Перейти к содержимому

Фотография

Замерил компрессию-сломал машину!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
yaschig

yaschig
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем привет!

Попал в руки компрессометр, решил ради интереса проверить компрессию.

Отключил разъем от катушки, снял ее, выкручивая по одной свечи замерил по очереди компрессиию.

Делал все как на других машинах, компрессометр в место свечи стартером покрутил.

Компрессия оказалась в порядке в 3-х горшках по 10,6 в первом от ГРМ 11.

все собрал на место, завел машину, а она на 3-х цилиндрах, причем первые секунд 5 работает на всех 4-х. Потом если давать обороты вроде тоже не сказать что пропуски есть, но если попробовать поехать через 30-50 метров отключается еще один цилиндр и машина работает на 2-х цилиндрах.

Подключил мультитроникс показал пропуски во всех цилиндрах и ошибку 1340, я так понял это обрыв цепи датчика распред или коленвала.

Пробовал менять катушку и датчик распредвала, не помогло.

На днях попробую долезть до датчика коленвала.

Но может ситроен на столько особенная машина, что над ней нужно еще какие то закленания произносить при замере компрессия, может я что-то не так сделал?

Выкручивал кстати свечи(они новые на них проехал около 2-х т.км) они все подкопченные, значит пропуски действительно во всех цилиндрах.

 

 

Лирика: С5 машина как наркотик - мозгом осознаю что меня уже бесят эти выкрутасы, но слезть с него не могу, нет ему альтернативы!




#2
Евген С5

Евген С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

Может тупо свечи залило...

ПЭ.ЭС. Я выкручивал сразу все 4 свечи и делаю поочередно..

Правда на ситре не мерил, уже 2 года удлинитель на компрессометр точу...



#3
yaschig

yaschig
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Да не они закопчены но сухие. Я так понимаю что при пропусках зажигания подача топлива тоже прекращается в те цилиндры где пропуски.



#4
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Это при детонации возможно отключение подачи. В вашем возможно катушка.



#5
Royal257

Royal257
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 761
  • Город:Ярославль
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Если ЭБУ видит пропуски зажигания, то должно отключать подачу топлива в проблемный цилиндр, это делается для защиты катализатора. Пропуски обычно диагностируются по датчику коленвала, т.е смотрится неравномерность вращения. Но это не истина для Ситроена, как здесь устроено не знаю.



#6
yaschig

yaschig
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Это при детонации возможно отключение подачи. В вашем возможно катушка.

Катушку пробовал ставить с рабочей машины, не помогло.



#7
Unique

Unique
  • Самый вредный тип на форуме

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 058
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Отключил разъем от катушки, снял ее, выкручивая по одной свечи замерил по очереди компрессиию.

Делал все как на других машинах, компрессометр в место свечи стартером покрутил.

По букварю надо еще пред бензонасоса выдергивать.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 


#8
Barsuk

Barsuk
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 118
  • Город:Москва
  • Авто:C3 Pluriel
  • Пол:Мужчина

Может тупо свечи залило...

ПЭ.ЭС. Я выкручивал сразу все 4 свечи и делаю поочередно..

Правда на ситре не мерил, уже 2 года удлинитель на компрессометр точу...

 

По-моему именно так и надо - выкручиваются сразу все свечи, чтоб не создавать ненужного сопротивления стартеру и не заливать свечи. Если катушку ставили с рабочей машины - осталось поменять свечи.



#9
ЛЁХА_С5

ЛЁХА_С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 449
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Может нормальную диагностику лексией сделать?



#10
yura c5

yura c5
  • Подающий надежду

  • Заблокированные
  • сообщений 93
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

вы спалили блок управления,т.к не правильно меряли компрессию,это вам не жигули??????????????????????????????????


Сообщение отредактировал yura c5: 20 Август 2014 - 12:00


#11
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Один лучше другого. Что он спалил? Блок управления чего? Чего можно спалить измеряю компрессию? Если только блок управления мозга водителя соседского авто.



#12
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

P1340 - Частые пропуски воспламенения в цилиндре 4

поменяй местами свечи, если проблема уйдет на другой цилиндр, то купи комплект свечей, если останется, то катушка, форсунка итп.

надеюсь, что никакой посторонний предмет не упал туда во время замера компрессии...


Сообщение отредактировал Fund: 20 Август 2014 - 12:07

  • Nord это нравится

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#13
yaschig

yaschig
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Попробую сегодня поменять свечи и проверить датчик распредвала, если не поможет тогда буду записываться на диагностику, только вот далеко до нее, своим ходом проблематично будет более 50км.



#14
yaschig

yaschig
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

"Дело было не в бобине"!

Вообщем вчера первым делом завел машину и дал ей хорошо погреться и погазовал. Заглушил, выкрутил свечи в первом цилиндре (от ГРМ) свеча мокрая, во втором просто закопченная, две других в норме. Нашел в гараже старые свечи и поменял две. И о чудо оно заработало.

А я ЛОХ доверял новым свечам NGK. Видно их убила моя проверка компресси. А ведь такая конитель у меня уже была, только на мотоцикле, там тоже долго не мог понять, искал причину, а оказалось, что свеча(тоже NGK) новая работала только пока холодная(где-то 10 секунд) и вырубалась.

Зарекался же не покупать это дерьмо под названием NGK но выбора в магазине не было.

Вот так!

Всем спасибо за помощь.



#15
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

У меня NGK нормально работают. 4 года. А какой номер ставил?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#16
yaschig

yaschig
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

У меня NGK нормально работают. 4 года. А какой номер ставил?

Надо посмотреть будет номер-если получится вечером гляну.

Я так понимаю сейчас в основном в магазинах левак продукции NGK особенно распространенных моделей.



#17
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Ага, а вентиляцию камер сгорания с выжатой педалью вы конечно не делали?



#18
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

А дроссель откроется с отключенной катушкой зажигания?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#19
yaschig

yaschig
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ага, а вентиляцию камер сгорания с выжатой педалью вы конечно не делали?

Не педаль не трогал, не думал что это надо на машине с эл.педалью делать.

Да я на 100% процентов уверен, что от четырех прокрутов двигла без катушки нормальные свечи не должны умирать.



#20
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Я сам не в теме про это был никогда. На сервисе просто лишь объяснили, что при долгих попытках завестись, надо делать вентиляцию камер сгораний. А это происходит только в том случае, если полностью выжата педаль. На удивление всегда помогало за 4 года владением француза.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования