Перейти к содержимому

Фотография

троит не держит холостые на холодную

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
ЛЁХА_С5

ЛЁХА_С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем привет! Двиг. EW-10A. Проблема в том что при заводке на холодную троит двоит и глохнет. Сначала было один два раза подергается и все не глохла, а потом все хуже и хуже. Заводится только с нажатой педалью и держишь обороты чтобы не глохла. Чуть сдвинется указатель температуры, все холостые как положено не плавают не глохнет. Лексия есть ошибок нет.

 Может что-то было у кого похожее? Погуглил склоняюсь к датчику температуры ОЖ , у кого какие предположения?


Сообщение отредактировал ЛЁХА_С5: 18 Август 2014 - 06:25



#2
yaschig

yaschig
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Такая же фигня уже два года. Официалы проблему не знают как лечить.

Где-то находил что это особенность 2-х литровых моторов.

Кто-то вылечил эту проблему заменой электромагнитного клапана, тот который между клапанных крышек, ближе к ГРМ.

Мне на время помогала инициализация всех самонастраиваемых сиситем(так это назвали в офф сервисе)


Сообщение отредактировал yaschig: 18 Август 2014 - 06:35


#3
ЛЁХА_С5

ЛЁХА_С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Менял этот датчик ушла тупость на холодную, делал инициализацию помогает дня на два три.


Сразу дополню дросель чистый, форсунки мытые!



#4
ЛЁХА_С5

ЛЁХА_С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Подниму тему! Поменял датчик проблема осталась, может есть у кого какие-нибудь соображения?



#5
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Вы не думаете что могут быть забиты сильно воздушные каналы в ГБЦ? Каждый случай индивидуален. У кого-то катушка, у кого-то свечи, а у кого-то вообще датчик любой. Если двигателю реально плохо и он фиксирует пропуски воспламенения или детонация, то он об этом сообщит.


Сообщение отредактировал 407s: 04 Сентябрь 2014 - 22:06


#6
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А что, из-за забитых воздушных каналов бывали такие симптомы? У меня почти точно через эти каналы воздух не проходит, примерно раз в месяц "вываливается" P0410. Никаких сопряжённых с этим проблем не наблюдал за два года эксплуатации. Вообще, чем это грозит кроме сокращения срока службы нейтрализатора?


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 05 Сентябрь 2014 - 02:59

EW10J4, МКПП BE4J

 


#7
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

http://psa-club.ru/d...-dvigatele.html


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#8
ЛЁХА_С5

ЛЁХА_С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем спасибо! Похоже надо чистить впускные клапана.



#9
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Каналы воздушные) а клапана бестолку чистить.



#10
ЛЁХА_С5

ЛЁХА_С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ну вот я и победил эту проблему! Может кому пригодится, вообщем залил полный бак 98-го и два бутыля присадки для очистки клапанов, крутил движок 4-5 к оборотов постоянно. И вот чудо все симптомы вылечились!



#11
darkangel66

darkangel66
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 90
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Ждем через неделю тему:"загорелись антипалюшен фейл, катализатор фейл"  что делать.  :D



#12
ЛЁХА_С5

ЛЁХА_С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

С чего бы это? Уже больше недели прошло.



#13
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Да показатель конечно. Неделя. Чего сразу пять банок не залить?

#14
ЛЁХА_С5

ЛЁХА_С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Так бак 70 бутылка на 35 литров.



#15
sollonik

sollonik
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Наро-ФоМинск
  • Пол:Мужчина

Привет всем. Опробовал присадки для очистки клапанов. Залил, день покатался, на след.утро завожу, через 10 сек затарахтела, обороты упали - захлохла. Завожу второй раз -то же самое. С третьего раза завелась норм
На след.день завелась норм, еще 3 дня завожу норм все. Но все равно на диагност хочу доехать.



#16
yaschig

yaschig
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
  • Город:Подольск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Воспользовавшись опытом и советом ЛЁХА С5 залил 20 литров 98 и присадку для очистки клапанов. Проехал 100 км в боевом режиме.

Эффект от процедуры несомненно есть!

1. Уже два дня машина утром прогревается без "троения" (правда не сильно холодно +9, но раньше при такой температуре уже троило)

2. Двигатель в эксплуатации стал более ровный и эластичный, пропала грубость.

3. У меня была запоздалая реакция на педаль газа (в момент от холостых к набору оборотов) в следствии чего двигаться на околонулевой скорости можно было только на холостых (не нажимая педаль газа) или уже больше 2000 оборотов (если меньше то на ходу обороты могли сами упасть не меняя положения педали) тем самым машина ехала рывками. Благодаря использованию присадки Появилась реакция на нажатие педали и на околонулевых скоростях двигаться стало комфортнее.

 

Пока в баке так и болтается этот 98 с присадкой. Посмотрю изменится ли поведение после заправки простым 95.

Кстати при переходе (спустя 100 км на 98) обратно на газ эфект от процедуры не пропал.

ЛЁХА С5 Спасибо тебе за сове.



#17
Влад10000

Влад10000
  • Заблокированные
  • сообщений 7
  • Пол:Мужчина

Часто в режиме прогрева выскакивает ошибка датчика фаз распредвалов и так же может заглохнуть,решил проблему натяжкой ремня ГРМ выставил флаг натяжителя на метку и всё прошло,в режиме прогрева больше не дёргается.



#18
trubsnab09

trubsnab09
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Казань
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Всем доброго времени суток! Долго искал свою проблему на сайте, но так и не нашел. У меня C5 / II декабрь 2008 г. Двигатель 2,0 л - 143 л.с. атмосферник. Проблема: пока холодный двигатель на высоких оборотах (при начальном прогреве) работает нормально. Как обороты падают ниже 1000, начинает троить, может вообще заглохнуть. Как прогрелся до рабочей температуры, сразу все нормально. Потом немного постоит, остынет и снова та же проблема: троит, глотает обороты. Приходится глушить и снова заводить или пару раз перегазовку до 4000 делать. В сервисе на диагностике показывает только отклонение по смеси, и то небольшое. Делали инециализацию - не помогло. Может кто сталкивался?



#19
boar

boar
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина

 У меня троил два года назад (С3-1,4 8к, 80 тыс. пробега на то время), грешу на бензин. Компрессия - норма, строго одинаковая во всех цилиндрах. Проблема была решена  притиркой клапана. (Нагара на клапане практически не было изначально). 



#20
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Свечи давно меняли?


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования