня мааааленькая проблема с дворниками. Поэтому ничего делать не буду. Точнее буду делать вид, что так и надо :)
Тем не менее, спасибо!
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#13
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
Еще можно попробовать правую щетку покороче поставить или асимметричную какую-нибудь, или левую подлиннее. То есть добиться того, как и сказал SEgorov,, чтобы верхний край левой щетки полностью перекрывал линию остановки правой.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#14
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Еще можно попробовать правую щетку покороче поставить или асимметричную какую-нибудь, или левую подлиннее. То есть добиться того, как и сказал SEgorov,, чтобы верхний край левой щетки полностью перекрывал линию остановки правой.


Я посмотрел изнутри на всё это хозяйство... Вывод - голяк. Правую нужно короче делать сантиметров на 7-10 - правильно говорят. В этом случае мертвая зона справа в грязь будет просто огромных размеров.

И сегодня еще походил после свего поста. Вообще говоря довольно много марок обнаружил (все из новых) с таким же расположением шарнира правой щетки. В частности Фьюжн - точно с такой же проблемой судя по следам щеток. Фокус, CR-V, Туссан, новые версии Тойот - правый дворник тоже сделан сильно левее центра, но снега не было - было не видно "прочищенных" окон, чтобы сделать выводы о том, по уму ли сделано у них.
Нужно поплотнее изучить проблему "как сделано у них". Хотя смысла большого в этом я не вижу. Недоработка эта по большому счету входит в разряд "недоразумения моего Ситра, не определяющие моё к нему отношение" :)))
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#15
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина
Только чур не смеяться... убил сегодня часа три времени :))) Первым делом замерил все расстояния на щетках. Самое главное измерение - точка остановки вершины правого дворника на 15!!! сантиметров выше траектории левого при размере правой щетки 48 см. Даже если поставить левую 70 см (вообще-то левая сторона "выдержит" щетку размером до 810 мм, но максимальный из того, что продают - только 700), а правую 45 см, то всё равно остается аж целых 11 см. Исходя из этого попытаемся "погнуть" поводки. Я конечно с головой дружу, поэтому для изгибов поводков сделал дома из проволочек макет всего этого хозяйства в масштабе 1:10. Исходил из того, что угол поворота обоих поводков равен 90 градусам, что практически соответствует действительности. Не буду описывать детали, скорее всего это не интересно, перейду сразу к итогам. Итог такой - для того, чтобы верх правой щетки останавливался внутри траектории левой, нужно повернуть правый поводок на приводе примерно на 10 градусов, а саму щетку на поводке повернуть (поставить относительно горизонтали) примерно на 40 градусов. В этом случае всё получится, НО эффективная длина правой щетки уменьшится еще на 3 сантиметра, остается непрочищенным солидный угол внизу справа, и, самое главное, вид это имеет совершенно дикий. Выход вижу только один - уменьшать длину рычага (который внутри) привода правого поводка, чтобы при том же расстоянии хода трапеции увеличился угол хода самого поводка. Такими доработками на гарантийной машине я заниматься не готов. :suicide:
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#16
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
Alex_C5,
Ну если все-таки что-нибудь изобретешь, с тебя фотки.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#17
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Alex_C5
Только чур не смеяться... убил сегодня часа три времени :)))


Молодец, у меня тоже периодически такие идеи возникают, помоделировать, так что как только изобрету что либо сразу напишу. На самом деле это конечно ничему не мешает, и грязь падает только когда медленно едиш, но дело принцыпа, а как енту проблемку победить.

#18
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина
Если кого-то это успокоит... Сегодня был в сервисе и бродил там среди разных Ситроенов и Пежо. Сделал интереснейшее на мой взгляд наблюдение - ВСЕ имеющиеся на территории сервиса на тот момент Ситроены и Пежо были именно с ТАКОЙ конструкцией дворников. Другими словами, скорее всего у ВСЕХ авто концерна PSA имеется такая проблема с дворниками. В смысле в PSA это похоже проблемой не считают вообще, если упорно штампуют эту инженерную ошибку из модели в модель. Разве что на C4 и Пикассо дворники в разные стороны расходятся и там такой проблемы нет по определению. Так что это не баг... это фича :)))
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#19
alex_26

alex_26
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 50
  • Город:Минск
На бывших моих машинах ауди в4 и нисcан максима таких проблем небыло...:-( Хотя у любой марки есть свои + и - Только первое мое авто уаз 469 - щетки почти только для красоты. Маленький чистый просвет при работе щеток - едешь как в танке :-)
С5-1 2.2 hdi 2001 г.

#20
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина
Друзья! Я созрел. Если у кого-то в Москве есть возможность на разборке поиметь правый рычаг поводка - я куплю. Есть идеи либо переделать его, либо попробовать найти аналог покороче. Помогите только достать, чтобы целиком узел не покупать.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования