Перейти к содержимому

Фотография

Пропала мощность, тупой разгон, высокий расход, обороты плавают на ХХ и т.д.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Lechaqp

Lechaqp
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Ярославль
  • Авто:Citroen C2

Подскажите, кто знает, в чём может быть проблема? Авто Ситроен С2 1,4 бенз. Симптомы - троит (иногда глохнет на ХХ), не хватает мощности, замедленная реакция на педаль газа (иногда вообще отсутствие оной), плавают и проваливаются обороты, кушает много бензина (до 20 литров/сотку). Проверяли уже много что - компрессия в норме, генератор новый, свечи поменяны, блок КЗ поменяли, дроссельную заслонку чистил.... Вчера делали компьютерную диагностику - выявили 2 ошибки: Постоянную неисправность управления форсункой цилиндра 4 и Пропуск зажигания как минимум в одном цилиндре! Больше сказать ничего не смогли, заниматься тоже не взялись! у кого может было что-то подобное? что делать, как лечить и от чего плясать? заранее спасибо)


Сообщение отредактировал Lechaqp: 13 Август 2014 - 11:09



#2
Pentagon

Pentagon
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 538
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

а лямбды в каком диапазоне гуляют?


3.0 V6 ES9A


#3
Lechaqp

Lechaqp
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Ярославль
  • Авто:Citroen C2

на ХХ в районе 500-700 оборотов обычно, иногда до 1000 доходит, и опять снижается


Сообщение отредактировал Lechaqp: 13 Август 2014 - 11:09


#4
Pentagon

Pentagon
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 538
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

не, я спросил - какое напряжение на лябда-зондах (кислородных датчика), если они рабочие, то напряжение гуляет по ровной синусойде от 0,1В до 1В. От показаний этих датчиков зависит и расход топлива и приемистость двигателя и многие другие параметры двигателя


3.0 V6 ES9A


#5
Lechaqp

Lechaqp
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Ярославль
  • Авто:Citroen C2

не, я спросил - какое напряжение на лябда-зондах (кислородных датчика), если они рабочие, то напряжение гуляет по ровной синусойде от 0,1В до 1В. От показаний этих датчиков зависит и расход топлива и приемистость двигателя и многие другие параметры двигателя

вот по этому поводу не могу сказать - это должны были проверить, когда комп. диагностику делали?



#6
Pentagon

Pentagon
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 538
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

вот по этому поводу не могу сказать - это должны были проверить, когда комп. диагностику делали?

обязательно! причем, одним из первых пунктов.


3.0 V6 ES9A


#7
Lechaqp

Lechaqp
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Ярославль
  • Авто:Citroen C2

Может быть дело в неправильно выставленных метках? или в в педали газа? всё стандартное уже перепробовано по-моему


обязательно! причем, одним из первых пунктов.

Значит, наверное, всё в порядке с лямбдой, раз ошибок не выдало, я особо не спец(



#8
407s

407s
  • Живу я здесь

  • Неактивированные
  • сообщений 2 543
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Какая разница что с лямбдой, когда у вас ошибка по цепи управления форсункой?



#9
Lechaqp

Lechaqp
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Ярославль
  • Авто:Citroen C2

Всё нашли, оказалось убитой форсунка, поставили Бошевскую, едет как новая) Спасибо тем, кто ответил!

Может быть мой пост поможет кому в выявлении похожей неисправности!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования